Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#511

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 21:21

Dabster писал(а):масло

Масло в двигателе и в коробке со сцеплением никак не связаны :D
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#512

Сообщение Dabster » 26 фев 2012, 21:29

если масло густое в коробке, и идёт небольшой недожим сцепления то передачку проблематично включить, у самого так было с новья, как только машинка прогревалась проблема исчезала. После замены масла всё прошло и даже на холодную всё было хорошо, ну и после немного приподнял педаль, чтобы уж точно сцепление выжималось.
Кстати подтёков тормозной жидкости около рабочего или главного цилиндра сцепления не видно???

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#513

Сообщение ksiman » 27 фев 2012, 07:13

Dabster писал(а):если масло густое в коробке, и идёт небольшой недожим сцепления то передачку проблематично включить, у самого так было с новья, как только машинка прогревалась проблема исчезала. После замены масла всё прошло и даже на холодную всё было хорошо, ну и после немного приподнял педаль, чтобы уж точно сцепление выжималось.
Кстати подтёков тормозной жидкости около рабочего или главного цилиндра сцепления не видно???

Я раньше тоже так думал :D
На самом деле масло тут почти не при чём. Всё дело в гидравлике сцепления. Туда со временем почему-то попадает воздух и рабочий ход рабочего тормозного цилиндра уменьшается. С прогревом двигателя, нажимная сила привода сцепления немного уменьшается - это приводит к увеличению ребочего хода привода сцепления и к нормализации его работы. IMXO ;)
Подтёков тормозной жидкости около главного цилиндра сцепления и около ГТЦ не было :D
ИзображениеИзображение

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#514

Сообщение [email protected] » 27 фев 2012, 12:04

откуда же воздух?чудеса бывают,но не в этом случае

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#515

Сообщение ksiman » 27 фев 2012, 12:29

[email protected] писал(а):откуда же воздух?чудеса бывают,но не в этом случае

Сам удивляюсь, но у меня тормозная жидкость шла с большим колличеством пузырьков воздуха :(
Видимо, где-то подсасывает помаленьку...
После прокачки, сцепление начало полностью выключаться уже на половине хода педали.
При этом в тормозной системе воздух не был обнаружен :)
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#516

Сообщение Dabster » 27 фев 2012, 13:10

Ну тогда тоже всё прокачаю))))) на всякий случай)))

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#517

Сообщение [email protected] » 27 фев 2012, 14:34

у меня нет (надеюсь и не будет) утечки,сцепление берет высоко,но передачи вкл. и выкл ,как положено,после замены масел.можно нажать сцепление,зафиксировать,и понаблюдать,за цилиндриком,и скинуть манжетку(на штоке),чаще оттель каплет...(СОЧИТЬСЯ)

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#518

Сообщение ksiman » 27 фев 2012, 14:44

[email protected] писал(а):у меня нет (надеюсь и не будет) утечки,сцепление берет высоко,но передачи вкл. и выкл ,как положено,после замены масел.можно нажать сцепление,зафиксировать,и понаблюдать,за цилиндриком,и скинуть манжетку(на штоке),чаще оттель каплет...(СОЧИТЬСЯ)

Тут проблема не в утечке тж, а наоборот в подсосе воздуха. Дело в том, что при отпущеной педали сцепления в гидросистеме сцепления есть небольшое разрежение, которое возможно и подсасывает воздух потихоньку. IMXO
ИзображениеИзображение

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#519

Сообщение [email protected] » 27 фев 2012, 14:50

согласен с "подсосом",но если где-то прибыло,то где-то убавиться должно... ;)

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#520

Сообщение ksiman » 27 фев 2012, 14:53

[email protected] писал(а):согласен с "подсосом",но если где-то прибыло,то где-то убавиться должно... ;)

Прибывает воздух в систему, убывает тж из системы обратно в бачок.
Косвенно наличие воздуха в системе сцепления можно попробовать определить по уменьшенному ходу штока рабочего цилиндра сцепления.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей