Вентиляторы радиаторов

Tanat
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:58
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вентиляторы радиаторов

#31

Сообщение Tanat » 04 май 2017, 09:04

APiterskiyна мой взгляд копаете правильно :) . Я бы ещё проверил вент кондёра. Он должен включаться не только при включении кондёра. Схема такая - температура 85 - начинает открываться термостат, темп 93 - включается вент кондёра, темп 95 - включается вент радиатора. По градусам примерно конечно, но по шагам верно 100 процентов.

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вентиляторы радиаторов

#32

Сообщение Мишаня » 04 май 2017, 09:21

Проверить, работу вентиляторов очень просто. Скидываем фишку с датчика температуры, должны оба вентилятора заработать(не важно какая температура двигателя).
После отсоединения фишки может выскочить ошибка, она легко устраняется снятием клеммы с АКБ.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Вентиляторы радиаторов

#33

Сообщение ksiman » 04 май 2017, 17:22

Вполне вероятно барахлит датчик температуры, который идёт на приборку и реального перегрева нет
ИзображениеИзображение

APiterskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Первая
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вентиляторы радиаторов

#34

Сообщение APiterskiy » 09 май 2017, 11:18

Итог:
1. Заменил термостат. Но по большому кругу охлаждайка так и не хотела идти.
2. Попытался вернуть старый термодатчик. При попытке его затянуть, корпус датчика развалился пополам - резьба осталась в корпусе термостата, а контактная группа у меня в руках.
3. На эвакуаторе отвез машину к оф.диллеру.
4. Была произведена замена корпуса термостата, датчика температуры и протяжка гайки массы ( при этом главный механик так и не смог показать мне, где она находится).
Однако, сейчас машина и вениляторы работают как надо.
Для меня лично все произошедшее лишь добавило вопросов, чем ответов...
Всем спасибо!
Всех с Праздником Великой Победы!

П.с. датчик развалился при первом же повороте гаечного ключа. До этого, я спокойно крутил его руками. Корпус, видать, силуминовый. Вот и не выдержал повторной затяжки

Tanat
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:58
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вентиляторы радиаторов

#35

Сообщение Tanat » 09 май 2017, 19:43

APiterskiy гайка массы (одна из масс) находится под подставкой аккумулятора на коробке. Если точнее надо то смотрите FAQ от Ksiman.
Моё предположение что заменили термостат (мог быть брак в том что сами поставили, кстати где брали, "оригинал китайский", или всё таки нормальный аналог?) так как ОЖ меняет круг с малого на большой не зависимо от массы и датчика температуры. А вот венты заработали при замене датчика температуры. Сам менял датчик, так вот новый из коробки сразу показывал перегрев на холодном движке :D А про массу я думаю они вам до кучи написали, т. к. у массы другие симптомы.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Вентиляторы радиаторов

#36

Сообщение ksiman » 10 май 2017, 17:12

Tanat писал(а):А про массу я думаю они вам до кучи написали, т. к. у массы другие симптомы.

При плохом контакте массы двигателя, температура на приборке скачет
ИзображениеИзображение

APiterskiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Первая
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вентиляторы радиаторов

#37

Сообщение APiterskiy » 25 май 2018, 08:53

Чтобы не плодить темы, разрешите задать вопрос тут:
- при попытке открутить вентилятор радиатора двигателя, обнаружил, что у нижнего болта сорвана резьба и он просто прокручивается в гнезде. Место крепления к радиатору пластиковое, прилагаемые усилия могут легко его поломать , а еще хуже если выломается кусок из пластикового днища самого радиатора.
Сливать весь антифриз и вынимать радиатор с вентилятором как-то не сильно хочется....
Может есть какой хитрый способ?
Спасибо!



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей