Расход топлива

Photograf
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива

#41

Сообщение Photograf » 28 мар 2012, 10:58

ну тогда какие разговоры могут быть о динамике?:) тыщ до 4 у меня туповата была, чичас нормально, только на полной загрузке конечно чувствуется...
Изображение

Аватара пользователя
Nyukers
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:35
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход топлива

#42

Сообщение Nyukers » 17 апр 2012, 12:46

На Украине хотят законно бодяжить бензин с этанолом. Движок смайла сертифицирован по Евро-4, если не ошибаюсь.
Не будет ему плохо на такой смеси ? :?

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Расход топлива

#43

Сообщение Куропаткин » 17 апр 2012, 15:14

0
Биотопливо (Биобензин) Е-95-40
Posted under Новости by alf

В этом разделе хотим представить вашему вниманию, описание и реальные отзывы тех кто уже пробовал это топливо!

Биотопливо Е-95-40 автомобильное топливо европейского качества по доступной цене (информация взята из рекламного буклета).

Что такое Биотопливо или Биобензин Е-95-40?

Биотопливо Е-95-40 – это один из видов альтернативного топлива, широко распространённого во всем мире, представляющее собой смесь 30-40% обезвоженного метилового спирта, 70-60% легких фракций бензинов, эфиров, углеводородов, стабилизаторов, а также специальных присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.

Этанол, содержащийся в Биотопливе Е-95-40, улучшает работу двигателя путем добавления 2-3 октановых единиц к детонационной стойкости топлива, противодействует перегреву двигателя выполняет функцию антифриза топливопровода и не вызывает загрязнения топливной форсунки. В настоящее время он считается важной составляющей бензина и высоко ценится благодаря содержанию кислорода и высокому октановому числу.

Октановое число этанола достигает 113 единиц и его наличие в Биотопливе Е-95-40обеспечивает:

пригодность использования для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок:76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышенную мощность двигателя, КПД, крутящего момента и ещё большую экономичность
повышенную стабильность работы двигателя на холостом ходу, увеличенный крутящий момент на низких оборотах, повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси
абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя

Этанол при сгорании не образует сажи, нагара и дыма при любых режимах работы двигателя, в том числе при переобогащении смеси.
Переход питания двигателя с бензина на этанол увеличивает мощность и дает более высокие результаты для двигателей с большими объемами и турбонадувом, поскольку при правильном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, этанол сильнее охлаждает камеру сгорания, что обеспечивает щадящий режим работы таких двигателей.
Биотопливо Е-95-40 является более безопасным, так как имеет более высокую, чем бензин температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП.
Используя этанол в Биотопливе Е-95-40, вы поддерживаете национальную экономику Украины, помогаете наполнить бюджет, обеспечиваете работой сотни тружеников, которые выращивают сырье, заняты в разработке и совершенствовании производства восстанавливаемого чистого топлива –этанола.

Каковы выгоды использования Биотоплива Е-95-40 в сравнении с обычным бензином?

Низкая цена топлива
Снижение расходов на моторное масло, при более полном сгорании топлива отсутствуют продукты, которые его окисляют
Продление срока эксплуатации свечей зажигания, топливных форсунок и других элементов камеры сгорания поскольку при сгорании Биотоплива Е-95-40 на них не образуется нагар
Экономия средств на оплате транспортного налога – вы можете зарегистрировать переход своего автомобиля на альтернативное топливо (при несложном оборудовании Вашего автомобиля специальным адаптером) и платить 60% ежегодного транспортного сбора
Увеличение ресурса работы двигателя

— моторное масло не будет окисляться и терять свои свойства
— этанол имеет меньшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях
— отсутствует риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении про-панбутана или метана
— двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20 градусов С)
— этанол имеет меньшую скорость горения, давление при воспламении в цилиндрах растет медленнее, чем при горении бензинов, что уменьшает мгновенную нагрузку на поршни и другие силовые элементы двигателя

Экономия средств на периодической чистке топливной системы и замене топливных форсунок. Этанол поддерживает топливную систему и форсунки в идеальной чистоте, растворяя все отложения нефтяного топлива
Получение при эксплуатации автомобштЯ заявленных производителем характеристик мощности двигателя и расходу топлива

Биотопливо Е-95-40 – лучший выбор не только для двигателя, а и многих систем Вашего автомобиля
Почему цена Биотопливо Е-95-40 при множестве преимуществ ниже нефтяного топлива?

Производство Биотоплива Е-95-40 стало возможным после принятия в Украине ряда Законов способствующих расширению применения альтернативных видов топлив.
Производство Биотоплива Е-95-40 в Украине пользуется определёнными льготами. Этим обуславливается более низкая себестоимость производства, а следовательно и цена на БИОТОПЛИВО Е-95-40, чем на нефтяное топливо.

Какие существуют особенности использования Биотоплива Е-95-40

1 Каждый автолюбитель знает, какими катастрофическими для внутренних деталей многих агрегатов автомобиля являются последствия использования нефтяного топлива. Это, и отстаивание органического ила и воды в бензобаке при использовании некачественного топлива или заправке из загрязнённых резервуаров АЗС. Это, и ускоренное коксование факельного выхода форсунки-распылителя, колец поршней и самих поршней, образование нагара на свечах. Всё это, химически и физически, становиться невозможным при использовании в топливе этанола. Однако, серьёзное преимущество этанола в растворении, а значит и в отсутствии образования нефтяных загрязнений может обернуться проблемой для автомобиля с наличием этих самых загрязнений в бензобаке. Всё будет растворено и двинется по топливной системе на сжигание в камеру сгорания. Поэтому, ОБЯЗАТЕЛЬНО почистив топливную систему своего автомобиля один раз перед началом использования топлива с этанолом, Вы будете в дальнейшем уверены, что даже при смешивании Биотоплива Е-95-40 с низкокачественным бензином Ваши форсунки, свечи и вся камера сгорания будет находиться в идеальной чистоте. А это, в свою очередь, гарантирует Вам не только долгий срок их жизни, но и получение при эксплуатации автомобиля заявленных производителем характеристик по мощности двигателя и расходу топлива.

2. При установке специального адаптера, корректирующего топливную смесь (из-за более полного сгорания топлива и резкого снижения выброса СО, лямбда-датчики, находящиеся в системе выхода
отработанных газов, ошибочно требуют дополнительного обогащения топливной смеси, что может существенно и бесполезно увеличить расход топлива), Биотопливо Е-95-40 подходит для использования во всех автомобиля) и позволяет в полной мере воспользоваться всеми своими преимуществами. Установка адаптера не нарушает и даже не влияет на работу всех систем автомобиля. Устанавливая его перед форсункой-распылителем, мы тем самым только корректировку в команды основного процессора по изменению количества и времени подачи топлива в камеру сгорания. Данный прибор работает автоматически, самостоятельно в дальнейшем определяя вид топлива и концентрацию в нём этанола в диапазоне 0-85%.

Без адаптера Биотопливо Е-95-40 можно использовать на автомобилях более ранних годов выпуска, не оборудованных системами автоматического регулирования качества топливной смеси.
Также Биотопливо Е-95-40 можно и пользования во всех автомобилях без какого-либо переоборудования, если самостоятельно снизить содержание этанола в топливе своего автомобиля до 15-10%. Для этого, Биотопливо Е-95-40 можно разбавить обычным, (даже низкого качества) бензином в пропорции 1:1 или 1 1 (одну меру Биотоплива Е-95-40 смешать с одной или двумя мерами бензина). Это повысит октановое число и обогатит топливо Вашего автомобиля кислородосодержащим компонентом, что позволит получить преимущества от использования Биотоплива Е-95-40 при отсутствии недостатков. Однако, такое использование Биотоплива Е-95-40 позволит всё-таки толькс частично воспользоваться всеми, перечисленными выше, преимуществами.

предыдущая версия была ошибкой, спасибо Сергей.
Последний раз редактировалось Куропаткин 17 апр 2012, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: расход топлива

#44

Сообщение iwin124 » 18 апр 2012, 18:29

Сергей 70 писал(а):К колодке диагностики они не подключались

Представляете каково читать такие сообщения тем, у кого машина не на гарантии... При пробеге 5070 заправил 15 литров, в баке было 2 деления, надо было помотаться по делам. Не давая остыть проехал 70 км без всяких пробок по объездным, от светофора до светофора... После этого еще 30 км 3 раза грел машину. И в баке опять ровно 2 деления.... Это либо заправка такая попалась, либо это чудо начало жрать около 15 литров! Как батин патриот...
Вот думаю че с ней делать, машина первая, до этого инцидента с 15 литрами расход был 10-11 в городе, опять же если верить заправкам. Терпимо в кавычках, но не 15 же))). Чуствую долго я буду ржать у официалов, когда они мне скажут после "проведенной" диагностики, что у меня все в норме.

Мое личное мнение - проблема либо в каком то конкретном датчике, либо в группе датчиков, либо тупо в прошивке мозгов. Что еще очень вероятно, так это неправильно выставленное зажигание. Еще я замеил, что конкретно моя машина не сразу сбрасывает газ при переключении, а только секунды через 2 - это тоже какой ни какой но лишний расход.. иногда она даже сначала подгазовывает - причину вот этого я пока понять не могу.

Но проштудировав форум всплыли еще форсунки. очень даже вероятно.

Что, опять же на мой взгяд, меньше похоже на одну из причин лошадиного расхода, так это родные свечи и не смазанные опорные втулки тормозных суппортов. Во-первых, если бы проблема была в свечах машина бы троила, не стабильно работала - это сразу заметно, во-вторых, если б виновато было растормаживание(обратный ход тормозных колодок) то машину бы "держали за зад", не было бы наката, но накат есть...


Короче моя радость от покупки, к сожалению, начинает проходить. Съесжу на диагностику компа и датчиков, посмотрим че скажут, мож че и найдут

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: расход топлива

#45

Сообщение ksiman » 18 апр 2012, 19:08

iwin124 писал(а):Короче моя радость от покупки, к сожалению, начинает проходить. Съесжу на диагностику компа и датчиков, посмотрим че скажут, мож че и найдут

Вы немного некорректно измерили расход. Просто на горящих двух делениях машинка пробегает довольно много (до переключения на одно деление). Вы могли заправиться, когда два деления готовы были переключиться на одно, а пробег посчитали в как только они показались.
Попробуйте замерить расход не по палочкам, а по устойчивому горению индикатора "ЖРАТЬ ДАВАЙ!" - гораздо точнее получиться :D Проверено :)
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: расход топлива

#46

Сообщение iwin124 » 18 апр 2012, 20:05

ksiman писал(а):Вы немного некорректно измерили расход. Просто на горящих двух делениях машинка пробегает довольно много (до переключения на одно деление). Вы могли заправиться, когда два деления готовы были переключиться на одно, а пробег посчитали в как только они показались.
Попробуйте замерить расход не по палочкам, а по устойчивому горению индикатора "ЖРАТЬ ДАВАЙ!" - гораздо точнее получиться :D Проверено :)


Я расчитывал на 8-9 по городу, но никак у марка 2 литрового с автоматом)) так что с расходом явно чето не то)))

sergeli
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: 21083
Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Расход топлива

#47

Сообщение sergeli » 18 апр 2012, 23:05

здесь ещё может реально врать датчик.я заправил 20 питров проехал 185 моргает *кушать давай*.остановился .сходил в налоговую .вернулся завёл .горит 2 деления.проехал до отметки 235 км .осталось 1деление.это в городе.так вот моё мнение -при наклонах резких троганиях и торможениях.бензинчик плещется.а датчик который выдаёт инфу на панель приборов вводит в заблуждение

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: расход топлива

#48

Сообщение Сергей 70 » 19 апр 2012, 11:06

iwin124 писал(а):
Я расчитывал на 8-9 по городу, но никак у марка 2 литрового с автоматом)) так что с расходом явно чето не то)))

Я замерял так:(многие КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют так делать,говорят бензонасос может испортится)делал так на предыдущем авто и на смайлике тоже,бен.насос работает нормально.Кладу канистр 5л в багажник и ещё 2х литровую баклашку ,езжу до полного расхода бензина,заливаю 5л сбрасываю сут счётчик на 0 и катаюсь пока не кончится бензин.Смотрю на счётчик сколько км проехал,заливаю из боклашки и на АЗС до заправить.На пример:залил 5л проехал на них 67км. (5л=5000мл) 5000 делим на 67км=74.6268....., получается 7.4л на 100км. ну + - несколько миллилитров.Это делаю когда ОЧЕНЬ НУЖНО узнать точный расход

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Расход топлива

#49

Сообщение ksiman » 19 апр 2012, 11:21

Полностью высасывать бенз действительно нежелательно :!:
- топливный насос охлаждается бензином
- топливный насос смазывается бензином
- попавший в топливопровод воздух плохо потом выгоняется из-за отсутствия обратки из топливной рампы
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расход топлива

#50

Сообщение chb546 » 10 дек 2012, 16:33

Померил расход после достижения 10000 км пробега, ремонта направляющих суппорта, чисткизадних тормозов и замены/регулировки задних ступичных подшипников. Надеялся, что станет значительно меньше. Фиг там. Зима, смешанный пробег, получилось 32,4 литра хватило на 360 километров. Путем нехитрых вычислений получаем расход 8,98 литра на 100 км. :(



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей