Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#531

Сообщение ksiman » 29 фев 2012, 19:23

Dabster писал(а):а что диафрагмы корзины не достаточно???
Способ в студию)

Когда штуцер прокачки приоткрыт, диафрагма на рабочий цилиндр сцепления уже не давит и педаль сцепления так проваленная и остаётся (пружины то нет)
Правильной технологии прокачки нашего сцепления я не знаю :(
Я прокачивал так: чуть-чуть ослаблял штуцер и многократно энергично отпускал и нажимал сцепление пока весь воздух не выйдет.
Если открутить немного больше - педаль сцепления проваливается и обратно не возвращается.
После этого, затянул штуцер (при отжатой педали)
Всё получилось нормально :D
Если кто знает, как надо правильно (желательно без помощников) - поделитесь ;)
Тормоза прокачивать реально проще и понятнее :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
poluangel
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 19:32
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 95000
Прошлый авто: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#532

Сообщение poluangel » 29 фев 2012, 22:00

ksiman писал(а):
poluangel писал(а):Отписываюсь после поездки в сервис) проблема в кондиционере была, отсоединили кондиционер эти щелчки пропали, теперь жду когда выйдет электрик из отпуска ...и тогда на ремонт , ну пользоваться машинкой можно :)

Странно как-то, выходит муфта кондиционера самопроизвольно периодически срабатывала :?: :?
И непонятна связь кондиционера с горящим значком SVS :?
Не машинка, а загадка :)

:o
но значок "SVS" с панели после этой процедуры пропал :o
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#533

Сообщение ksiman » 01 мар 2012, 06:57

poluangel писал(а):но значок "SVS" с панели после этой процедуры пропал :o

Получается, что индикатор "SVS" указывает не только неисправность двигателя, но и неисправность кондея :?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DiGriz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#534

Сообщение DiGriz » 04 мар 2012, 18:14

ksiman писал(а):
Dabster писал(а):а что диафрагмы корзины не достаточно???
Способ в студию)

Когда штуцер прокачки приоткрыт, диафрагма на рабочий цилиндр сцепления уже не давит и педаль сцепления так проваленная и остаётся (пружины то нет)
Правильной технологии прокачки нашего сцепления я не знаю :(
Я прокачивал так: чуть-чуть ослаблял штуцер и многократно энергично отпускал и нажимал сцепление пока весь воздух не выйдет.
Если открутить немного больше - педаль сцепления проваливается и обратно не возвращается.
После этого, затянул штуцер (при отжатой педали)
Всё получилось нормально :D
Если кто знает, как надо правильно (желательно без помощников) - поделитесь ;)
Тормоза прокачивать реально проще и понятнее :D


Подскажите, где сей штуцер находится ? :oops:

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#535

Сообщение ksiman » 04 мар 2012, 18:24

DiGriz писал(а):Подскажите, где сей штуцер находится ? :oops:

Штуцер прокачки сцепления находится на рабочем цилиндре сцепления :D
Рабочий цилиндр сцепления находится на корпусе коробки скоростей сверху-спереди :D
Коробка скоростей прикручена слева двигателя :D
Двигатель находится под капотом :D
И т.д... :D
Вложения
P1050867.JPG
Где-то там...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DiGriz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#536

Сообщение DiGriz » 04 мар 2012, 19:24

ksiman писал(а):
DiGriz писал(а):Подскажите, где сей штуцер находится ? :oops:

Штуцер прокачки сцепления находится на рабочем цилиндре сцепления :D
Рабочий цилиндр сцепления находится на корпусе коробки скоростей сверху-спереди :D
Коробка скоростей прикручена слева двигателя :D
Двигатель находится под капотом :D
И т.д... :D


благодарю :)

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#537

Сообщение Александрович » 04 мар 2012, 21:19

ksiman писал(а):
DiGriz писал(а):Подскажите, где сей штуцер находится ? :oops:

Штуцер прокачки сцепления находится на рабочем цилиндре сцепления :D
Рабочий цилиндр сцепления находится на корпусе коробки скоростей сверху-спереди :D
Коробка скоростей прикручена слева двигателя :D
Двигатель находится под капотом :D
И т.д... :D
А что за девайс на фото с лева под зеленой стрелкой :?:

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#538

Сообщение Dabster » 04 мар 2012, 21:35

Сирена от сигналки, вероятность 99.9%

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#539

Сообщение [email protected] » 04 мар 2012, 22:09

про способ прокачки в одно лицо.использовал ручной насос(редкость...)сиденье подогнал по длине насоса(от нажатой педали,до сиденья-в распор),далее-накачал,поставил насос,открыл спускник,закрыл,снял насос,накачал ... и т.д.(можно найти палку или еще чего).другой способ:открыл спускник,нажал на педаль,закрыл спускник,отпустил педаль и т. д.(так делал,когда менял торм главн.-он пустой никак не хотел прокачиваться,гонял тормозуху туда-сюда,помог 2 способ..)

Аватара пользователя
seryga580
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 09:59
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#540

Сообщение seryga580 » 05 мар 2012, 05:17

реально вариант либо палкой. качнул нажал подвинул пошол открутил пшикнуло повторил.а вот как штучер открутиш чуть чуть провал идет не как на тормозе но есть такчто лучше вдвоем. :lol:да как и у нас на передне приводных и газелях контур гоняет давление создает воздух через штуцер выйдет дальше лучше и с кажым разом ход штока с вилкой увиличивается
красная точка на вашем лбу - тоже чья то точка зрения



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя