Ремонт тормозов

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт тормозов

#401

Сообщение iwin124 » 27 янв 2013, 21:26

ksiman писал(а):Похоже ВУТ накрывается :(


Без него ездить нельзя?)

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#402

Сообщение ksiman » 27 янв 2013, 21:38

iwin124 писал(а):Без него ездить нельзя?)

Можно, но осторожно ;)
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт тормозов

#403

Сообщение iwin124 » 29 янв 2013, 16:47

ksiman писал(а):
iwin124 писал(а):Без него ездить нельзя?)

Можно, но осторожно ;)


От вута идет шланг во впускной коллектор. Если вут помрёт - это как то должно повлиять на тягу, так как давление во впускном изменится

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#404

Сообщение ksiman » 29 янв 2013, 18:36

iwin124 писал(а):От вута идет шланг во впускной коллектор. Если вут помрёт - это как то должно повлиять на тягу, так как давление во впускном изменится

Если ВУТ совсем подохнет и будет постоянно шипеть, придётся заглушить трубку к впускному коллектору
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт тормозов

#405

Сообщение Dabster » 29 янв 2013, 18:43

:D без ВУ остановить автомобиль можно только если вы Арнольд Шварцнеггер, я пробывал (просто было интересно) :D

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#406

Сообщение ksiman » 29 янв 2013, 18:49

Dabster писал(а)::D без ВУ остановить автомобиль можно только если вы Арнольд Шварцнеггер, я пробывал (просто было интересно) :D


Так на любом авто без ВУТ ;)
Очень сильно надо жать только для экстренного торможения. Для нормального торможения надо жать просто сильно (раз в 8-10 сильней обычного)
Тоже проверял. С непривычки можно даже испугаться :shock:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт тормозов

#407

Сообщение fisher72 » 30 янв 2013, 00:05

iwin124 писал(а):при нажатии на педаль тормоза где-то до середины начинается шипение

Есть вариант внимательно исследовать саму резиновую трубку от вакуумника к коллектору. У меня перед ТО-2 она начала лопаться (материальчик видно попался так себе :x ) и пропускать. Я заметил сначала что соседняя металлическая трубка в этом месте блестит как полированная, а всё вокруг равномерно пыльное :) . На ТО-2 (ес-сно после того как ткнул пальцем) просто отрезали трубку по повреждение и в натяг закрепили. Она лопнула через две недели. Я взял обычный армированный масло-бензо-стойкий шланг с подходящим внутренним диаметром. Вырезал из старой трубки клапан и, слегка смазав тормозной жидкостью, полчаса бился чтобы, не повредив, запихать его в шланг хотя-бы на 10 сантиметров 8-) . Шланг до этого погрел в кипятке. Главное направление клапана не перепутать :) . Сейчас к 30000 подбираюсь, все хорошо и без фирменной надписи на трубке ;)

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт тормозов

#408

Сообщение iwin124 » 30 янв 2013, 19:47

fisher72 писал(а):
iwin124 писал(а):при нажатии на педаль тормоза где-то до середины начинается шипение

Есть вариант внимательно исследовать саму резиновую трубку от вакуумника к коллектору. У меня перед ТО-2 она начала лопаться (материальчик видно попался так себе :x ) и пропускать. Я заметил сначала что соседняя металлическая трубка в этом месте блестит как полированная, а всё вокруг равномерно пыльное :) . На ТО-2 (ес-сно после того как ткнул пальцем) просто отрезали трубку по повреждение и в натяг закрепили. Она лопнула через две недели. Я взял обычный армированный масло-бензо-стойкий шланг с подходящим внутренним диаметром. Вырезал из старой трубки клапан и, слегка смазав тормозной жидкостью, полчаса бился чтобы, не повредив, запихать его в шланг хотя-бы на 10 сантиметров 8-) . Шланг до этого погрел в кипятке. Главное направление клапана не перепутать :) . Сейчас к 30000 подбираюсь, все хорошо и без фирменной надписи на трубке ;)


благодарю за совет, будем посмотреть)

Аватара пользователя
DiGriz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ремонт тормозов

#409

Сообщение DiGriz » 16 фев 2013, 18:03

Подскажите, заметил что трется задний барабан об колодку и соответственно при больших скоростях запах типа жженной резины, до замены колодок (~18000 назад) было тоже самое.
И еще сегодня разбирал и увидел что правая колодка уже почти стерта а левая целехонькая (может это как то связано между собой).

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ремонт тормозов

#410

Сообщение [email protected] » 17 фев 2013, 16:52

перегнивают солдатики(крепеж колодок к основанию,подходят от матиза),либо регулировка(посреди колодки фигня с насечками-саморегулятор ручного тормоза)+закисание торм цилиндра с 1-ой стороны+барабан элипсом-так тяжело сказать,надо смотреть ...



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей