Ремонт тормозов

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#71

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 09:15

После подключения и установки суппорта на место, необходимо прокачать тормоза стандартным методом при помощи длинной прозрачной трубочки, бутылки и накидного ключа на 8 :D
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
Всё написанное повторить на другом переднем колесе :D
Работы проводил в одиночку, помощники не требовались :D
Результат работы:
Тормозить машинка стала значительно лучше, АБС трещит на льду значительно реже (из-за равномерного торможения колёс), правда появился свободный ход тормозной педали (какой был на новой машине) - надо снова привыкать :D
Продолжение следует...
Вложения
P1050927.JPG
Прокачка тормоза
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 07:40, всего редактировалось 5 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#72

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 16:54

Взялся за задние тормоза :D
Погода опять подкачала - снег шёл непрерывно :(
Нужные инструменты:
Зубило и молоток - для снятия защитного колпачка
Накидная головка на 24 - для откручивания корончатой гайки ступицы
Пассатижи - для вынимания шплинта
Ключ накидной на 10 - для прокачки тормозов (если потребуется)
Снимаем колесо :)
Резиновая заглушка на барабане видимо для лентяев - открыть, продуть сжатым воздухом внутренности поворачивая барабан и заткнуть обратно. Но мы не лентяи, поэтому всё разбираем :D
При помощи молотка и зубила аккуратно снимаем защитный колпачок. Если его забили несильно, можно попробовать выковырять его большой шлицевой отвёрткой.
Пассатижами сводим усы шплинта и вынимаем его
Головкой на 24 откручиваем корончатую гайку ступицы. У меня на правом колесе она открутилась от руки, т.е. была недотянута.
Снимаем защитную шайбу.
Аккуратно снимаем барабан целиком вместе с обоими подшипниками (не уроните подшипники на землю!)
Очистите внутренности от грязи.
У меня задний тормозной механизм работает нормально, поэтому разбирать его не стал.
Собирается всё в обратной последовательности, при этом гайку ступицы сильно не затягивать, колесо должно свободно вращаться!
Вложения
P1050973.JPG
Задний тормозной барабан
P1050978.JPG
Со снятым защитным колпачком
P1050979.JPG
Тормозной механизм без барабана
Последний раз редактировалось ksiman 01 мар 2012, 13:38, всего редактировалось 21 раз.
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт тормозов

#73

Сообщение Dabster » 26 фев 2012, 17:01

мне для снятия колпачка хватило плоской отвёртки. Что под барабанчиками интересного?))))
И чем заменили рваный пыльник на направляющей?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#74

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 17:15

Dabster писал(а):мне для снятия колпачка хватило плоской отвёртки. Что под барабанчиками интересного?))))
И чем заменили рваный пыльник на направляющей?

У меня его забили от души молотком (даже помяли), отвёртками такое не снять :(
Под барабанчиками два интересных подшипника - роликовый и конусный, которые просто вставлены и легко вынимаются руками.
Рваный пыльник менять не чем, поэтому поставил его обратно. Внутрь запихал побольше смазки - пока поработает так :)
Последний раз редактировалось ksiman 26 фев 2012, 21:05, всего редактировалось 3 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#75

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 17:18

Прокачка задних тормозов ничем не отличается от прокачки передних, только нужен накидной ключ на 10 (на передних и на сцеплении ключ на 8).
Т.к. тормозной механизм я не разбирал, прокачка и не требовалась, но я всё равно прокачивал задние тормоза для полной замены ТЖ :D
Вложения
P1050985.JPG
Прокачка тормоза
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 14:53, всего редактировалось 4 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#76

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 17:26

Для полной замены ТЖ пришлось также прокачивать сцепление
Понадобятся накидной ключ на 8, прозрачная трубочка и бутыль
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
На полную смену ТЖ во всей машинке ушло 0,9л DOT4
Обратите внимание, что сцепление у нас прокачивается не так, как прокачивается тормоз. Штуцер прокачки сцепления необходимо затягивать при отпущеной педали сцепления.
Вложения
P1050931.JPG
Прокачка сцепления
Последний раз редактировалось ksiman 28 фев 2012, 07:50, всего редактировалось 5 раз.
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт тормозов

#77

Сообщение Dabster » 26 фев 2012, 17:29

ну вы маньяк)))) кстати от чего трубочка?
Мне показалось или у вас стоят силовые хомуты на патрубках охлаждения??? Если да то как встали, не слишком широкие? просто они 18мм, я прикидывал и не решился их ставить, ну и какой размерчик?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#78

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 17:31

Dabster писал(а):ну вы маньяк)))) кстати от чего трубочка?

Это только начало :lol:
Трубочку взял от волжского стеклоомывателя :D
Хомуты - НЕ СИЛОВЫЕ :!: , просто их там 2 - родной и рядом дополнительный, размер как и у родного 25-40 :D
Встали нормально как видите http://www.auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177&start=340#p15201.
Последний раз редактировалось ksiman 26 фев 2012, 17:43, всего редактировалось 7 раз.
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт тормозов

#79

Сообщение Dabster » 26 фев 2012, 17:33

они же дубовые как х.з что)))))))
Просто по последней фотке показалось что силовой стоит)))

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Ремонт тормозов

#80

Сообщение ksiman » 26 фев 2012, 19:02

Dabster писал(а):они же дубовые как х.з что)))))))
Просто по последней фотке показалось что силовой стоит)))

Силовые ставить нельзя, т.к. они раздавят наши хиленькие патрубки.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей