Пыльник внешнего шруса в крайней верхней точке соприкасается первой волной (гармошкой)с рычагом в котором стоит стойка и естественно при кручении пыльник протирается. В следствии чего смазка шруса вылетает шрус греется и быстро выходит из строя. Увеличить расстояние между пыльником и рычагом (в котором стоит стойка) невозможно. Выход: пыльник с меньшей волной (гармошкой), но в продаже таковых я не нашел.
Как выйти из этой ситуации?!
Постоянно протирается пыльник шруса
- zoryanskiy
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:22
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Первый авто
- Откуда: Москва (Днепродзержинск)
- Контактная информация:
Re: Постоянно протирается пыльник шруса
#2Была у меня такая ситуация. Где ты покупал пыльник или шрус? Китайцы бывает ставят пыльники наружных шрусов с большим размером (гармошки). Вот они и протираются об поворотный кулак. Продаются отдельно пыльники, но проверять надо. Китайцы непредсказуемы. Я себе лично на одно сторону поставил пыльник наружного шруса аналог: Loebro 300313.
Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость