Подключение массы

Аватара пользователя
алексей75
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Подключение массы

#1

Сообщение алексей75 » 17 ноя 2015, 18:29

помогите знатока советом :( :(
постоянно обращаюсь к офицалам с проблемами пропадания канала на радио (то задние отключатся колонки, то передние, то правая сторона, то левая), в сервисе чистят контакты массы в салоне и кузове на какое то время помогает - потом опять начинается. задолбался я к ним ездить да и толку мало. отдавал радио на проверку в мастерскую - ответ: всё в порядке. а тут ещё купил маршрутный комп - подключил - настроил - работает - через некоторое время сбрасывает настройки - отдал на проверку - всё в порядке. загорается сигнал подушек безопасности - отключаю аккумулятор - чистю контакты - собираю - включаю - всё ок - через некоторое время опять горит. я уже и так и этак не помогает. взялся зачистить и подтянуть все подключения массы - проблемы исчезли но на некоторое время.

и вот вопрос: можно ли соединить все подключения массы к кузову дополнительным проводом? если да то какого сечения должен быть провод ? и где (приблизительно) соединяются провода идущие от разъёмов, например панель приборов и т.д., к массе ну например по схеме выложенной уважаемым KSIMAN стр. 33 "подключение массы G21".
заранее благодарен за советы.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: подключение массы

#2

Сообщение ksiman » 17 ноя 2015, 23:38

Плохо делали, поэтому и хватает ненадолго. Место контакта необходимо зачистить и покрыть густой защитной смазкой, чтобы под воздействием влаги и кислорода не окислялось.
Места расположения точек G обозначены на схеме
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алексей75
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Re: подключение массы

#3

Сообщение алексей75 » 18 ноя 2015, 07:10

подскажите пожалуйста какая смазка: марка и т.д.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: подключение массы

#4

Сообщение ksiman » 18 ноя 2015, 08:11

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алексей75
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 20000
Прошлый авто: нет
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз

Re: подключение массы

#5

Сообщение алексей75 » 19 ноя 2015, 18:14

спасибо за ответы

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: подключение массы

#6

Сообщение KOSHAN64 » 30 ноя 2015, 22:09

Уважаемые, вскочил вопрос: кто нибудь делал на Смайлике выключатель массы ?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: подключение массы

#7

Сообщение ksiman » 30 ноя 2015, 22:44

Ему это не требуется.
Если оставлять надолго в гараже - лучше клемму снять.
А стоянку в течение пары недель без проблем выдерживает даже зимой
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: подключение массы

#8

Сообщение KOSHAN64 » 01 дек 2015, 06:31

ksiman писал(а):Ему это не требуется.
Если оставлять надолго в гараже - лучше клемму снять.
А стоянку в течение пары недель без проблем выдерживает даже зимой

Зимой езжу редко, 1-2 раза в месяц.Про сбросить клемму все понятно, но куда приятнее щелкнуть кнопочкой чем крутить ключом на морозе. :)

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: подключение массы

#9

Сообщение ksiman » 01 дек 2015, 08:44

Рекомендую так не делать.
Сначала теория...
При полном обесточивании ECU, стираются его адаптивные настройки - это как-бы приспособление мозгов к текущему состоянию двигателя и стилю вождения. Эти настройки восстанавливаются в течение нескольких часов работы двигателя в разных режимах. Очевидно, что в Вашем случае адаптивов просто не будет. Это приводит к неоптимальной работе системы управления двигателем и как правило к повышенному расходу топлива.
Теперь что делать...
Если конечной целью является уменьшение тока потребления в простое - просто отключите потребляющее оборудование отдельным выключателем (например сигнализацию).
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей