Ходовая часть

Aleshintsev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:18
Поблагодарили: 12 раз

Ходовая часть

#1

Сообщение Aleshintsev » 02 апр 2011, 07:23

Привет всем Уважаемые господа помогите разобраться где правда и как это понимать, какое должно быть давление и где, фото прилагаю кому верить
Вложения
Порог.JPG
На пороге
Инструк.JPG
В руководстве

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ходовая часть

#2

Сообщение kolanne » 04 апр 2011, 08:28

Так в чем проблема ,все русским языком ,черным по белому расписано

Aleshintsev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:18
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ходовая часть

#3

Сообщение Aleshintsev » 04 апр 2011, 17:42

Да. Вот именно чёрным по белому, на Пороге водительской двери ПЕРЕДНИЕ (2,2) ЗАДНИЕ (2,0). В инструкшен ПЕРЕДНИЕ (2,3) ЗАДНИЕ (2,4), как видно всё с точностью на оборот, если усреднить инструкцию получается Передние (меньше) задние (больше) а на пороге на оборот. Конечно не большая разница в давление не так уже и страшно но всё же, где ошибка, за ранее СПАСИБО.

ABardin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:57
Откуда: Оренбург

Re: Ходовая часть

#4

Сообщение ABardin » 06 апр 2011, 08:55

разница есть
и причем ощутимая
я качаю перед 2.2 зад 2.0

Aleshintsev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:18
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ходовая часть

#5

Сообщение Aleshintsev » 06 апр 2011, 18:35

Спасибо, но не смогли бы вы обосновать почему??. на работе уважаемые гуру вождения твердят всё что угодно да посмеиваются, скорей всего защитная реакция сами не знают но правоту доказывают, я раньше тоже думал что на переднеприводных перед больше а на задне зад больше. у всех стаж ой ой ёй ездили и не задумывались наверное пока я машинку не купил.

msn64
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:33

Re: Ходовая часть

#6

Сообщение msn64 » 08 апр 2011, 21:50

Манул в топку нах. Указания по маслу в движку и коробас- тоже в топку. Зимой эти масла будут убивать движок и коробку. Вообще Тойота рекомендует для своих движков 5W30 (а наш двиг - это 4A-FE). Да и в основном большинство производителей рекомендуют это масло для своих движков (исключение ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, и др. ТАЗ).
Короче-учите английский и грызите манул по Солано на английском. Там вроде путно написано (рукоблудство по ремонту).

Maksim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:21
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ходовая часть

#7

Сообщение Maksim » 12 апр 2011, 09:44

Всем доброго времени суток!
Вопрос - есть небольшой люфт переднего левого колеса 9-3, что делать и что это может быть? Попал в яму диск и шина в норме :cry:

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ходовая часть

#8

Сообщение kolanne » 12 апр 2011, 11:03

msn 64 , не путай людей , 5w30 очень густое масло , и за границей его рекомендуют моногие заводы и гм и деу и ситайский чери , и другие .
Тобишь берешь ихний манул на английском китайскоим авриканском , там написано 5w30 , берешь наш 10w40 , почему ?????? и не потому что ---Зимой эти масла будут убивать движок и коробку----- совсем не поэтому , а потому что у нас совсем другие климатеческие условия .
Допустим у меня была дэу леганза двигатель x20sed (у опеля x20xev) , у опеля 5W30 У ДЭУ 5W30, ТАЖЕ машина с темже двигателем но сборкой в ростове называеться Донинвест Кондор , в манули на русском 10W40 , в шевролет Еванда и Эпика с темже двигателем х20 10w40 , у тазов 10w40 , Почему ???? что глобальный заговор чтоб машины быстро угроблялись , Думаю нет ,просто поправка на климат.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ходовая часть

#9

Сообщение kolanne » 12 апр 2011, 11:10

у меня в дэу коробка опель с небольшими переделками , с завода было залито масло castrol 75w80 минералка , не меняемая весь срок службы авто , тех регламент расписан до 180 тыс км , везде 1 раз в год только проверка уровня. это оч тугуе масло , зимой дубело , машину продал при пробеге в 230 с идеальной коробкой , а в двигатель лил всегда 10w40 , и только при продаже перешел на 5w30 , так как начался жер масла , а при смене на более взкое помогает , но увеличиваеться расход . Так вот

msn64
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:33

Re: Ходовая часть

#10

Сообщение msn64 » 12 апр 2011, 21:33

[quote]msn 64 , не путай людей , 5w30 очень густое масло [/quote
Воопчето потеря текучести это первая цифирь в обозначении масла, а не вторая. Надеюсь Вам известно что такое потеря текучести?
А это чтобы было наиболее понятно о чём речь (табличка из руководства по Королле).
Так что Колян если есть вопросы обращайся, или почитай умные книжки.
Вложения
oil.jpg



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя