Видео обзоры, тест-драйвы Lifan Breez

Выбираем LIFAN Breez, советуемся. Отзывы, где и как покупали плюсы и минусы! Эксплуатация, ремонт.
mamont
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:03
Поблагодарили: 35 раз

Видео обзоры, тест-драйвы Lifan Breez

#1

Сообщение mamont » 20 май 2010, 21:22

Давайте здесь обсуждать тест-драйвы и различные рассказы и СМИ о Бризе...

Вот я начну...
Немногим более года назад я познакомился с первым «Бризом». И тут же расстался с ним без всякого сожаления. Казалось, что высказанные тогда многочисленные замечания и пожелания останутся в лучшем случае автографами в менеджерских блокнотах.

Именно поэтому я не испытывал особых иллюзий насчет того, что меня ждет за раскрытой дверью симпатичного с виду седана, который вроде как обновлен. Наверняка увижу черные и широкие резиновые уплотнители, соединяющие пластмассовую обшивку салона с металлом проемов, со следами талька, как на новом поливочном шланге советских времен. Но что это? На поверхности резины появилось тиснение – точь-в-точь как на панелях. Теперь разница в материалах совершенно не бросается в глаза. Надо же, как оперативно отреагировал на глас народа тандем компании «Лифан» и завода «Дервейс» в Черкесске… Неужели и во всем остальном такой же прогресс?

Голова в салоне, но опускать тело на кожаное кресло с небольшой, едва профилированной спинкой не спешу: осмотреться и принюхаться – первая заповедь при знакомстве с любой китайской машиной даже в топовой версии. На изящный трехспицевый руль с вставками под алюминий не поскупились, да и фенолом от обшивки уже не разит, но посторонний запашок все равно присутствует. Раздраженные рецепторы вытаскивают из памяти ассоциацию: это запах новых хромовых сапог. Что ж, одиноким женщинам, может, и понравится. Какая из них откажется от такой машины за разумные деньги, да еще огненно-красной, в которой вся обивка, включая и потолок, черная: почти по Стендалю.

Но главное, исполнено все вполне пристойно. Шелковисто-матовая передняя панель будто обрезинена и кажется мягкой. В действительности она жесткая, пластмассовая, но за счет нескольких профилирующих граней и серебристых вставок смотрится дороже, чем есть на самом деле. Еще бы куски поролонового уплотнителя между «приборкой» и ветровым стеклом не торчали – картина была бы просто отменная. Но и он черный, а потому не сильно режет взгляд. Зато к оформлению дверей никаких претензий – с удобными широкими подлокотниками, кнопками стеклоподъемников, карманами и отсеками для полулитровых банок-бутылок. Эх, кожу кресел бы помягче, места сзади для ног побольше да люфтов во всяких ручках поменьше… Чем доводить тысячи владельцев до белого каления, уж лучше один автомобиль довести до ума… Раз и навсегда.

И все же, может, этот претенциозный «Бриз» и едет иначе, чем предшественник? Ведь двухвальный 1,6-литровый 106-сильный мотор с механической дроссельной заслонкой заменил бразильский 8-клапанный «Тритек». Действительно, на низах он тянет несомненно лучше, но шума меньше не стало: от двигателя, коробки передач, передних арок. Благо, перескакивать с передачи на передачу можно без проблем, а эластичность мотора такова, что, даже ошибившись в их выборе, не заглохнешь. 40 км/ч на пятой – это вам как? И ведь задок в поворотах стал своевольничать меньше – вроде как поджали амортизаторы.

Вообще, обновленный «Бриз» прощает многие ошибки. Сцепление, несмотря на жесткость, стало короче и понятнее по моменту включения, клацанья вилки с выжимным подшипником не слыхать, тормоза просто на удивление точные, да и вообще все излишние ходы педалей убраны. Даже зазевавшись на небольшой скорости, километров до 50-ти, и крутанув руль на 10–15 градусов влево или вправо, в стену не улетишь – машина исправно едет прямо. Правда, после сотни реакции более острые – курс надо держать руками. Так, может, «Лифан» – это находка для тех, кто впервые садится за руль? Ведь для новичка в нем есть все: мощнейший кондиционер с печкой, 2-диновая аудиосистема, распознающая MP3 и WMA, огромный 630-литровый багажник. Да и безопасность в три с половиной звезды по европейским нормам чего-то стоит. Наконец, по сваренному и окрашенному без видимых ляпов кузову уже сложно распознать «китайца».

Одно лишь пугает – содержание сервисной книжки от «Дервейса», которую покупатель видит, как правило, уже расставшись с деньгами. «Срок службы автомобиля 8 лет или 120 000 километров, в зависимости от того, что раньше наступит», – гласит она. А далее обширный перечень деталей и узлов, гарантия на которые не 60 000 км или два года, а всего лишь 30 000 километров. Вот и получается, что в Москве, при наезде 100 км в день, предъявлять какие-либо претензии будет бессмысленно уже через 10 месяцев, а через 40 машину можно будет выбросить. Не маловато ли ей отмерено за 330 000 рублей?

Мы решили:

С рестайлингом «Бриз» сделал несомненный шаг вперед. Впрочем, работы впереди еще много. Начать же в первую очередь нужно с шумоизоляции.

Чё скажете? Объективный диагноз? )))

vik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:01
Поблагодарили: 65 раз

Re: Пишут и говорят....

#2

Сообщение vik » 20 май 2010, 21:24

Дааа уж, с заявками по гарантии конечно подкачали)))
Но с другой стороны - на они и гарантии чтобы не быть вечными.... Срок службы автомобиля идёт с учётом замены некоторых деталей и регулярной смены расходников... кудаж без ухода и ремонта?
Ну а сам-то что скажешь? тебе лучше знать про Бриз.

mamont
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:03
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пишут и говорят....

#3

Сообщение mamont » 20 май 2010, 21:26

Я лично скажу что статья очень даже хороша) Во многом согласен и с плюсами и минусами)))
Насчёт гарантии ты Vik полностью прав, без ремонтов машин не бывает...

mamont
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:03
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пишут и говорят....

#4

Сообщение mamont » 20 май 2010, 21:28

Хотя вот например по поводу обшивки - я лично не испытываю никаких неудобств... меня она полностью устраивает.....
А по поводу того что на 40 Км/ч пятая легко тянет - я верю с трудом.... пробовал у меня даже на 4й нужно умудриться.... пятая ваще далеко не готова к этому))))

vik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:01
Поблагодарили: 65 раз

Тест-драйв BREEZ'а

#5

Сообщение vik » 24 май 2010, 08:10

Выкладываю не совсем новый, но всё же тест драйв для развития раздела.... и для желающих приобрести...

Тест-драйв Lifan Breez


Удобный в управлении. Удобный для бюджета. Удобный в обслуживании. Удобный для поездок за город. Именно так заявлен автомобиль Lifan Breez в рекламном проспекте. Заявление довольно громкое и амбициозное. Протестировать удобный во всех отношения новый для нашего рынка автомобиль, отправился наш журналист.

Компания Lifan лично мне долгое время была знакома исключительно как производитель двухколесной техники, с недавнего времени компания решила вплотную заняться автомобилями. Почему вплотную? Да потому, что автомобиль компании Lifan, получивший весьма романтичное имя Breez, уже сейчас хорошо рекламируют в сети Интернет и других СМИ. Такой мягкий прессинг довольно неплохо сказался на популярности автомобиля. Та кили иначе про этот автомобиль слышали многие.

Близкое знакомство

Первое положительное впечатление об автомобиле складывается на 60% от удачной внешности. Скромный, но изящный Breez, производит вполне благоприятное впечатление.

Внешность автомобиля вполне соответствует современным требованиям и вместе с тем Breez выделяется индивидуальностью. На выбор покупателя предлагают пять вариантов окраски кузова: черный, красный, синий, серый и серебро. Вполне классический вариант набора цветовой гаммы. К слову, при покраске кузова была использована новая технология, при которой появилась возможность использовать более качественные акриловые краски и при этом не нарушать надежности покрытия.

В целом вся внешность Lifan Breez выполнена в этих классических немного консервативных чертах с легким налетом современной автомоды. Для нашего региона подобный ход вполне удачное решение. Я не намекаю на консерватизм наших покупателей, просто подобный экстерьер всегда пользовался заслуженным вниманием в Набережных Челнах и соседних городах. Плохо ли это? В принципе ничего плохого в этом нет. Как говорится каждому покупателю свой автомобиль.

Лично мое мнение вполне совпадает с требованиями большинства покупателей которым придется о вкусу внешность Lifan Breez. Автомобиль очень симпатичный и привлекательный. Оригинальные высокопосаженные большие задние фары, плюс необычные линии и дизайн передних осветительных приборов очень четко очерчивают автомобиль в плотном городском потоке.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что одно из самых слабых мест автомобилей из Китая, я как вы понимаете, имею в виду внешность, на Lifan Breez полностью излечено. Безусловно, задняя часть выдает руку дизайнеров из поднебесной, но в остальном Lifan Breez, очень красивый и привлекательный автомобиль с оригинальными чертами кузова.

Практичность и индивидуальность

Не разочаровал и салон автомобиля. Отделка центральной консоли и передней панели выполнена из мягкого на ощупь пластика, который на поверку оказался привычным и часто применяемым материалом с особым покрытием, которое и придает передней панели такую приятную глазу и рукам фактуру.

А вот, что меня откровенно поразило это обивка крыши салона в черный цвет. Если честно смотреться просто чудесно, особенно если учесть, что материал применяемый для обшивки довольно прочный и износостойкий.

Обрадовала обзорность, за счет узких боковых стоек лобовое стекло заметно прибавило в размерах.

Места водителю отведено достаточно, дабы чувствовать себя удобно во время движения. Не поскупились и пространством для переднего и задних пассажиров. Чувствуется правда, что если передние кресла подвинуть назад комфорта на заднем диване станет меньше. В остальном салон оставил самые лучшие эмоции.

Четкая работа всех кнопок от управления стеклоподъемниками до печки. Единственное, что бросилось в глаза – высоко посаженная ручка переключения коробки передач.

В итоге, перед нами вполне себе такой добротный салон автомобиля претендующего на народную любовь. Простенько и со вкусом? Я бы не сказал, скорее практичней и ярче. И хоть в привычно неброской окраске салона Lifan Breez, трудно с первых минут разглядеть яркие моменты, стоит обратить внимание на общий динамичный дизайн салона, который и задает тот самый яркий тон.

Почти лимузинный задний диван позволяет задним пассажирам наслаждаться дорогой, в то время пока передние с большим удовольствием ощупывают необычный материал использованный для передней панели.

Есть небольшие нарекания к водительскому креслу, но видимо в данной ситуации свою роль скорее сыграли мои далеко не стандартные габариты. Среднестатистическому водителю (по росту) за штурвалом Lifan Breez будет вполне удобно и комфортно.

В стандартную комплектацию входит кондиционер, так, что во время длительных поездок мучаться от зноя не будете, плюс просто королевский подарок – багажник объемом в 630 литров способный вместить массу вещей от походных рюкзаков до детских велосипедов.

Практичный и индивидуальный салон Lifan Breez конечно не салон дорогого автомобиля премимум класса, но и утилитарностью здесь не пахнет. Все детали салона выполнены из добротных материалов и, что самое главное во время движения в салоне отсутствуют всевозможные «сверчки» и прочие посторонние звуки, издаваемые приборной панелью в виду ее некачественной сборки. Сравнивать салон Lifan Breez с отечественными автомобилями не совсем наверное корректно, но раз уж Breez попадает в одну ценовую категорию с нашими ВАЗами давайте попробуем сопоставить их друг другу.

Первое на что обращаешь внимание в салоне Breez это простор, качество сборки, плюс применение практичных материалов. К сожалению похвастаться этим наш производитель не может. Опять же скрипучая передняя панель и невнятная работа электропакета еще один камень в огород АВТОВАЗа. В этом плане пальма первенства безусловно за Lifan.

Единственное чем может похвастать ВАЗ это более удобное кресло водителя и ручка переключения передач. Эти показатели, безусловно, за отечественным производителем.

Легкий летний бриз

Заводим автомобиль и отправляемся на ближайшую, к сожалению разбитую дорогу, впрочем для нашего теста разбитая дорога самое то. Российские реалии таковы, что большинство дорог находится как раз в таком плачевном состоянии, так, что узнать как Lifan Breez поведет себя на нашем тест- драйве значит узнать как автомобиль будет вести себя в обычных условиях эксплуатации.

Сразу отмечаю, что подвеска довольно мягкая и все неровности и откровенные ямы проходим довольно удачно и с минимальным уровнем дискомфорта. На должном уровне и динамика, автомобиль довольно резво набирает заветные километры.

А вот с тормозами в компании Lifan немного ошиблись. Работа тормозной системы оставляет желать лучшего.

К работе рулевого колеса претензий нет. Информативность на хорошем уровне, во время поездки всегда чувствовал под каким углом находятся колеса при развороте и сколько усилий требуется на приложить руль в разных ситуациях.

Возвращаясь к нашим дорогам. Клиренс автомобиля позволят уверенно проходить даже самые «грозные» ямы.

Сложено работает и пятиступенчатая коробка переключения передач. Единственный уже упомянутый выше минус слишком высокая ручка переключения.

Немного о двигатели. Для компании «Lifan» – двигатели главный продукт. В основном правда мотоциклетные, их компания Лифан два года назад выпустила два с половиной миллиона! Специально же для своего первого автомобиля компания Lifan создала две 16-клапанные «четверки». Младшая, 1,3-литровая, развивает 89 л.с. Двигатель, у которого рабочий объем на 300 «кубиков» больше, выдает 106 лошадиных сил.

116-сильный агрегат, везет довольно легкую машину – просто отлично. С 5-ступенчатой коробкой передач у данного двигателя полное взаимопонимание и гармония.

Тяги так же вполне хватает и со светофора «отжечь», и во время движения прибавить если есть такая необходимость. Недаром на эмблеме «Lifan» присутствуют три кораблика символизирующие движение на всех парусах.

Вывод напрашивается один. Автомобиль во время поездки показал себя с самой лучшей стороны. Слабое место – тормоза, в остальном все на хорошем уровне автомобиля в доступной ценовой нише.

Двигатель
Литраж - 1,3 литра DX/1,3 литра CX и 1,6 литров AX/1,6 литров CX.
Объем (куб.см) - 1342/1587
Мощность (л.с при об/мин) 89/ 6000 и 106/ 6000
Крутящий момент (н/м при об/мин) - 115 / 4800 и 137/ 4500-4800
Максимальная скорость (км/ч) - 155 или170
Время разгона до 100 км/ч (сек) - 14,5 или10,5

Кузов Седан
Длина (мм) - 4370
Ширина (мм) - 1700
Высота (мм) - 1473
Колесная база (мм) - 2540
Передняя подвеска - Типа Макферсон
Задняя подвеска - Независимая торсионная
Передние тормоза - Дисковыe вентилируемые
Задние тормоза - Барабанные
Полная масса (кг) - 1560
Радиус разворота (м) - 5,5
Размер резины - 185/60 R14

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Cola
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:02
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тест-драйв BREEZ'а

#6

Сообщение Cola » 24 май 2010, 08:25

Приятный обзор) Ничё лишнего, всё по делу... всё объективно...

murz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тест-драйв BREEZ'а

#7

Сообщение murz » 24 май 2010, 08:26

А мне салон нравится! Просто но со вкусом!

Cola
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:02
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тест-драйв BREEZ'а

#8

Сообщение Cola » 24 май 2010, 08:27

Да, вполне неплохо... Мне тоже нравится!

vik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:01
Поблагодарили: 65 раз

Re: Тест-драйв BREEZ'а

#9

Сообщение vik » 24 май 2010, 08:27

По моему приборная панель слабовата.... Как то она малоинформативна....

murz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тест-драйв BREEZ'а

#10

Сообщение murz » 24 май 2010, 08:28

А что ещё на ней надо показывать?



Вернуться в «LIFAN Breez»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость