Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

S@Nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:45
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#231

Сообщение S@Nek » 18 июн 2011, 01:30

Сергей 70 писал(а):Всем привет.В какой то теме писали про бак,так вот,бак в смайлике металлический,определил постучав по баку.Наверное по этому не соответствует по заявленному.Израсходовав бензин до нуля,залил 2л из боклашки которую положил в багажник за ранее.Сразу приехав на АЗС залил до полного 45л и того получилось 47л.Записал километраж и проехал на баке 670км,процедуру с боклашкой повторил на другой АЗС влил 46л.Я понимаю на каждой АЗС дурят нас по своему,показания счётчика не всегда совпадает с залитым бензином в бак,но всё таки получается явно не 37л.Получилось 7л на 100км в смешанном цикле,кондей был включен постоянно.Резерва хватило на 75км,это после того как загорелась бензоколонка на щитке приборов.Заказал БК по ин-ету с ним будет по точнее,по другим параметрам то же пригодится.Кто уже поставил БК,поделитесь информацией.Инструкция к нему конечно будет но как он работает на практике,определяет ли те параметры какие заявлены.


У меня тоже металлический бак, обнаружил закотив авто на яму. И еще обнаружил несколько косячков: на заднем колесе исчезла резиночка которая надевается на трубку для прокачивания тормозов, а может ее и не было с завода; это еще пустики, а самое главное резиновая трубка которая подходит к металлической горловине бака под задним правым крылом дала течь, оказалась что хомут был затянут очень близко к концу, из за чего край трубки вылетел из под хомута и при заливке топлива давал течь.

SERЖ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 06:50
Откуда: г.Ульяновск
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#232

Сообщение SERЖ » 18 июн 2011, 07:02

алекс писал(а):а с чехлами машишка смотрится просто супер!!! подходят турецкие ..купил в магазине метро за 1500.. :P

чехлы или майки? универсальные каторые? фото бы... и что делать с ковриками....говорят от приоры подходят...а еще?

Аватара пользователя
mini mini
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:02
Откуда: г. Пермь

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#233

Сообщение mini mini » 18 июн 2011, 07:27

SERЖ писал(а):
алекс писал(а):а с чехлами машишка смотрится просто супер!!! подходят турецкие ..купил в магазине метро за 1500.. :P

чехлы или майки? универсальные каторые? фото бы... и что делать с ковриками....говорят от приоры подходят...а еще?

Я просто купил на рынке универсальные коврики за 800 рэ, встали просто отлично. Вот сегодня поеду на рынок искать чехлы, перемерию всё что найду, а ещё надо антигрунт подкрылков делать...поеду искать , потом отпишусь.
В интернете сила брат, в интернете!!!!!!!!

Аватара пользователя
mini mini
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:02
Откуда: г. Пермь

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#234

Сообщение mini mini » 18 июн 2011, 08:04

Вчера при поездке на дачу захрустела педаль сцепления. По приезду залез под капот и обнаружил что целиндр сцепления на прикручен, а просто наживлены гайки. Пока лазил и прикручивал его, заметил что и рулевая рейка то же не прикручена. Да и плюс ко всему там не хватает одной гайки. Всё протянул, поставил гайку ( славо богу была в наличии под ковриком :lol: ) Решил проверить всё что можно протянуть, подкрутить. Пролазил пол дня, насобирал ещё с десяток. А так же выяснил; что срочно надо делать доп, антикор всей машины. Т.к его вообще там нету. Просто загрунтованное железо, с мелкими наклейками виброизоляции. Да и шумка то же непомешает.
А так в целом по самой машинке просто прикольная машинка. Каких то там серьезных нариканий нету.Динамика у машинки отличная. Управляемость то же не вызывает нареканий ( за исключением того что руль назад не возвращается, но привыкаешь к этому очень быстро). Подвеска отлично настроена, для данного автомобиля. То что многие эксперты про неё пишут, это их мнение и они его строят на основе своего опыта испытаний более дорогих и брендовых автомобилей. До СМАЙЛИКА было много машин, и наши и не наши. Есть с чем сравнивать. И скажу я - Что за эти деньги машина СУПЕР!!!! К примеру ( при условии что все есть так, как оно есть на этой машине) эту машину выпускал бы FORD то она бы у него стоила тыщ 400-450. Наш АвтоТаз отдыхает, далеко и надолго :lol:
В интернете сила брат, в интернете!!!!!!!!

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#235

Сообщение vvb42 » 18 июн 2011, 16:01

ОТВЕТЬТЕ, пожалуйста кто знает, когда включаешь кондер, надо ставить или нет поступление воздуха снаружи?????? И еще у кого какой расход?? У меня накатано 780 км, расход чуть меньше 10 литров :evil: И еще вопрос одно деление уровня бензина равно скольким литрам??? Заранее Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#236

Сообщение Hellraiser » 18 июн 2011, 16:46

vvb42 писал(а):ОТВЕТЬТЕ, пожалуйста кто знает, когда включаешь кондер, надо ставить или нет поступление воздуха снаружи??????

не обязательно.
Если хочешь чтоб стекла быстро очистились от запотевания - надо сделать так: воздух от вентилятора на окно направляешь, включаешь кондей и горячий воздух., вентилируешь так минуту/полторы - и лобовое чистое.
И еще у кого какой расход?? У меня накатано 780 км, расход чуть меньше 10 литров :evil:
У тебя период обкатки, во время него расход сам по себе великоват, это пройдет, и будет примерно 4,5 л на 100 км (при скорости 80 км/ч) за городом и около 8 на сотню в городе, а средний - как и указано собственно производителем - 6,3 л/100 км.
При использовании кондиционера расход естественно увеличивается. Это на всех машинах с кондеем так. Литра на 2 в среднем на сотню км.
И еще вопрос одно деление уровня бензина равно скольким литрам??? Заранее Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

там 10 делений на табло, бак - около 40 литров, (кто пишет 42, кто как, замерить надо точно), производитель указывает 37 (я думаю, это если "под завязку" не наливать) будем считать что примерно 40. 40 делим на 10, получаем, что одно деление примерно 4 литрам равно.
Стоит учесть, что показания приблизительные, потому что зависеть могут даже от наклона автомобиля на плоскости или даже от показателя твоего ускорения ))) сам замечал, топнешь - топлива поубавилось, как только скорость стабилизировалась - хоп, одно деление обратно прибавляется, все дело в положении поплавка измерителя уровня топлива. Физика ;)

А так, в среднем - около 4 литров на одно деление.

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#237

Сообщение vvb42 » 18 июн 2011, 17:24

самое интересное что, что кондеем пользовалась всего два раза (и то на единичке- самая худая точка) и то на горке отключаю (а то тупит), и все равно расход такой пугает.........
И еще вопрос к Hellraiser сильно ли съедает мощность авто, если кондей включить на самое последнее положение.
А с окнами проблем не наблюдала, не потеют....

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#238

Сообщение Hellraiser » 18 июн 2011, 20:28

vvb42 писал(а):самое интересное что, что кондеем пользовалась всего два раза (и то на единичке- самая худая точка) и то на горке отключаю (а то тупит), и все равно расход такой пугает.........

испуги - все под запись и к дилеру, можно не дожидаясь ТО, можно к любому, не обязательно к тому у которого покупали автомобиль, любой дилер Лифан (можете по отзывам на форуме посмотреть, какой вам географически ближе и где сервис приятнее для клиента и полезнее для машинки, кстати завод производитель эти отзывы тоже проверяет и учитывает) при предьявлении сервисной книжки имеет право ремонтировать ваше авто в соответствии с гарантией, и должен ставить отметку в сервисной книжке (проследите), они должны разобраться, почему кондиционер так влияет на мощность тяги двигателя. Такого не должно быть.
И еще вопрос к Hellraiser сильно ли съедает мощность авто, если кондей включить на самое последнее положение.
А с окнами проблем не наблюдала, не потеют....

да не должен он мощность съедать (по крайней мере в ощутимых пределах, там целых 89 лошадей то) он (кондей) обычный теплообменник. У вас может быть что угодно, в том числе и не связанное с кондиционером, может даже просто особенности обкаточного периода (сам когда покупал - ощущение было, что движок по-первой арет как ненормальный на высоких оборотах, а на низких не тянет, потом всё пришло в норму, на ТО обкаточное масло поменяли, в двигателе, коробке - и всё ок стало - небо и земля). На вопрос - что с потерей мощности у двигателя - повторяю, ответит только дилер, или компания "Дервейс". Вам только по срокам решать - или вмешательство терпит до ТО-1 или нужно срочно. Но если параметры двигателя и систем в норме на время обкатки - то дилер, производящий осмотр и диагностику неисправностей скорее всего вам скажет, что это просто особенности обкатки данного автомобиля.

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#239

Сообщение vvb42 » 18 июн 2011, 20:34

Hellraiser спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#240

Сообщение Hellraiser » 18 июн 2011, 21:19

vvb42 писал(а):Hellraiser спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :D

незашт, буду рад если помог.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей