Гарантийное обслуживание...

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#41

Сообщение ksiman » 28 янв 2012, 17:57

razus писал(а): В продолжениии о "ТЕМП АВТО" приехал к ним на второе ТО, видел на сервисе серебристый лифчик который ожидал картер коробки, обратился к ним с проблемами: запах бензина в салоне, в салоне вода, протёрся тормозной шланг! В итоге: шланг замазали герметиком!!!!!!!!!! в том месте где протёрся сказав что всё нормально он же не дуется!!!!!! или оставляй машину на три месяца будем ждать шланг!!!! далее: да в салоне мокро но откуда вода, так и не нашли, все швы кузова промазаны герметиком типо всё гуд, я сам налил!!!!! а про запах бензина: типа сейчас же не пахнет, чё пристал. Выдали заказ наряд в котором выполнены работы, мои претензии не указаны!!! в сервисной книжке ничего не отмечено!!!
поддерживаю что обслуживание в ТЕМП АВТО Преображнка никакое, и не стоит к ним вообще обращаться, работают на от...ись!!!

Добро пожаловать в клуб сервисненавистников :D
Про шланг - жесть :evil:
Это - как притащить авто без тормозов на эвакуаторе, а они и говорят: сделать пока ничего не можем, но есть-же ручник, он-же работает - вот им пока и тормозите, счастливого пути :?
ИзображениеИзображение

proalex86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:47
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#42

Сообщение proalex86 » 29 янв 2012, 09:48

я че то не понял а сколько гарантия на лифана подскажите плиз

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#43

Сообщение ksiman » 29 янв 2012, 10:03

proalex86 писал(а):я че то не понял а сколько гарантия на лифана подскажите плиз

Про гарантию написано в сервисной книжке на 6-10стр.
24месяца или 60.000км.
ИзображениеИзображение

proalex86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:47
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#44

Сообщение proalex86 » 29 янв 2012, 10:18

ksiman писал(а):
proalex86 писал(а):я че то не понял а сколько гарантия на лифана подскажите плиз

Про гарантию написано в сервисной книжке на 6-10стр.
24месяца или 60.000км.

спасибо за инфу

loretta51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
Откуда: Пермь-Екб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#45

Сообщение loretta51 » 29 янв 2012, 21:53

здравствуйте,возникла проблема:
дтп было в августе,в октябре мне заполировали фару.заполировали в сервисе,где гарантия сохраняется.но на днях, при прохождении ТО2 я пожаловалась,что фара,которую мне полировали светит плохо и низко. мне сказали,что линза затемнена,затуманена,что при полировке фары использовалась не правильная техника,поэтому линза плохо рассеивает.в сервисной книжке написано,что внешние приборы при внешнем воздействии с гарантии снимаются.дтп было как внешнее воздействие. поэтому по гарантии ничего мне делать не хотят. говорят можете покупать новую фару,потому что до линзы никак не добраться,только если расклеивать фару,а работа по расклеиванию фары,стоит в моем случае дороже,чем при покупке новой фары. что делать ума не приложу???
Изображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#46

Сообщение алекс » 29 янв 2012, 22:06

loretta51 писал(а):здравствуйте,возникла проблема:
дтп было в августе,в октябре мне заполировали фару.заполировали в сервисе,где гарантия сохраняется.но на днях, при прохождении ТО2 я пожаловалась,что фара,которую мне полировали светит плохо и низко. мне сказали,что линза затемнена,затуманена,что при полировке фары использовалась не правильная техника,поэтому линза плохо рассеивает.в сервисной книжке написано,что внешние приборы при внешнем воздействии с гарантии снимаются.дтп было как внешнее воздействие. поэтому по гарантии ничего мне делать не хотят. говорят можете покупать новую фару,потому что до линзы никак не добраться,только если расклеивать фару,а работа по расклеиванию фары,стоит в моем случае дороже,чем при покупке новой фары. что делать ума не приложу???

а фара стоит 6500 :evil:
Изображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#47

Сообщение алекс » 29 янв 2012, 22:39

я на гарантию забил еще после то-1... и не жалею!!!! уже почти полтиник проехал и не каких проблем... может просто повезло незнаю)) но машину использую каждый день в такси ,а это скажу я вам таааааааааааааааакой тест драйв для машины ,что мама не горюй :D :D
Изображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#48

Сообщение Дымыч152 » 30 янв 2012, 05:39

loretta51 писал(а):здравствуйте,возникла проблема:
дтп было в августе,в октябре мне заполировали фару.заполировали в сервисе,где гарантия сохраняется.но на днях, при прохождении ТО2 я пожаловалась,что фара,которую мне полировали светит плохо и низко. мне сказали,что линза затемнена,затуманена,что при полировке фары использовалась не правильная техника,поэтому линза плохо рассеивает.в сервисной книжке написано,что внешние приборы при внешнем воздействии с гарантии снимаются.дтп было как внешнее воздействие. поэтому по гарантии ничего мне делать не хотят. говорят можете покупать новую фару,потому что до линзы никак не добраться,только если расклеивать фару,а работа по расклеиванию фары,стоит в моем случае дороже,чем при покупке новой фары. что делать ума не приложу???


На РуТаоБао подешевле наши фары
http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... ongkun8599
http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... guilin2020
T2fgFJXfBXXXXXXXXX_!!133666930.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#49

Сообщение ksiman » 30 янв 2012, 07:07

М-н-д-а... неслабо у нас цены накручивают :evil:
Так Вам в сервисе полировали линзу или переднее защитное стекло? непонятненько...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: гарантийное обслуживание...нужно или нет?

#50

Сообщение алекс » 30 янв 2012, 08:46

ksiman писал(а):М-н-д-а... неслабо у нас цены накручивают :evil:
Так Вам в сервисе полировали линзу или переднее защитное стекло? непонятненько...

конечно же само стекло dо линзы вообще не обраться)) я так dумаю))
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей