Первые морозы

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#251

Сообщение Старый » 03 фев 2012, 00:15

vitos80 писал(а):На счёт этого не знаю ( типа Webasto ) , но в салоне предлагали эту функцию внидрить , я отказался , боюсь уехала бы куда - нибудь машинка , т.к. оставляю на скорости , такой ланшафт местности

ну вообще-то ПП или АО (типа Webasto) не заводит машину, он "врезается" в систему охлаждения... чего бояться-то? или вам автозапуск предлагали?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#252

Сообщение Николаич » 03 фев 2012, 00:30

Старый писал(а):
vitos80 писал(а):На счёт этого не знаю ( типа Webasto ) , но в салоне предлагали эту функцию внидрить , я отказался , боюсь уехала бы куда - нибудь машинка , т.к. оставляю на скорости , такой ланшафт местности

ну вообще-то ПП или АО (типа Webasto) не заводит машину, он "врезается" в систему охлаждения... чего бояться-то? или вам автозапуск предлагали?


Скорее всего ,товарищу предложили -автозапуск.Вебасто(хорошее),сами знаете ,сколько-стоит(от 20-до 40 тыс.).И есть "сухие" и в систему охлаждения.Когда -приспичит ,то и поставиш.А так -дорогова-то однако.Да и при нашем то климате и погоде ,смысла думаю -нет.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#253

Сообщение Старый » 03 фев 2012, 00:49

Николаич писал(а):
Старый писал(а):
vitos80 писал(а):На счёт этого не знаю ( типа Webasto ) , но в салоне предлагали эту функцию внидрить , я отказался , боюсь уехала бы куда - нибудь машинка , т.к. оставляю на скорости , такой ланшафт местности

ну вообще-то ПП или АО (типа Webasto) не заводит машину, он "врезается" в систему охлаждения... чего бояться-то? или вам автозапуск предлагали?


Скорее всего ,товарищу предложили -автозапуск.Вебасто(хорошее),сами знаете ,сколько-стоит(от 20-до 40 тыс.).И есть "сухие" и в систему охлаждения.Когда -приспичит ,то и поставиш.А так -дорогова-то однако.Да и при нашем то климате и погоде ,смысла думаю -нет.


Правильно, абсолютно верно поправили - ПП (предпусковой подогреватель) "врезается" в систему охлаждения, греет охлаждающую жидкость и посредством штатной печки греет салон; АО (автономный обогреватель) - "сухой", обогревает салон... цена на V ДВС до 2л (ПП) около 1000$ , на малый объем "помещения" (АО) около 1300$, соответственно больше/мощнее - дороже. б/у несколько лет назад можно было за 600$ взять... в советское время у нас на северах мужики тены в картер врезали, и на ночь в розетку... опасно, но не помню что бы кто-то сгорел, а вот утром они 100% уезжали... дизеля на работе зимой вообще не глушили, если они конечно не в боксах стояли...
Последний раз редактировалось Старый 03 фев 2012, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#254

Сообщение Николаич » 03 фев 2012, 01:02

Согласен с Вами на все 100%.И отговаривать ни кто и никого не собирается.Это личное дело -каждого. От себя лично могу сказать:Ставить такую дорогую "заморочку" на зиму,вернее на те 2-3 недели холодов ,которые у нас бывают зимой-считаю ,верхом расточительства.Опять же -кому,чего? не знаю,может я и не прав.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#255

Сообщение ksiman » 03 фев 2012, 07:06

Николаич писал(а):Странно Ksiman :o:,Вы не подсказали даме ,что прежде чем "дать прикурить"кому-то от своего аккумулятора,нужно (на всякий случай,а они бывают -разные)выключить зажигание в своём авто
:!:

Девушка меня не просила рассказать технологию запуска, она спросила только техническую возможность :) .
Надеюсь, её подруга знает, что делать :D
:arrow: На всякий случай, напишу технологию прикуривания :D
1. Поставить авто капотами возможно ближе друг к другу, но корпуса авто не должны друг друга касаться.
2. Заглушить двигатель.
3. Если необходимо, включить аварийку или выставить знак.
4. Надеть перчатки (чтобы случайно не испачкать руки кислотой и не обжечься в случае чего).
5. Открыть капоты.
6. Стянуть защитные резинки с клемм аккумуляторов.
7. Подключить чёрные зажимы к минусовым клеммам аккумуляторов, при этом цвета не перепутать! и провод не должен быть в натяг.
8. Подключить красный зажим на плюсовую клемму севшего аккумулятора.
9. Подключить краснй зажим на плюсовую клемму заряженного аккумулятора, зажимы между собой не перемыкать. Неправильное подключение проводов может привести к большим проблемам и даже травмам!
10. Подождать минутку.
11. Завести авто с заряженным аккумулятором и дать поработать несколько минут для подзарядки севшего аккумулятора.
12. Попробовать завести авто с разряженным аккумулятором (глушить авто с заряженным аккумулятором не нужно).
13. Если авто не завелось, подождать ещё несколько минут для подзарядки и снова попробовать.
14. Если не получается, можно попробовать завести методом буксировки, но это уже другая история.

:arrow: Обратите внимание, что очень часто продают негодные китайские провода для пуска с красивыми надписями на 400А и даже 500А!
Провод у них кажется толстенным, но это только оболочка. Сама жила внутри имеет очень маленький диаметр и, как правило, она даже не медная (омеднённый алюминий или омеднённая сталь).
Таким проводом можно только немного подзарядить аккумулятор несчастного, а вот запустить – вряд ли.
Нормальный провод должен иметь сечение медных жил не менее 10мм2, мощные изолированные зажимы и стоить не менее 800р.
Последний раз редактировалось ksiman 03 фев 2012, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

loretta51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
Откуда: Пермь-Екб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#256

Сообщение loretta51 » 03 фев 2012, 08:17

Николаич писал(а):Странно Ksiman :o:,Вы не подсказали даме ,что прежде чем "дать прикурить"кому-то от своего аккумулятора,нужно (на всякий случай,а они бывают -разные)выключить зажигание в своём авто
:!:

надо было выключить зажигание????
а она на заведенную делала((((пааааааника.что теперь будет??? :(
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#257

Сообщение ksiman » 03 фев 2012, 08:38

loretta51 писал(а):
Николаич писал(а):Странно Ksiman :o:,Вы не подсказали даме ,что прежде чем "дать прикурить"кому-то от своего аккумулятора,нужно (на всякий случай,а они бывают -разные)выключить зажигание в своём авто
:!:

надо было выключить зажигание????
а она на заведенную делала((((пааааааника.что теперь будет??? :(

Если всё прошло успешно, значит на этот раз всякий случай обошёл Вас стороной :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#258

Сообщение Николаич » 03 фев 2012, 10:01

ksiman писал(а):
loretta51 писал(а):
Николаич писал(а):Странно Ksiman :o:,Вы не подсказали даме ,что прежде чем "дать прикурить"кому-то от своего аккумулятора,нужно (на всякий случай,а они бывают -разные)выключить зажигание в своём авто
:!:


Если всё прошло успешно, значит на этот раз всякий случай обошёл Вас стороной :D


Я ведь не просто так ,для словца ,написал о выключении зажигания :!: .Дал года 3 назад "прикурить" от своей инжекторной 9ки,соседу по стоянке :) Итог:сосед доволен :D :lol: .Я в :shock: ."Сгорели мозги" умоего авто и "шоколадка" в генераторе.Ремонт обошелся в кругленькую сумму :( Вот с тех пор-всегда глушу движок (на всякий случай ;) .

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#259

Сообщение алекс » 03 фев 2012, 10:59

вчера было -26 завелась без проблем только гур погуdел немного
Изображение

loretta51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
Откуда: Пермь-Екб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#260

Сообщение loretta51 » 03 фев 2012, 11:27

то есть,мне надо проконтролировать в след раз(а она уже и сегодня попросила -говорит тоже не завелась)то,как она подсоединит эти штучки с проводками,машина должна быть заглушена.а как подсоединит-мне завестись,да???? :oops:
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей