помогите знатока советом
постоянно обращаюсь к офицалам с проблемами пропадания канала на радио (то задние отключатся колонки, то передние, то правая сторона, то левая), в сервисе чистят контакты массы в салоне и кузове на какое то время помогает - потом опять начинается. задолбался я к ним ездить да и толку мало. отдавал радио на проверку в мастерскую - ответ: всё в порядке. а тут ещё купил маршрутный комп - подключил - настроил - работает - через некоторое время сбрасывает настройки - отдал на проверку - всё в порядке. загорается сигнал подушек безопасности - отключаю аккумулятор - чистю контакты - собираю - включаю - всё ок - через некоторое время опять горит. я уже и так и этак не помогает. взялся зачистить и подтянуть все подключения массы - проблемы исчезли но на некоторое время.
и вот вопрос: можно ли соединить все подключения массы к кузову дополнительным проводом? если да то какого сечения должен быть провод ? и где (приблизительно) соединяются провода идущие от разъёмов, например панель приборов и т.д., к массе ну например по схеме выложенной уважаемым KSIMAN стр. 33 "подключение массы G21".
заранее благодарен за советы.
Подключение массы
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: подключение массы
#2Плохо делали, поэтому и хватает ненадолго. Место контакта необходимо зачистить и покрыть густой защитной смазкой, чтобы под воздействием влаги и кислорода не окислялось.
Места расположения точек G обозначены на схеме
Места расположения точек G обозначены на схеме
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: подключение массы
#6Уважаемые, вскочил вопрос: кто нибудь делал на Смайлике выключатель массы ?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: подключение массы
#7Ему это не требуется.
Если оставлять надолго в гараже - лучше клемму снять.
А стоянку в течение пары недель без проблем выдерживает даже зимой
Если оставлять надолго в гараже - лучше клемму снять.
А стоянку в течение пары недель без проблем выдерживает даже зимой
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: подключение массы
#8ksiman писал(а):Ему это не требуется.
Если оставлять надолго в гараже - лучше клемму снять.
А стоянку в течение пары недель без проблем выдерживает даже зимой
Зимой езжу редко, 1-2 раза в месяц.Про сбросить клемму все понятно, но куда приятнее щелкнуть кнопочкой чем крутить ключом на морозе.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: подключение массы
#9Рекомендую так не делать.
Сначала теория...
При полном обесточивании ECU, стираются его адаптивные настройки - это как-бы приспособление мозгов к текущему состоянию двигателя и стилю вождения. Эти настройки восстанавливаются в течение нескольких часов работы двигателя в разных режимах. Очевидно, что в Вашем случае адаптивов просто не будет. Это приводит к неоптимальной работе системы управления двигателем и как правило к повышенному расходу топлива.
Теперь что делать...
Если конечной целью является уменьшение тока потребления в простое - просто отключите потребляющее оборудование отдельным выключателем (например сигнализацию).
Сначала теория...
При полном обесточивании ECU, стираются его адаптивные настройки - это как-бы приспособление мозгов к текущему состоянию двигателя и стилю вождения. Эти настройки восстанавливаются в течение нескольких часов работы двигателя в разных режимах. Очевидно, что в Вашем случае адаптивов просто не будет. Это приводит к неоптимальной работе системы управления двигателем и как правило к повышенному расходу топлива.
Теперь что делать...
Если конечной целью является уменьшение тока потребления в простое - просто отключите потребляющее оборудование отдельным выключателем (например сигнализацию).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей