Клиренс

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 26000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР, РФ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клиренс

#101

Сообщение Olgert » 29 июл 2014, 22:31

kwest писал(а): а че не RA1917 поставили? у меня с ними спустя больше чем пол года у мну 63-64 где-то если на улице не -40.

Машина на гарантии (хотя гарантия в это время - стала очень условной) недавно только нулевое ТО прошел, не хотелось бы чашки разгибать...

sur_tur
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 май 2012, 19:55
Ваш авто: Lifan Smily
Поблагодарили: 13 раз

Re: Клиренс

#102

Сообщение sur_tur » 29 июл 2014, 23:03

moscowskiy писал(а):
KOSHAN64 писал(а):
moscowskiy писал(а):Вопрос про задние пружины!
только NK 535102 идеально подходят на наши стойки!? или все же есть какой то аналог...кто ставил и знает!?
Жестче нужно чем родные и клиренс немного поднять)

Хорошо подходят Kayaba RC 5381

так же чашки разгибали!? клиренс увеличился? все нюансы как бы нужны! заранее спасибо!

Поставил вперед RA1917(чашки разгибать надо), назад RA6410(ничего колхозить не надо).

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Клиренс

#103

Сообщение moscowskiy » 05 авг 2014, 10:07

Перед поставил RA 1917, на зад RC 5381
Результат положительный!клиренс увеличился,жесткость.
Изображение
Передние чашки немного разогнул,на задние стойки встали пружины как родные,ничего гнуть не нужно!

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Клиренс

#104

Сообщение Александрович » 06 авг 2014, 00:59

sur_tur писал(а):
moscowskiy писал(а):
KOSHAN64 писал(а):
moscowskiy писал(а):Вопрос про задние пружины!
только NK 535102 идеально подходят на наши стойки!? или все же есть какой то аналог...кто ставил и знает!?
Жестче нужно чем родные и клиренс немного поднять)

Хорошо подходят Kayaba RC 5381

так же чашки разгибали!? клиренс увеличился? все нюансы как бы нужны! заранее спасибо!

Поставил вперед RA1917(чашки разгибать надо), назад RA6410(ничего колхозить не надо).
Если на зад ставить NK 535102, тоже ни чего разгибать не надо, встают как родные.

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Клиренс

#105

Сообщение [email protected] » 02 окт 2014, 07:24

спасибо всем кто подбирал пружинки,особенно мерси г.Куропаткину,поставил по вашим рекомендациям наконец и я,просвет ого-го,полуоськи еще не выравнялись-можно еще повыыыше см на 2-3.при замене -очень сильно закрученны стойки,пришлось брать трубу метровую на ключ,суппорт снимать из-за нижнего болта тоесть1 болт супрпорта и высверливать облмившийся болтик на трубочку абс наверное так она называется.вопрос :-) можно ли поменять фтулки в верхней чашке на опорный подшипник,потому как при закручивание штока стойки поворачивается в месте трения тяжеловато ,.,

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Клиренс

#106

Сообщение Куропаткин » 02 окт 2014, 15:31

Уважаемые владельцы Смайлика, при подборе пружин подвески учитывалась их работа со штатными амортизаторами ( стойками ). Комфортная подвеска , для меня получилась при постановки на перед пружин RA1917 на зад NK535102 со штатными проставками 2108-2912652. Вам решать , что ставить.

Аватара пользователя
Vova0303
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 03:59
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ваз21093
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клиренс

#107

Сообщение Vova0303 » 24 ноя 2014, 04:06

Почитал темы клиренс и лифтинг подвески, решил ставить на перед каябу. По наличию в магазинах нашел аналог каябы 1917, obk номер не помню, но размеры совпадают. Установил, немного разогнув чашки ( непонимаю чего многие боятся их гнуть?). В итоге морда поднялась очееень сильно. Сейчас растояние до края крыла 68 см. Про езде по кочкам стойка полностью вытягивается. Вот напишите у кого какое растояние было сразу после замены на каябу и через какое время( пробег) пружины сели ( и на сколько). Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Клиренс

#108

Сообщение Мишаня » 24 ноя 2014, 07:49

Vova0303 писал(а):Почитал темы клиренс и лифтинг подвески, решил ставить на перед каябу. По наличию в магазинах нашел аналог каябы 1917, obk номер не помню, но размеры совпадают. Установил, немного разогнув чашки ( непонимаю чего многие боятся их гнуть?). В итоге морда поднялась очееень сильно. Сейчас растояние до края крыла 68 см. Про езде по кочкам стойка полностью вытягивается. Вот напишите у кого какое растояние было сразу после замены на каябу и через какое время( пробег) пружины сели ( и на сколько). Заранее благодарен.

Каяба, за год (не зависимо от пробега) проседают на 3см, на этом проседание останавливается (принимают рабочее положение. Но а поскольку у тебя аналог, то они могут просесть быстрее, а возможно и дольше.

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Клиренс

#109

Сообщение Куропаткин » 24 ноя 2014, 23:59

Vova0303 писал(а):Почитал темы клиренс и лифтинг подвески, решил ставить на перед каябу. По наличию в магазинах нашел аналог каябы 1917, obk номер не помню, но размеры совпадают. Установил, немного разогнув чашки ( непонимаю чего многие боятся их гнуть?). В итоге морда поднялась очееень сильно. Сейчас растояние до края крыла 68 см. Про езде по кочкам стойка полностью вытягивается. Вот напишите у кого какое растояние было сразу после замены на каябу и через какое время( пробег) пружины сели ( и на сколько). Заранее благодарен.


Уважаемый вы установили пружины OBK высота 370мм.,диаметр пружины 105 мм., диаметр витка 11 мм. Подбирая пружины я отказался от ОВК из-за их жёсткости и совместной работы со стандартными амортизаторами. Если вам нравится, то можете эксплуатировать. По тестированию пружин, большой опыт имеет Dabster он конкретно испытывал пружины на своём Смайле. В процессе подбора пружин, было проверено достаточное кол-во из мирового производства, в итоге я остановил свой выбор на каябе RA1917.

Скорее всего вы приобрели и поставили эти пружины т.к. они просто дешевле стоят.

Аватара пользователя
Vova0303
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 03:59
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ваз21093
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клиренс

#110

Сообщение Vova0303 » 25 ноя 2014, 04:42

По наличию были только эти, каябу надо было ждать неделю, а морда на земле была совсем. Ну а цена у них 1200 за одну. Читая форум я не увидел названия OBK вообще. Вобщем так или иначе: пружины стоят, машина стала жестче. Со временем поменяю и на задке.



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя