Аккумулятор

sever555
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:11
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 1 раз

Re: аккумулятор

#31

Сообщение sever555 » 13 дек 2012, 21:43

спасибо)пробывал - 32 градуса на улице все задубело ,теперь тогда буду ждать потепления хотяб до 20 ,а то все равно проблема с печкой в верху жара в ногах холодней чем на улице,позвонил в салон сказали печка не до конца продумана надо проклеивать подъезжайте,подъедешь тут в такой мороз :D

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: аккумулятор

#32

Сообщение loo18 » 16 дек 2012, 12:00

Регулярно приходится снимать АКБ, морозы ниже -30 у нас не редкость. Уже приноровился: аккум на площадке нужно повернуть набок(немного отогнув патрубок) и вынимать боком вверх. Знакомый спец по АКБ подсказал, что есть 2 типа АКБ: высотой 19см(обычный, как у меня, и наверное у всех) и высотой 17,5(называется "низкий" или "евро", например Аком Форвард). Низкий должен входить-выходить без проблем. Учтите, кто будет новую батарею покупать.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: аккумулятор

#33

Сообщение ksiman » 16 дек 2012, 12:15

loo18 писал(а):Регулярно приходится снимать АКБ, морозы ниже -30 у нас не редкость. Уже приноровился: аккум на площадке нужно повернуть набок(немного отогнув патрубок) и вынимать боком вверх. Знакомый спец по АКБ подсказал, что есть 2 типа АКБ: высотой 19см(обычный, как у меня, и наверное у всех) и высотой 17,5(называется "низкий" или "евро", например Аком Форвард). Низкий должен входить-выходить без проблем. Учтите, кто будет новую батарею покупать.

Большинство аккумуляторов от 55 до 100Ач имеют одинаковую стандартную высоту 190мм (в т.ч. и Аком)
Низкую высоту 175мм имеют например Forward 55, Westa Premiun 60CT-60-A3, Varta и некоторые другие.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: аккумулятор

#34

Сообщение ksiman » 16 дек 2012, 12:50

Дымыч152 писал(а):кстати , не обращал внимания, у нас полярность то какая :? :?: :?: :?:

У нас полярность "обратная" ;)
Bosch - не люблю :( Одни подделки. Делают незнамо где незнамо из чего и стоят дорого...
Varta - туда-же :(
С Вартой был у меня курьёзный случай. 4 года назад подбирал аккумулятор, на полках стояли Варты с одной маркировкой, но из разной пластмассы :shock: . У продавца спрашиваю - настоящие? Конечно! И сертификат есть 8-) А почему разные? Разные партии! Посмотрел в честные глаза продавца и купил MUTLU - бегает до сих пор (на другом авто) :D
Против настоящих Bosch и Varta ничего не имею против - фирмы серьёзные и уважаемые :D
Так что Словенский Topla и Турецкий MUTLU - совсем другое дело :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: аккумулятор

#35

Сообщение sufics » 21 дек 2012, 12:26

В первый мороз(-31) в этом году, супруга решила запустить машину с брелочка.....
Естественно не запустилась, посля пошла в авто и тупо стала заводить(про сцепление забыла), итог убила акум, прикуривание не помогло залило свечи а на морозе как то не охота было выдирать провода из свечного колодца...
Решил снять акум, и проё..я, шланг на верхнем патрубке деревянный, корпус фильтра хрензнает как снимать, извернув на бочёк акум выдрал, акумулятор причём не замёрз!!! В гараже отогрелся до плюсовой и воткнул на зарядку, после зарядки асинхронным током, проверил уровень электролита довёл всё до ума, При установке та же жопа, итог: Следующий акум буду брать тока японский так как их дахрена всяких размеров... и живут на порядок дольше!
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: аккумулятор

#36

Сообщение ksiman » 21 дек 2012, 13:51

sufics писал(а): итог убила акум, прикуривание не помогло залило свечи а на морозе как то не охота было выдирать провода из свечного колодца...
Решил снять акум, и проё..я, шланг на верхнем патрубке деревянный, корпус фильтра хрензнает как снимать, извернув на бочёк акум выдрал, акумулятор причём не замёрз!!! В гараже отогрелся до плюсовой и воткнул на зарядку, после зарядки асинхронным током, проверил уровень электролита довёл всё до ума, При установке та же жопа, итог: Следующий акум буду брать тока японский так как их дахрена всяких размеров... и живут на порядок дольше!


Аккум она не убила, а просто разрядила. Замерзает разряженный аккумулятор не сразу, обычно за ночь. Японский аккумулятор не обязательно будет лучше и живут они долго у себя на родине, где снег мало кто видел ;) А с залитыми свечами любой аккумулятор одинаково успешно не заведёт авто :(

В прошлом году в мороз -28 я тоже не смог завести на автозапуске. Вручную на выжатом сцеплении завёлся легко :D
Сегодня утром было -26 и я рискнул автозапустить стоя рядышком (на всякий случай). Стартёр работал натужно и тяжело, но машинка завелась и тут-же заглохла :? Вторая автоматическая попытка запуска прошла успешно и легко :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: аккумулятор

#37

Сообщение sufics » 21 дек 2012, 23:33

Про убила, правильно сообразил я и имел ввиду что ёмкость исчерпана, в армейке я был акумуляторщик медник.
Машина до этого стояла четыре дня, акумы в среднем выдерживают до десятка полных посадок, далее ёмкость резко падает в виду разрушения пластин, кстати у нас там был прапор он ещё с советских времён сухозаряженные акумы перебивал даты выпуска а типа старые списывал, так вот они реально из свинца и весят на порядок тяжелее, откуда такая мысль что за говно сейчас применяют в акумах???
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: аккумулятор

#38

Сообщение ksiman » 22 дек 2012, 09:56

Аккумуляторные пластины и сейчас из свинца делают, но они пористые и с добавками для уменьшения габаритов :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
poluangel
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:32
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 95000
Прошлый авто: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Аккумулятор

#39

Сообщение poluangel » 23 окт 2013, 19:07

Привет всем, подскажите пожалуйста по конкретней какой аккумулятор купить... ну чтоб не переплачивать, ну и чтоб работал хорошо) цена -качество. И по каким параметрам он подбирается. Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Аккумулятор

#40

Сообщение ksiman » 23 окт 2013, 19:31

Хороших аккумуляторов так-же много, как и плохих. Подойдёт любой известный неподдельный АКБ ёмкостью 55-63Ah с Европейскими клеммами и обратной полярностью. Лично мне нравятся Турецкий Mutlu, Словенская Topla, Westa тоже ничего. Varta, Bosch в основном попадаются подделки :cry:
Хороший аккумулятор при постоянной эксплуатации и нормальном использовании проживёт не менее 4лет :) Видел и восьмилетние АКБ в приличном состоянии.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя