Re: отзывы владельцев лифан
Новое сообщение berimor99 » 19 апр 2011, 18:09
господа!не покупайте эту машину,каки любую другую китайского производства.вы просто ищите приключений на свою "пятую" точку.после покупки,первые 2месяца все было хорошо,потом начал исчзать антифриз.причину нашли.потом надо было поменять переднюю дверь,новыяснилось нет запчастей.делался у официалов.три месяца ждали дверь!следующей поломкой была коробка передач,запчасти ждал 40дней!!!!!!!!!!!!и самое главное любой скол тут же вызывает ржавчину!!!первая поломка была после 11000 пробега.господа очень хорошо подумайте перед покупкой китайца!!!!! А МАШИНУ Я ВЫСТАВИЛ НА ПРОДАЖУ.БОЛЬШЕ С "КИТАЙЦАМИ" Я СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
Да троль он , админ удали нахер
отзывы владельцев лифан
Re: отзывы владельцев лифан
#52антифриз у него походу сосед тырил , ездил бы аккуратно дверь менять не пришлось , коробка - ну ана и на мерседесе коробка и у них тоже ломаються . Так что господин хороший продавай машинку , приора твоя тачка
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#54отвечу так-взял и не жалею.Очень нравится поведение на трассе-идёт как идеал,плюс при скорости 120 обороты всего на 3000 ,т е запас ещё тот.
- Kazak34
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:47
- Откуда: р.п. Средняя Ахтуба Волгоградская обл.
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#55Позавчера (8 мая) продал Нексию трехлетку и тутже купил Солано в базе за 369 000 в цвете зеленый металлик в П-Сервис. У машины был незначительный дефект покраски - в компенсацию дали защиту картера (3000 рэ) в подарок. ПТС была сразу (от 5 мая), машина приехала в волгоград 7 мая, а ПТС 8 мая, так что я его не ждал - очень оперативно. Когда жене покупали Матиза у официального дилера - то ПТС ждали 3 недели - конец декабря и начало января 2011 ,хотя ПТС датирован сентябрем 2010 года - вот вам и отношение к клиенту. Солано и Нексия, как небо и земля. Моей семье авто понравилось. Дочь даже предложила жене поменять матиз на солано . В Нексию вкладывал много денег в различные опции (музыка, подлокотник и др.) а в солано есть уже не все ,но многое! и это радует. Очень порадовало, что стоит резина всесезонка - не надо тратится на зимнюю и два раза в год переобуваться. Музыка неплохая и др. приятные вещи. О покупке не жалею!
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#56Да всесезонку сейчас ставят Amtel KC-4 (Vulcan Start) по мне шумноваты, за неделю до покупки все авто в салоне были на Каме евро (летней) - жаль не успел.
Тоже сомневался в выборе, выбирал между Б/У 2-3 летками, новым АвтоТазом и китайцами. Покатавшись на Соланчике почти месяц развенчал все свои сомнения и понял, что сделал правильный выбор.
Тоже сомневался в выборе, выбирал между Б/У 2-3 летками, новым АвтоТазом и китайцами. Покатавшись на Соланчике почти месяц развенчал все свои сомнения и понял, что сделал правильный выбор.
Re: отзывы владельцев лифан
#57kolanne писал(а):антифриз у него походу сосед тырил , ездил бы аккуратно дверь менять не пришлось , коробка - ну ана и на мерседесе коробка и у них тоже ломаються . Так что господин хороший продавай машинку , приора твоя тачка
Машина нужна чтобы на ней ездить, а не в гараже пыль с нее сдувать. К сведению, на мерседесе коробки после такого пробега не ломаются, или это не мерседес. У меня до антифриза еще не дошло, но проблемы со сколами на кузове и коробкой присутствуют, кроме того большой расход (14л на 100 км по городу), шумоизхоляции никакой и проч. неприятные мелочи. Конечно, с отечественным производством не сравнить, но.....
Re: отзывы владельцев лифан
#58ну так езди , кто те не дает , а ржака от сколов на всех авто , кроме люминевых и чугунеевых , закрашивать надо .. И на мерсах коробки ломаються , такая щас сборочка пошла
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:21
- Откуда: Пермь
Lifan Solano vs Geely MK
#59Преамбула: нижеописываемые машины сходны по комплектации и цене, стою перед выбором - или ещё раз пройти то, что уже проходил (и знаю цену вопроса) или получить менее шумный авто (очень бы хотелось, ибо много времени за рулём и по трассе) но с неизвестной стоимостью владения.
Амбула: в данный момент владею машиной марки Geely MK (копия Тойты Виос - праворульного варианта Тойоты Ярис). Пробег - 70 000км, сборка - китайская (сейчас собирается на Дервейсе, качество сборки и некоторые применяемые комплектующие - другие). За время эксплуатации сменил сцепление в сборе, катушку зажигания, заднюю ступицу, передние пружины со стойками, палец шаровой, обе фары (брак, помутнение), опору двигателя заднюю. Этой весной (второй год пробега) появилась дырочка в кондиционере (доливали - стравливает, то ли дырка, то ли нипели "сопливят", буду разбираться). Средняя стоимость ТО - около 9 000 рублей (каждые 10 000 км).
Минусы машины (эксплуатационные, т.е. требуют ощутимых затрат):
- слабые передние стойки и пружины (проседают за год);
- слабое сцепление (умерло у большинства "собратьев по владению" в диапазоне пробега 30 000 - 60 000 км);
- нежная броня передних фар ("зашоркивается" буквально за сезон, полировке не поддается - очень тонко), как следствие - недостаточный свет (кардинальное решение - замена блок фары);
- ресурс задней опоры двигателя - тыщщ 50;
- ресурс оригинального термостата (там свой, китайский - копия японского) тыщщ 40;
- ресурс оригинальных стоек передних (там свои китайские, аналоги - только с заменой пружин, иначе сядет сантиметров на 10) - тыщщ 20-30;
- ресурс оригинальных задних ступичных подшипников - тыщщ 60, дальше - как повезёт. Смазка высыхает (куда то улетучивается), ступица неразборная.
Минусы потребительские (т.е. "вообще")
- шум КПП при оборотах выше 3 000, акустический комфорт в салоне возможен до 110 км/час, дальше - достаточно шумно;
- слабое ЛКП (как у всех, в общем то, хорошее ЛКП обычно встречается на металлике);
- ощутима "тупизна" при разгоне с включенным кондиционером;
- конструктивный просчёт при установке в эту машину печки производителем. Оригинал спроектирован для Малазии - там зимы не бывает, печки - то же. Сюда печку поставили, а отключение её на период работы кондиционера не продумали, обошлись просто краником в трубку (который, к тому же ещё и течет, посему либо выкидывается, либо меняется на обычный водопроводный). Но каждый раз под капот не поныряешь краник покрутить, поэтому холодный воздух кондея в салон попадает вперемешку с тёплым - печки. Как следствие - запотевания разнообразные, и "не особо эффективная" работа кондиционера.
Плюсы (по опыту владения, в сравнении с другими вообще):
- сверчков - нет;
- резинки подвески - живые;
- опоры стоек (со всей начинкой) - живые;
- "быстролетящие" узлы подвески (шаровые, стабилизаторы и т.п) - живые;
- рулевая рейка - не течёт и не стучит;
- ничего не течёт вообще ниоткуда (странно, но это - так).
- масло не ест (вообще не ест, гоняю с разными скоростями, до 180 по спидометру бывает)
- помпа - работает;
- электрика - не глючит;
- большой выбор аналогов запчастей ("купи джили и собери тойоту" вполне реален, на профильном форуме собран обширный FAQ по аналогам фильтров, деталей подвески, электронике, ремням, термостатам).
Планирую обновить авто, задача - ездить года три, по 30-40 тыщщ в год пробега. Не останавливаясь на других вариантах хочу спросить вашего совета о Лифане. Не ездил, видел только в салоне. Читал и слышал, что:
- текут сальники КПП (лечится ли и как?)
- бразильский (или его копия) движок: сложная (технологически) смена термостата, труднодоступные узлы и агрегаты (более трудоёмкие операции - больше цена на работу у дилера, "недилера" вообще не уговоришь на это)
- малодоступные запчасти (хотя неоднократно в сервисе дилерского центра слышал что движки- похожи)
- косяки сборки (недокрутили массу аккумулятора к кузову, криво прикрутили задние двери)
- клиренс - 150 с защитой. Маловато, реально ли поднять и как?
И ещё вопросы:
- как шумит в салоне после 120 км/час, сильно или терпимо, по сравнению с кем?
- как обстоят дела с обработкой кузова (появятся ли рыжики на порогах через год-два и т.п.)
- каков ресурс (реальный, по Вашему опыту), ходовых узлов (сцепление, рейка, стойки, подшипники)?
- масло есть?
- насколько близко скопировали машину с авенсиса и с какого (или не с авенсиса)?
- что сразу стоит сменить при покупке (кроме аккустики, она там - как в радио на кухне в прошлом веке и, видимо, сальников КПП)?
Заранее спасибо за ответы. Внимательно читаю все интернеты.
Амбула: в данный момент владею машиной марки Geely MK (копия Тойты Виос - праворульного варианта Тойоты Ярис). Пробег - 70 000км, сборка - китайская (сейчас собирается на Дервейсе, качество сборки и некоторые применяемые комплектующие - другие). За время эксплуатации сменил сцепление в сборе, катушку зажигания, заднюю ступицу, передние пружины со стойками, палец шаровой, обе фары (брак, помутнение), опору двигателя заднюю. Этой весной (второй год пробега) появилась дырочка в кондиционере (доливали - стравливает, то ли дырка, то ли нипели "сопливят", буду разбираться). Средняя стоимость ТО - около 9 000 рублей (каждые 10 000 км).
Минусы машины (эксплуатационные, т.е. требуют ощутимых затрат):
- слабые передние стойки и пружины (проседают за год);
- слабое сцепление (умерло у большинства "собратьев по владению" в диапазоне пробега 30 000 - 60 000 км);
- нежная броня передних фар ("зашоркивается" буквально за сезон, полировке не поддается - очень тонко), как следствие - недостаточный свет (кардинальное решение - замена блок фары);
- ресурс задней опоры двигателя - тыщщ 50;
- ресурс оригинального термостата (там свой, китайский - копия японского) тыщщ 40;
- ресурс оригинальных стоек передних (там свои китайские, аналоги - только с заменой пружин, иначе сядет сантиметров на 10) - тыщщ 20-30;
- ресурс оригинальных задних ступичных подшипников - тыщщ 60, дальше - как повезёт. Смазка высыхает (куда то улетучивается), ступица неразборная.
Минусы потребительские (т.е. "вообще")
- шум КПП при оборотах выше 3 000, акустический комфорт в салоне возможен до 110 км/час, дальше - достаточно шумно;
- слабое ЛКП (как у всех, в общем то, хорошее ЛКП обычно встречается на металлике);
- ощутима "тупизна" при разгоне с включенным кондиционером;
- конструктивный просчёт при установке в эту машину печки производителем. Оригинал спроектирован для Малазии - там зимы не бывает, печки - то же. Сюда печку поставили, а отключение её на период работы кондиционера не продумали, обошлись просто краником в трубку (который, к тому же ещё и течет, посему либо выкидывается, либо меняется на обычный водопроводный). Но каждый раз под капот не поныряешь краник покрутить, поэтому холодный воздух кондея в салон попадает вперемешку с тёплым - печки. Как следствие - запотевания разнообразные, и "не особо эффективная" работа кондиционера.
Плюсы (по опыту владения, в сравнении с другими вообще):
- сверчков - нет;
- резинки подвески - живые;
- опоры стоек (со всей начинкой) - живые;
- "быстролетящие" узлы подвески (шаровые, стабилизаторы и т.п) - живые;
- рулевая рейка - не течёт и не стучит;
- ничего не течёт вообще ниоткуда (странно, но это - так).
- масло не ест (вообще не ест, гоняю с разными скоростями, до 180 по спидометру бывает)
- помпа - работает;
- электрика - не глючит;
- большой выбор аналогов запчастей ("купи джили и собери тойоту" вполне реален, на профильном форуме собран обширный FAQ по аналогам фильтров, деталей подвески, электронике, ремням, термостатам).
Планирую обновить авто, задача - ездить года три, по 30-40 тыщщ в год пробега. Не останавливаясь на других вариантах хочу спросить вашего совета о Лифане. Не ездил, видел только в салоне. Читал и слышал, что:
- текут сальники КПП (лечится ли и как?)
- бразильский (или его копия) движок: сложная (технологически) смена термостата, труднодоступные узлы и агрегаты (более трудоёмкие операции - больше цена на работу у дилера, "недилера" вообще не уговоришь на это)
- малодоступные запчасти (хотя неоднократно в сервисе дилерского центра слышал что движки- похожи)
- косяки сборки (недокрутили массу аккумулятора к кузову, криво прикрутили задние двери)
- клиренс - 150 с защитой. Маловато, реально ли поднять и как?
И ещё вопросы:
- как шумит в салоне после 120 км/час, сильно или терпимо, по сравнению с кем?
- как обстоят дела с обработкой кузова (появятся ли рыжики на порогах через год-два и т.п.)
- каков ресурс (реальный, по Вашему опыту), ходовых узлов (сцепление, рейка, стойки, подшипники)?
- масло есть?
- насколько близко скопировали машину с авенсиса и с какого (или не с авенсиса)?
- что сразу стоит сменить при покупке (кроме аккустики, она там - как в радио на кухне в прошлом веке и, видимо, сальников КПП)?
Заранее спасибо за ответы. Внимательно читаю все интернеты.
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#60Какая-то неправильная инфа у тебя.Может не про Солано тебя интересует. Т.к. здесь все другое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость