Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему - заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе - его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем - об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06
И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) - неплохо для маленькой машинки
Производитель - очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5мм, 5 ручьёв
Полную разборку я не производил - не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)
Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его
Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673
Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:
Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену - Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559
В итоге получаем вот это
Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом
Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены
Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги
Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)
На всякий случай покажу схему генератора и его включение
Генератор
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#2По случаю ещё раз снимал генератор и заодно провёл ревизию. Всё оказалось в норме. Снял и измерил диодный мост для подбора возможных аналогов. Диаметр 103мм, 8 диодов по 35А, подключение М6х43
Маркировка диодного моста CT084-21
Ближайшие аналоги:
INR402
01-040-046-0121
TESLA TECHNICS TT34043
Обмотки генератора подключены "звездой"
Маркировка диодного моста CT084-21
Ближайшие аналоги:
INR402
01-040-046-0121
TESLA TECHNICS TT34043
Обмотки генератора подключены "звездой"
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#3Наш генератор имеет 4 провода подключения:
B+ силовой выход. Подключается через предохранитель 120А на аккумулятор. Напряжение на нём есть всегда.
S - вход контроля бортового напряжения. Подключается в монтажный блок салона через предохранитель FS28. Напряжение на нём есть всегда.
IG - вход питания генератора в том числе обмотки возбуждения. Подключается через предохранитель FS04 к цепям дополнительного оборудования. Напряжение на нём есть при включёном зажигании, но пропадает при работе стартёра, чтобы генератор не работал при запуске - это немного облегчает запуск двигателя.
L - контрольный выход да индикатор разряда аккумулятора. Подключается напрямую в приборную панель. Следует иметь в виду, что отсутствие свечения этого индикатора далеко не всегда означает нормальную работу генератора!
B+ силовой выход. Подключается через предохранитель 120А на аккумулятор. Напряжение на нём есть всегда.
S - вход контроля бортового напряжения. Подключается в монтажный блок салона через предохранитель FS28. Напряжение на нём есть всегда.
IG - вход питания генератора в том числе обмотки возбуждения. Подключается через предохранитель FS04 к цепям дополнительного оборудования. Напряжение на нём есть при включёном зажигании, но пропадает при работе стартёра, чтобы генератор не работал при запуске - это немного облегчает запуск двигателя.
L - контрольный выход да индикатор разряда аккумулятора. Подключается напрямую в приборную панель. Следует иметь в виду, что отсутствие свечения этого индикатора далеко не всегда означает нормальную работу генератора!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:20
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: toyota corona
Re: Генератор
#4Привет всем!!! Так и не могу разобраться с генератором!!! проподает так же как у всех зарядка, если на улице более -20 !!! Сам автослесарь работаю с машинами много лет,а вот с китайцем разобраться не могу!!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#5Dobriy 04 писал(а):проподает так же как у всех зарядка, если на улице более -20
У меня не пропадает
Dobriy 04 писал(а):Так и не могу разобраться с генератором!!!
Ну так разберите гену и всё проверьте
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Генератор
#6Уважаемый Сергей из НИ-НО, разобрать могут практически все и всё, а вот собрать и что-бы работало не все. На форуме много полезных советов .
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Генератор
#7И у Вас тоже гена барахлит?
В отличие от многих других узлов авто, генератор снимается, разбирается и собирается достаточно легко, что весьма радует
В отличие от многих других узлов авто, генератор снимается, разбирается и собирается достаточно легко, что весьма радует
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Генератор
#8ksiman писал(а):И у Вас тоже гена барахлит?
В отличие от многих других узлов авто, генератор снимается, разбирается и собирается достаточно легко, что весьма радует
Согласен. +100/500!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Генератор
#9ksiman писал(а):И у Вас тоже гена барахлит?
В отличие от многих других узлов авто, генератор снимается, разбирается и собирается достаточно легко, что весьма радует
Вы знаете к великому сожалению некоторых участников форума, на моём Смайли всё работает. Вам спасибо за заботу и полезные советы.Ну , а я могу разобрать и собрать и что-бы работало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:20
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: toyota corona
Re: Генератор
#10Генератор снимал весь проверил,всё норм,.грешил на таблетку поставил с тойоты всё по прежнему горит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей