Про закрывание дверей могу вот, что сказать:
Заметьте, если опустить стекло и закрыть дверь, то она закрывается без усилия. Вывод: нижняя часть дверей (при поднятом стекле) получается легче верхней, и при закрытии верх доходит до кузова быстрее низа. Получается перекос. Тот, кто ставит вибропласт в двери замечает улучшение их закрытия (эффект утяжеления нижней части двери).
Думаю, причина только в этом.
отзывы владельцев лифан
Re: отзывы владельцев лифан
#92Бгг..Tomax писал(а):Вывод: нижняя часть дверей (при поднятом стекле) получается легче верхней, и при закрытии верх доходит до кузова быстрее низа.
Видимо у Tomax дверь состоит из двух частей, и обе вероятно подвижны относительно друг друга, а вот почему от положения стекла у Tomax еще и дверь "перекашивается".. хе-хе..
У самого пока другой автомобиль, к этому только присматриваюсь, но то что после регулировки дверей они протекают и шум в салоне от дороги - этого я уже начитался на форумах, а то что двери "выпирают из кузова" и неравномерные зазоры - и так видно у тех кто регулировал)))Евгений К. писал(а):есть пару косяков, которые не дают покоя:
1. Это закрывание дверей, сердце кровью обливается, когда приходится хлопать ими (может, кто подскажет как с этим бороться, официалы сказали, что если их отрегулировать, то они сильно будут торчать).
Собственно о главном, об устранении данной проблемы.
Обратите внимание что на дверях две уплотнительные резинки, посмотрите (медленно закрывая, думаю виднее будет изнутри) может внутренняя как раз и мешает, если ее снять протекать не должно в салон, а вот звукоизоляция пострадает.
- Чего еще я начитался:
- - Если опустить стекла и/или открыть дверь(и) то дверь будет закрываться легко, люди предполагают что салон с хорошей герметизацией
- При шумо/вибро/тепло изоляции двери утяжеляются и закрываются легко
- Со временем двери закрываются легко (прихлопываются) причем передние быстрее т.к. чаще используются
Re: отзывы владельцев лифан
#93Заметьте, если опустить стекло и закрыть дверь, то она закрывается без усилия.
Это именно из-за двойной резинки на дверях. Закрытию двери препятствует сопротивление воздуха внутри салона и именно поэтому они закрываются хорошо с опущенным стеклом). Это не только наша проблема. У родственника Элантра XD,так там тоже самое. Ещё материал резины (почему собственно со временем становится лучше), а именно угловые сварные швы жестковаты. Поэтому если дверь не бросать, а плавно доводить рукой то всё ГУТ. Ещё как уже писали, при смазывании какой либо силиконовой смазкой резинок опять же становится лучше, т.к. резина от силикона становится мягче.
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:52
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: отзывы владельцев лифан
#94Скажу одно - УЧИТЕ ФИЗИКУ!!!
Может у вас по-другому, но у меня на уплотнительный резинках дверей отверстия на расстоянии 15-20см по всей резинке диаметром 1.5мм.
Герметичность салона 1. Приоткройте стекло, не полностью, (да на всех дверях даже) - качество закрывания не изменится. 2. Откройте противоположную дверь (да хоть все оставшиеся двери) качество закрывания не изменится.
Силиконом смазано давно - улучшение 25% (не на долго).
Может у вас по-другому, но у меня на уплотнительный резинках дверей отверстия на расстоянии 15-20см по всей резинке диаметром 1.5мм.
Герметичность салона 1. Приоткройте стекло, не полностью, (да на всех дверях даже) - качество закрывания не изменится. 2. Откройте противоположную дверь (да хоть все оставшиеся двери) качество закрывания не изменится.
Силиконом смазано давно - улучшение 25% (не на долго).
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#95Когда пришло время менять машину выбор остановился на солано хотя в душе хотел сайбера машине год проблем нет. На приору рука неподнилась так как я считаю этих денег она нестоит. а остальные такого класса непокорману. Купил машину по жизни 3 новая а так наверное 12 по списку как пачку сигарет нет никаких эмоций купил да купил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 22:39
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#97Если у вас бюджет ограничен 400 тыс руб, то конкурентов надо хорошенько поискать! Их просто нет! Безусловно берите его. Единственным минусом я считаю, что это сервис в другом городе, но если вы живёте в крупном городе, то у вас таких проблем не возникнет!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:41
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#98если бы сейчас время вернуть назад, ни когда бы не взял это чудо техники! Берите лучше старинную фирму, а если есть желание ехать и прислушиваться, и еще че нить подтянуть, отпустить, разобрать, собрать, то это ваш вариант!
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#99да точно слухайте головомора , берите старинную фирму чтоб лет так 10 не меньше , и ждите пока чегонибудь не стуканет тыш так на 50 сразу ремонту , или нового полуседана у которого косяков еще больше или соляриса в котором сидеть негде жопу козлит похлеще чем у нас и качество такоеже
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#100вот к примеру ценовые одноклассники (ну примерно база у них как у нас -все-включено-)
раздел подвеска трансмисия
халеный солярис ( сидеть негде ) http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=10
халеный полуседан( тоже сидеть негде) http://www.polosedan.ru/forum/viewforum ... aac5d19772
логаша (есть где сидеть но видуха на любителя) http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106
и приора (сидеть негде да еще и не охота) http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=133
и так во всех разделах
Так чем они лучше кроме того что дороже ?????
раздел подвеска трансмисия
халеный солярис ( сидеть негде ) http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=10
халеный полуседан( тоже сидеть негде) http://www.polosedan.ru/forum/viewforum ... aac5d19772
логаша (есть где сидеть но видуха на любителя) http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106
и приора (сидеть негде да еще и не охота) http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=133
и так во всех разделах
Так чем они лучше кроме того что дороже ?????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя