Как я покупал лифана

Выбираем, советуемся. Отзывы, где и как покупали плюсы и минусы! Все сюда.
Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Как я покупал лифана

#1

Сообщение kolanne » 27 дек 2010, 13:41

Итак продав свою машину daewoo leganza , встал вопрос о приобретение нового авто (именно нового ,в целлофане , автомобиля) . Капитал был не велик ,а именно 450 деревянных шекелей
В голове сидел модельный ряд шевро авео-лачети ,рено логан-сандера ,киа спектра , таз приора, тагаз акцент - вортех естина (чери фора ) --- машину решено было покупать основываясь только на тактильных ощущениях.
Итак город герой Екатиринодар . Салон тазов , приора , садимся -вылазим посылаем всех в жопу и уезжаем. Далее рено-дайча ,а именно логан , кондюк 2 подушки ,мафон, абс, литье 16 клапанов -500 тыр (можно бы лоб подзанять , но000) Тактильные ощущения негативные , дубовый пластик ,посадка как в газель ,эргономики нет вообще (сравниваю с леганзой 1998 года) ,короче не мое. Сандеро ,теже яйца вид сбоку , плюс дороже ,и напроч отсутствует багажник , а мне через месяц коляску надо будет возить .
Едем далее шевро авео -- тактильно также как и логан ,только эргономика лучше и смотрится современнее - но после D класса ,ноги сами из нее вынесли ,цена 450 за это??? а в новом кузове от 500 .
Лачетти ,прямой потомок леганзы ,тока чуть поменьше ,была моей мечтой ,пока не увидел ценник в 550 ,и дубовый гремучий пластик , плюс геморрой с 1.4 -1.6 моторами и вечная проблема дэу - стуки в рулевой рейке, как не печально но на картинке она лучше ,чем в реальности.
Киа спектра --- старый древний рыдван ,во всем начиная от дизайне кончая эргономикой ,несмотря на низкую цену ,даже леганза была технически совершеннее.
Короче плюнул я на етно дело , и решил рвануть к тагазовцам . Начнем мыть кости им
акцент -древний как паравоз ,к томуже еще и маленький , тактильно вроде и ничего , но просто тупо маленький.
Вортекс эстина (чери фора) .эти мудаки на тагазе решили что 430 тысяч нормальная цена для это го авто , несмотря на то что оригинальная чери почти на 100 дешевле . Пластик дубовый везде где можно и там где нельзя , сиденья велюр еще так себе , но кожа (дермантин) треснет через год эксплуатации (попогрей отсутствует и это на коже , здравствуй геморрой) , да и сидеть мне в кресле было неудобно , дубовые.
BYD F3 , таже естина но пластик еще хуже ,плюс воняет еще хуже чем в естине , за 399 , нет даже магнитафона , тупо стоит радио и заглушка для касетт.
Haima 3 sport (копия мазды 3 ) , ванище тухлой селедки вперемешку с фенолом , маг с сд но не мп3 , спорт накладки и сполер в базе ,наклейка спарко в подарок ,красные сиденья , цвет машины чорний. На вопрос как при 122 лошарах и 160 крутящем моменте умудрились налепить sport на багажник , ржем вместе консультантом . цена 560 тысяч -- но между тем пока мы с кентярой скакали из одно машины в другую , эту хуяму успело посетить человек 10 (все молодые) 2 из них уселись за заполнение кредита , может потому и воняло , что понабздели там на радостях.
Короче собрались мы уже откланяться , как костик (менегер) все таки настоял потереться жопой в лифане солано --- единственный авто который мы почемуто категорически обходили стороной все 40 минут . Ну херли нам еще делать да почему то напоследок решили пернуть в машине и свалить .
Сели и , ну и пердеть пере хотелось на проч.
Мягкий пластик везде , кроме низа дверей и низаторпеды ,мягкая крыша, жопа сразу ответила --мне удобно --- здоровенный клиренс -башка пролазит -- , перфорированный кожзам с жопогреем , 6 динамиков (2 из них писалки в стойках) спереди на 15 сзади овалы . Мп3 + мульти руль .
Парктроник ,датчик света светодиодные габариты , сигнализация ,доводчик стекл ,до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .
Короче все таки серанув в кресло , мы поперлись на стоянку ,выбирать авто ,цветовая гамма очень большая , нашему выбору представили 6 черных и 1 белую , Перекурив было решено выбирать черный. Облазив 5 авто настроение мое упало , все пять экземпляров оказались чисто ручной черкеской сборки , а именно не было ни одного авто ,чтобы на нем были ровные бампера , то выпирают ступенькой , то ямкой . если они с завода кривые , то что будет ,после утряски по нашим дорогам .
Высказав свое мнение на народном сленге костикиу решили уже валить , как он нас остановил и сказал что есть еще 6 авто ,только он в конце стоянки ,а там уклон цельный день дождь идет , и машина по диски в воде. Нам ли бояться платного вход и пустив волну мы поплыли к авто ,костик коса поглядывая остался на сухом островке,
Облазив ее вдоль и поперек ,это окозалось оно ,с ровными бамперами ,и без косяков в салоне. Долго ругаясь матом , на свою никчемную жизнь ,в пацанских летних туфельках ,пуская волну костик ее завел и выкатил к воротам . Отдав в кассу 430 кровных рублей, мы выдали костяну сотку на новые китайские носки ,дабы чтоб не заболел до конца рабочего дня, и свалили от них , Первым же делом в конце богоугодной уральской улице мы влетели в толиямутоканаву , был очень удивлен как отработала подвеска , не пробила ,и хрен что скрипнуло или стукнуло в салоне .
До дому 150 км чистой мокрой трассы , РУЛЕЖКА ОТЛИЧНАЯ , подвеска работает на пять балов ,не жесткая как на лачугах , и не мягкая как на моей леганзе . Кпп четкая , муфта мягкая привыкаешь сразу. Штатный свет отличный ,дальний ни разу не включал . Мощи в 106 лошарах на 4 евро , конечно не хватает ,по сравнению с 136 лошаках на леганзе машина недля гонщега, но мне уже и не надо.
Короче говоря из всех перечисленных вариантов для меня оказался приемлем только этот . Бу авто не рассматривалось , так как уже было .
Теперь меня ждет эксплуатация , а вас мои новые отзыва с интервалом в 10000.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:09
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: как я покупал лифана

#2

Сообщение admin » 11 янв 2011, 11:05

Браво! Мне очень понравился отчет. Единственное - ругаться все же поменьше надо ;)
С нетерпением бум ждать новых отчетов. Может и фоты появятся с коляской в багажнике и дитем в салоне :)

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: как я покупал лифана

#3

Сообщение kolanne » 13 янв 2011, 09:51

Продолжим дальнейшие наблюдения . Пробег 1300 км не за горами первое то. В деревне появилось еще 2 лифака , и как на зло один бежевый который я себе хотел.
буду краток
1. салон поскрипывает , походу без доп шумки и усиления пластиковых панелей не обойтись (но это зер гуд так как люблю этим заниматься благо опыт огромный для обыкновенного автолюбителя)
2. без защиты картера не рекомендую брать , лучше поморщить попу но купить сразу, так как потом будите долго наблюдать чистое подкапотное пространство , а не грязь .
3. с подогревом обули в лапти , есть только попогрев водителя.
4. передачи включаются четко но с трудом ,задняя очень хитрая еслиб не приглушался звук мага то легко втыкнуть на 4, на холодной машине вобще алес ахтунг, видать и правда там минералка .
5. тоже и с двиглом , при морозном старте сопровождает странный звук , может и заглохнуть , опять таки минералка поганая.
6. Решил проверить работу антизащимляющих стеклоподьемников (так в инструкции написано) , результат - чуть не оторвал ноготь ,гемотома и яркие ощущения
7. Двери , ну что тут сказать - регулировать надо и причина не в двойных резинках.
8. Мафон отстой полный , хотя можно повысить качество если убрать штатную акустику -динамики в совьетьских радиоточках качестве ней . Я бы и бубнелку выкинул , но мультируль охлаждает пыл. Очень приятно что есть функция - работа при выключенном зажигании в течении часа..
9. два раза не завелась . Отказ бензонасоса - не гудит и все . Танцы с бубном ничего не дали . Причина --- или так работает штатная сигналка (жаль нет на нее подробной инструкции , а то бы я ее дополнил датчиком удара или обьема) или при каких то непонятных ситуевинах , не читает датчик имбобила данных с чип ключа и как результат блокирование зажигания. Лечится либо ключ всунул высунул или сигналку взвел -выключил.
10 . О товарисчи еслиб вы знали куда наши братья коммунисты засунули второй блок предохранителей - описались бы на месте . Более неудачного места и придумать не мог. Под рулем за панелями , добраться можно только раскорячившись . А снять с него крышку для доступа к предохранителям это вобще песня. Короче в машине должен быть фонарик. И если крышку удалось снять ,то назад лучше не ставить.
Пока все . Полет продолжаем

glotov555
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:23

Re: как я покупал лифана

#4

Сообщение glotov555 » 13 янв 2011, 12:40

У меня поскрипывают задние двери об кожу сиденья-приходится изредка силиконом брызгать и тишина. Глохла после завода в холод-не ленитесь подождать сек-5 после сработки всех датчиков и будет вам удача.Неприятный звук при запуске это ГУР-колеса ставьте ровно с вечера и практически нет звука.А попогрейка заводская идет только водитель.Об этом всем на форуме не раз уже писали.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: как я покупал лифана

#5

Сообщение kolanne » 13 янв 2011, 13:01

я не спорю , может и гур может и его ремень , не критично пока.
То что кожа скрипит , тоже не проблема , на старой леганзе было также -еще сильнее , и не только от соприкосновения с дверми, но и между собой спинки подушки . Мазать настоятельно не рекомендую , так как кожа не неастоящая . закупориться и начнет трескаться , лучше просто влажной тереть, а на скрипы забыть.
Пластики гримит , особенно дверные панели, и пластик стоек дверных проемов , хотя лечить легко, вибропласт под фен в один слой, места соприкосновений антискрипом на скотче . Правда не знаю как поведет снятие этих деталей , как бы крепеж не отвалился ,всетаки качество твердого пластика не ахти , как бы не оказался одноразовым.

Kyp66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:14

Re: как я покупал лифана

#6

Сообщение Kyp66 » 14 янв 2011, 13:54

Всем привет! подхожу к первому ТО, никаких проблем, по всей видимости хорошая предпродажка.

Стёпа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:02

Re: как я покупал лифана

#7

Сообщение Стёпа » 14 янв 2011, 17:41

Скрип пластика, кстати, можно ещё сослать на перепад температур. Например, был у меня Галант Митсубиси 1992 г.в., так там пока салон не прогреешь, что-то скрипит и дребезжит в передней панели, разбирал и собирал, есесьно по лету - иииии ничего, а по зиме опять....

У моего Солано пробег уже за 3500 (для справки - взял 02.12.10 г.)...

У меня то вообще, другой прикол... Дребезжит с зади что-то, и всё тут...
правда прошёл недавно 1500 км, груженным под завязку + 2 пассажира (кто помистился), по дороге конечно, но если кто ездил на Селигер, дорога там "сказка" как бы что не потерять, и вообще доехать, всего два слова - "Стиральная доска".

или что-то отошло, в связи с падением дерева на багажник...

пока не разобрался, надо багажник поменять, наверное, а потом прислушиваться...

Tomax
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:52
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: как я покупал лифана

#8

Сообщение Tomax » 14 янв 2011, 21:44

Про дребезжание сзади, я долго ходил вокруг машины и под ней, в поисках странного дребезга сзади. Такое ощущение, что что то в багажнике брякает или двери болтаются, все перепробовал. И с открытым багажником ездил, и с открытыми задними дверьми, и стойки качал... Пришел к выводу: после езды по заснеженой трассе, под подкрылки и в щели, к порогу ближе, набивается этот снег, потом подтаивает(на мойке или непродолжительное нахождение в теплой стоянке) превращается в лед. На мелкий кочках лед начинает трескаться и бьет по корпусу, без возможности вылететь оттуда.

LLIeff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:03
Поблагодарили: 19 раз

Re: как я покупал лифана

#9

Сообщение LLIeff » 15 янв 2011, 00:27

накатал 400 км,))) тьфу тьфу тьфу что бы не сглазить , не чего не беспокоит все работает, все притирается и становиться лучше , есть косяк конечно бампер задний кто то то мне царапнул(((( по каско сделаю летом.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: как я покупал лифана

#10

Сообщение kolanne » 16 янв 2011, 15:38

(для справки - взял 02.12.10 г пробег 3500,

огооогого гого , может опечатка 35000 ?? , у меня 14-12-2010 пробег 1500 уже



Вернуться в «LIFAN Solano»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя