Подсветка салона
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Подсветка салона
#71завидую вашей энергии,но для меня все это лишнее....туфта,надо многое переделать у лифана,тормоза,.подвеску и прочии серьезные вещи,а потом и уже всякая херня.флаг вам в руки.салон.покраска и тд
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подсветка салона
#73Врезал подсветку в двери
Ломаю голову куда подключить? Хочу чтоб загоралась при открытии двери. Может кто знает, в низу есть провод идущий на плафон салона? За ранее спасибо.
Ломаю голову куда подключить? Хочу чтоб загоралась при открытии двери. Может кто знает, в низу есть провод идущий на плафон салона? За ранее спасибо.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Подсветка салона
#74vdima писал(а):Врезал подсветку в двери
Может кто знает, в низу есть провод идущий на плафон салона? За ранее спасибо.
В дверях нет провода, идущего на плафон салона. Такой провод есть в порогах, под торпедой, на комбинации приборов, на блоке BCM.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Подсветка салона
#76Через разъём подключается к жгуту торпеды.
Имейте в виду, что для питания Вашей подсветки потребуется проводить в дверь 2 провода
Имейте в виду, что для питания Вашей подсветки потребуется проводить в дверь 2 провода
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подсветка салона
#77Господа, подскажите по потолочному плафону.
Туда приходит вечный +12В, одна земля - под витом к крыше, вторая земля приходит от дверей.
Верно?
Туда приходит вечный +12В, одна земля - под витом к крыше, вторая земля приходит от дверей.
Верно?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Подсветка салона
#78vmuser21495 писал(а):Господа, подскажите по потолочному плафону.
Туда приходит вечный +12В, одна земля - под витом к крыше, вторая земля приходит от дверей.
Верно?
+12V всегда (через предохранитель)
Провод с конечников (замыкаются на корпус)
Корпус под крышкой
Провода проходят от плафона вправо - по средней стойке до низу - в правом пороге до переда и в центральный жгут
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подсветка салона
#80Садишься в авто, закрываешь дверь — и темнота...
Куда ключ совать - не видно, а для включения света надо либо тянуться назад вверх, либо открывать дверь на холодную улицу.
В "этих ваших интернетах" продают готовое решение вежливого света, но цену в 800 рублей я посчитал несколько неадекватной для несложного, в целом, устройства.
Потому решил бороться самостоятельно — это и экономнее, и спортивнее.
Задача реализовать следующие сценарии:
— открыл дверь, свет зажегся;
— закрыл дверь, свет погаснет через 10 секунд, если ничего не делать;
— завел машину, свет погас;
— заглушил мотор, свет включился;
— при заведенном моторе при закрытии двери свет гасится в тот же момент;
— автоматическое гашение света после двух минут горения для недопущения разряда аккумулятора.
Схема включения штатного света такая: на плафон подходят постоянные +12В и земля, размыкаемая непосредственно концевиками дверей. Плюс через винт подводится земля с корпуса авто.
Переключатель соединяет один из контактов лампочки с размыкаемой землей с дверей, постоянной землей или размыкает цепь вовсе.
Устройство состоит из минимума деталей:
— микроконтроллер pic12f683 — "сердце" системы;
— полевой транзистор IRLR024Npbf с логически-совместимым управлением;
— линейный регулятор напряжения NCP5501DT50RKG, аналог известного LM7805;
— диод;
— 2 резистора 10кОм;
— 1 резистор 20кОм;
— разъемы 3x3.96 и 2x3.96;
Схема устройства следующая:
Если не поставите диод, на панели будет неярко гореть индикатор "Двери открыты"
Плата двухсторонняя, но, зато, минимальная по размерам и легко прячется за обшивкой потолка:
Программа написана на Hi-Tech PicC STD 9.60 PL3. Староват компилер, зато замечательно работает с замечательной же средой Ho-Tide. Исходники и скомпилированную программу смотрите в гитхабе.
О подключении: в первую очередь автомобиль лишился родного разъема плафона, который был заменен на гнездо 3.96мм.
Отрезанный разъем я переместил на шлейф устройство-плафон, на нем же появился третий провод с круглой клеммой для заземления. Клемма надевается на тот же винт, на который приходит земля с лампы.
Собранная конструкция легко прячется под обшивку потолка, а сама лампа не теряет своих свойств и только приобретает необходимые.
Устройство справедливо как для светодиодных светильников, так и лампочек до 10 Ватт.
Схемы, разводка и прошивки на гитхабе.
Последователям: берите МК pic12F1822, он производится по технологии XLP, что означает "eXtreme Low Power", а попросту жрет вообще мизерный ток. Это не значит что 12F683 жрет много.
Куда ключ совать - не видно, а для включения света надо либо тянуться назад вверх, либо открывать дверь на холодную улицу.
В "этих ваших интернетах" продают готовое решение вежливого света, но цену в 800 рублей я посчитал несколько неадекватной для несложного, в целом, устройства.
Потому решил бороться самостоятельно — это и экономнее, и спортивнее.
Задача реализовать следующие сценарии:
— открыл дверь, свет зажегся;
— закрыл дверь, свет погаснет через 10 секунд, если ничего не делать;
— завел машину, свет погас;
— заглушил мотор, свет включился;
— при заведенном моторе при закрытии двери свет гасится в тот же момент;
— автоматическое гашение света после двух минут горения для недопущения разряда аккумулятора.
Схема включения штатного света такая: на плафон подходят постоянные +12В и земля, размыкаемая непосредственно концевиками дверей. Плюс через винт подводится земля с корпуса авто.
Переключатель соединяет один из контактов лампочки с размыкаемой землей с дверей, постоянной землей или размыкает цепь вовсе.
Устройство состоит из минимума деталей:
— микроконтроллер pic12f683 — "сердце" системы;
— полевой транзистор IRLR024Npbf с логически-совместимым управлением;
— линейный регулятор напряжения NCP5501DT50RKG, аналог известного LM7805;
— диод;
— 2 резистора 10кОм;
— 1 резистор 20кОм;
— разъемы 3x3.96 и 2x3.96;
Схема устройства следующая:
Если не поставите диод, на панели будет неярко гореть индикатор "Двери открыты"
Плата двухсторонняя, но, зато, минимальная по размерам и легко прячется за обшивкой потолка:
Программа написана на Hi-Tech PicC STD 9.60 PL3. Староват компилер, зато замечательно работает с замечательной же средой Ho-Tide. Исходники и скомпилированную программу смотрите в гитхабе.
О подключении: в первую очередь автомобиль лишился родного разъема плафона, который был заменен на гнездо 3.96мм.
Отрезанный разъем я переместил на шлейф устройство-плафон, на нем же появился третий провод с круглой клеммой для заземления. Клемма надевается на тот же винт, на который приходит земля с лампы.
Собранная конструкция легко прячется под обшивку потолка, а сама лампа не теряет своих свойств и только приобретает необходимые.
Устройство справедливо как для светодиодных светильников, так и лампочек до 10 Ватт.
Схемы, разводка и прошивки на гитхабе.
Последователям: берите МК pic12F1822, он производится по технологии XLP, что означает "eXtreme Low Power", а попросту жрет вообще мизерный ток. Это не значит что 12F683 жрет много.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей