Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Аватара пользователя
soln3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 0
Прошлый авто: Lifan Smily
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#261

Сообщение soln3 » 21 июн 2011, 18:22

Как у всех смайл ведет себя на подъемах? Ехала из деревни, ехала тяжело :( В багажнике только вещи лежали, тяжелого ничего не было, но шла оч тяжело. Не ужели это норма ее...
Изображение

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#262

Сообщение Hellraiser » 21 июн 2011, 18:28

kanaris писал(а):Советую всем поменять свечи.У нас стоят с завода дрянные китайские Torch.По мере обкатки авто,где-то до 2-х тыс.км все время чуствовал ,что мощи прибавляется,а потом разгон стал становиться похуже и расход повысился.Заменил свечи на 3 тыс км на BOSCH WR7DSX.Разницу в разгоне почуствовал сразу.Расход топлива так же ощутимо меньше,движок работает мягче,при включении кондера потеря мощи практически не чувствуется.Замененные свечи все имели черный налет на юбке.Свечи установлены размером 16.Свечные колодцы глубокие.Я снимал свечной головкой с удлиннителем из большого набора инструментов.Боюсь,что длинны стандартного свечного ключа может не хватить.Свечная головка обязательно должна быть с резиновым кольцом внутри,иначе свечу из колодца не извлечь.

категорически требую признать это советом месяца. Спасибо тебе kanaris авто до и после - просто разница видимая, во первых лопает теперь 3,5 л/на сотню (вне города) во вторых такое ощущение, что лошадей если не прибавили, то впрягли их более правильно, эт как минимум. )))))))

одно только уточнение не WR7DSX a FR7DSX - у W - головка под другой ключ, на 21, а у F как раз - на 16, вчера поставил. И как на проверку - пришлось тянуть на себе батину каптиву 2 тонны весом - до дома с юга не доехал 160 км, где то бенза около самары хапнул некачественного, каталитический нейтрализатор из строя вышел ))))) цепанули к смайлику - тянет )) норм )))))) до сервиса дотянул до ближайшего.

Аватара пользователя
Сашуля
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:35
Откуда: Самара

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#263

Сообщение Сашуля » 21 июн 2011, 18:34

Hellraiser писал(а): до дома с юга не доехал 160 км, где то бенза около самары хапнул некачественного, каталитический нейтрализатор из строя вышел ))))) цепанули к смайлику - тянет )) норм )))))) до сервиса дотянул до ближайшего.

вот такое Г у нас бензин :mrgreen:

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#264

Сообщение Hellraiser » 21 июн 2011, 19:51

Сашуля писал(а):
Hellraiser писал(а): до дома с юга не доехал 160 км, где то бенза около самары хапнул некачественного, каталитический нейтрализатор из строя вышел ))))) цепанули к смайлику - тянет )) норм )))))) до сервиса дотянул до ближайшего.

вот такое Г у нас бензин :mrgreen:

угу
но суть не в том, я всю дорогу до туда ехал с кондеем и поливал под 150 и мне хватило 16 литров туда-обратно (в общей сложности 360 км (потом по городу еще мотался как приехал). я по делениям топливного счетчика смотрел (4 деления примерно 16 литров), то есть даже при такой езде 16 делим на 3,6, получаем 4,4 л/100 км... а если бы ехал 80, да без кондиционера, да не пришлось 2 тонны на горбу переть? Вот я о чем. (3,5 на сотню я написал, потому что обратно ехал "как по инструкции" 80-90 км/ч и чекал когда у меня 1 деление пропадет... пропало через 115 км по одометру, опять же + кондиционер). Вот что значит - правильные свечи.

leonidka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 00:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#265

Сообщение leonidka » 21 июн 2011, 19:53

Анна писал(а):
алекс писал(а):всем привет!! народ подскажите.. ну что в заде по кочкам в районе багажника может тарахтеть по грунтовке?? ну точно не номер и не стойки...прошол 2000км вроде пока нормально)) за исключением этого косяка. ну как и у большинства скрипит (иногда)педаль сцепления. еще.. в каком режиме обкатываете движок??? на сервисе вообще какуюто чуш сказали что 5 вообще включать нельзя.. бред какойто.. что 90 на 4 ехать? вот я ничего не делал стекла при дожде не потеют :) а вообще скужу я вам, что сервис (покрайней мере у нас в ростове на дону не к чорту!! грязь..бррррррр аж ехать туда не хочется..(на малиновского).и еще лезут в светлый салон грязными руками((... зарание спасибо!!! Да еще.. в целом машина НЕ ПЛОХАЯ!! :)

В районе багажника,гремит сам багажник об замок.Попробуйте для начала отрегулировать замок,чтобы он плотнее закрывался и перематать крючок изолентой например,или резинку какую надеть на крючок.У нас тоже такое было.Может поможет.Тоже был грохот на кочках сзади и по грунту когда едешь.А про обкатку в книжке сервисной написано подробно.Там указано,что первые 300км нельзя резко и экстренно тормозить,при возможности конечно.А при обкатке также не рекомендуют больше 4000тыс.оборотов давать машине.Про пятую скорость там ничего не сказано,ерунда какая то.Просто нам у дилера сказали,что вроде 90км/ч при обкатке,первые 2500км.От обкатки зависит дальнейшая работа машины.Так что бережнее с ней,как с женщиной :lol: А в сервисе у вас идиоты правда какие то.У нас в Оренбурге чистенько все у дилера ребята нормальные,грамотные. ;)

Все забываю ответить на этот вопрос. Бред какой-то не гремит ни какой багажник. У меня лично гремело крепление запасного колеса. Затянул потуже болт теперь не гремит. Попробуй , рад буду если поможет.

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#266

Сообщение vovka-x13 » 21 июн 2011, 20:06

может номер гремит.

Аватара пользователя
gizma
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:55
Откуда: Воронеж

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#267

Сообщение gizma » 21 июн 2011, 20:25

Вчера появился стук в районе левого переднего колеса. Сегодня снял колесо и увидел что открутилась гайка на рычаге, затянул и для надежности повех накрутил вторую, то же самое проделал с правым колесом, хотя там гайка сидела хорошо. Думаю на днях заехать на подъемник и полностью протянуть всю подвеску.
Есть вопрос для умельцев. Купил себе прозрачные силиконовые коврики(цена вопроса 1300 р), передние сели как родные, а задние великоваты. Итак, вопрос. Можно ли нагреть ети ковры феном и подкоректировать их форму(вздыбливаюся на креплениях передних сидений)? Не потекут ли корвы от нагрева и не помутнеют ли они?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#268

Сообщение ksiman » 21 июн 2011, 21:34

Силиконовые ковры феном поправить не удасться, т.к. силикон - это не пластмасса и от нагрева не выправиться. :(
ИзображениеИзображение

kanaris
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: СеАЗ-11116
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#269

Сообщение kanaris » 21 июн 2011, 21:51

Hellraiser писал(а):
Сашуля писал(а):
Hellraiser писал(а): до дома с юга не доехал 160 км, где то бенза около самары хапнул некачественного, каталитический нейтрализатор из строя вышел ))))) цепанули к смайлику - тянет )) норм )))))) до сервиса дотянул до ближайшего.

вот такое Г у нас бензин :mrgreen:

угу
но суть не в том, я всю дорогу до туда ехал с кондеем и поливал под 150 и мне хватило 16 литров туда-обратно (в общей сложности 360 км (потом по городу еще мотался как приехал). я по делениям топливного счетчика смотрел (4 деления примерно 16 литров), то есть даже при такой езде 16 делим на 3,6, получаем 4,4 л/100 км... а если бы ехал 80, да без кондиционера, да не пришлось 2 тонны на горбу переть? Вот я о чем. (3,5 на сотню я написал, потому что обратно ехал "как по инструкции" 80-90 км/ч и чекал когда у меня 1 деление пропадет... пропало через 115 км по одометру, опять же + кондиционер). Вот что значит - правильные свечи.

А с чего вы взяли,что 4 деления это 16л? 16 л будет,если исходить из емкости бака 37л,к-я указана в тех.данных.В реальности на наших авто установлен бак около50л (думаю,что на заводе нам ставят от Лифан-Бриз-49л).Мне удавалось заправить 47л.Так что у вас вышел расход ок. 5,5л.,что является идеальным результатом.Зацикливаться на делениях бензомера не стоит.У нас установлен бензомер обычного типа и каждое деление имеет разное значение.На моем авто при полном баке 1-е деление тухнет после 90-100км,2-е через 30-40,3-е еще быстрее,зато на последних 3-х могу проехать 250-300км.Но на каждой машине этот прибор врет по-своему.Так что расход устанавливается опытным путем или по правильно установленному БК.

Аватара пользователя
shuga2002
Старшина
Старшина
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#270

Сообщение shuga2002 » 21 июн 2011, 23:36

soln3 писал(а):Как у всех смайл ведет себя на подъемах? Ехала из деревни, ехала тяжело :( В багажнике только вещи лежали, тяжелого ничего не было, но шла оч тяжело. Не ужели это норма ее...


вот!!! вот и я жалуюсь, что в гору ееееле тянет! от чего! и главнео без кондея. сдази один пасажирик сидел.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей