отзывы владельцев лифан
Re: отзывы владельцев лифан
#111Машине 4 месяца. До этого ездила и на отечественном автопроме и на иномарках. Могу как водитель с большим стажем сказать - БЕРИТЕ СОЛАНО! Конечно, если вам позволяют средства, покупайте Крузеры, GMC и т.д. Но лично я машиной очень довольна. Она как ребенок к 4000 "встала на ножки". Попробуйте при начале движения стартануть раньше меня - не получиться. Ну потом конечно сильные "лошадки" опережают. Но машина очень послушная, мягкая и за такие деньги (покупала в июне за 369 000), лучше ничего не найдете. Обращайте внимание на задние двери-иногда закрываются с 2-ой попытки. По трассе расход 5 литров на 100 км-разве плохо? В городе конечно же побольше -8-9 литров. С печкой и обдувом проблем не будет даже у нас на Урале. Ну конечно же решайте сами - иметь или не иметь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:51
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:51
- Поблагодарили: 6 раз
Re: отзывы владельцев лифан
#113Бери не пожалеешь!!!! Я недавно прям с завода взял Сейчас она в полной комплектации стоит 420 !!!! Машиной доволен на все 100% !!!! 10, Приоры, 12, ну просто отдыхают!!!!! Ну а там смотрите сами Машина стоит этих денег!!!!
Re: отзывы владельцев лифан
#114Задумались о приобретении своего первого семейного авто))) Т.к. без машины тяжеловато, и ребенка в садик перед работой и самой на работу, до которой даже маршрутки не ходят.... Выбор встал между Рено Сандеро и Солано. Цена Солано в полной комплектации примерно одинакова с ценой Сандеро в базовой. Я раньше сама в автосалоне Рено работала, плюс в том, что я буду уверенна, что все ТО будут делать на совесть, минус - в цене з/ч и сроках их доставки от месяца до 3. Цены на з/ч кусачие, как то считали сколько Логан стоит если его по з/ч собрать, вышло, что 1млн 300тыс. А сандеро внутри тот же самый логан. На Солано в городе у нас ни кого не видела, но офф диллеры не далеко от нашего города есть. Сама до этого периодически ездила за рулем маминого Логана, так что как мне будет в Солано понятия не имею, но и ездила я не так часто, чтоб с ходу определить. Само собой когда поеду в салон, придется с собой кого-то опытного брать, а точнее папу, который в машинах разбирается хорошо, но тут вырастает другая проблема, папа терпеть не может китайские авто, так что объективно оценить не сможет. Муж только на БТРе ездил ему тем более не сравнить, он сразу сказал, что ездить мне, значит и выбирать на чем, тоже мне. Так что я вся в раздумьях, подскажите, если не трудно. При этом не забывайте, что я девушка, и более понятными словами выражайтесь
Re: отзывы владельцев лифан
#115слыхали про тест драйв , советую его провести на обоих авто , чтоб не слушать предвзятые советы отца
И как говориться брать ту из которой не захотца вылазить пусть даже это окажется вазовская классика
И как говориться брать ту из которой не захотца вылазить пусть даже это окажется вазовская классика
Re: Стоит ли брать Солано!?..
#116xtreme писал(а):dennyx86 писал(а):kolanne писал(а):вот к примеру ценовые одноклассники (ну примерно база у них как у нас -все-включено-)
раздел подвеска трансмисия
халеный солярис ( сидеть негде ) http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=10
халеный полуседан( тоже сидеть негде) http://www.polosedan.ru/forum/viewforum ... aac5d19772
логаша (есть где сидеть но видуха на любителя) http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106
и приора (сидеть негде да еще и не охота) http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=133
и так во всех разделах
Так чем они лучше кроме того что дороже ?????
посидел, почитал там у них... ужас, так реально чем они лучше???
да ни чем не лучше.разве хуже,да и дороже,твой смайлик лучшеМихаил Евгеньевич писал(а):Торопитесь с приобретением ибо Солано с сентября дорожает, наверное вслед за логаном. т.к. логан еще с начала августа подорожал. Кому интересно цена в Ростове-на-Дону 414т.р.
а он и будет дорожать.машина то хорошая.и не дорогая.клиентов привлекли.пора и цену поднимать
Случайно попал на этот форум зайдя на сайт производителя, дабы в оотчую лицезреть сие чудо китайского "автопрома". Прочитал всю эту ветку т .к. один мой знакомый будучи стеснен финансово собрался приобретать сие чудо дизайнерской и инженерной мысли! От чего его настоятельно не перестаю отговаривать (кстати не только я один). Всё бы ничего до того момента если бы не наткнулся на такие вот посты и ссылки, поржал от души, спасибо ... Решил зарегится и отписаться.
Вы заходя на форум того же Фолксвагена нашли там какой-то ужас не учитывая того, что если у первых машин и были выявлены какие-то косячки, типа не значительных уводов руля в право, опять же у некоторых машин производства до 02.11, то это уже давно и успешно было устранено в том числе и по сервисной акции (бесплатно). Прошу заметить, что блок гидроруля был произведен именно в КИТАЕ (единственная деталь которую немцы доверили делать этим ушлепкам), которым за это Фольксваген-групп надавал сильно по голове, к сожалению в Китае тоже стоит завод Фольксваген-ФАУ, где делают машины исключительно для Китая... Кстати, бываю по работе в Китае раза 2 в год. Так вот, такси там далеко не китайский автопром а Фольксваген-Пассат 84 модельного года произведенный по лицензии . Далее: Что такое ТО-1 за 6 с лишним тыщ для Солано после 2500 км пробега, где надо менять масло даже в коробке ?? к примеру у того же Поло первое ТО-1 на 15000 тыс или после года эксплуатации, что наступит раньше по цене даже дешевле чем у вашего Солано! Масло в КПП меняется там на 60000 тыс пробега тоесть на ТО-4. Двигатель проверен временем и надежен как АК-47, широко известен еще по ГОЛФ-4, Шкода Фабия-работает как швейцарские часики даже после 200000 тыс пробега. Подвеска? От туда же, Бора, Шкода Октавия о надежности которой не стоит я думаю Вам напоминать... 12 лет гарантии на кузов от сквозной корозии, как вам? Список можно продолжить и дальше, просто желания нет ибо щя начнется тут бла-бла-бла-бла. Да вы хоть типа ездили, сидели и т.д. Да Боже меня упаси! Это ВАШ как говорится осознанный выбор. Не надо тешить себя иллюзиями и оправдывать себя, вы через 3 года продать её не сможете. Разве, что за копейки. На те же Поло очередь не уменьшается не просто так, люди не дураки и готовы ждать. Ибо скупой платит дважды а жадный трижды (с) Та же ситуация и с Солярисом и с Логоном, последний зарекомендовал себя не прихотливостью и надежностью на просторах нашей страны уже более 6-ти лет. Дело даже не в рекламе а в проверенной временем надежности марок. И никто тут прям Вас не ТРОЛИТ, мнение учитывать нужно любое-у нас вроде как демократия...
- xtreme
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:57
- Ваш авто: Lifan Solano
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Re: отзывы владельцев лифан
#117для ценовой категории 400 тыс.руб лифан солано отличный автомобиль,99% тех кто купили его довольны им,я тоже доволен своей покупкой
а рассуждать об авто не имея его просто глупо надо поездить чтобы понять
Diman88 мы не заходим на сайты фольца или рено,,или еще какие нибудь.мы просто ездим на этих машинах,а не говорим о них,а делимся советами друг с другом о наших авто и форум именно для этого
а рассуждать об авто не имея его просто глупо надо поездить чтобы понять
Diman88 мы не заходим на сайты фольца или рено,,или еще какие нибудь.мы просто ездим на этих машинах,а не говорим о них,а делимся советами друг с другом о наших авто и форум именно для этого
Водка не бензин – за городом расход выше!
- Kazak34
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:47
- Откуда: р.п. Средняя Ахтуба Волгоградская обл.
- Поблагодарили: 20 раз
Re: отзывы владельцев лифан
#118Прошло 5 месяцев моего владения Солано (база) и можно подвести некоторые итоги. Машина очень нравится, ранее была Нэксия 16-ти клапанный люкс (109 л\с) без кондея - небо и земля. Хотя Нэксия и доставляла мне меньше хлопот, чем Солано, но последний нравится больше. Самая большая неприятность - лопнул и переломился верхний патрубок (металлическая часть) радиатора кондиционера (у дилера сказали, что каждая вторая машина с таким косяком). Всякие мелочи: подтянул патрубки системы охлаждения (через 3 месяца потекли), отогнул: топливопровод от кожуха колена глушителя, трубки кондиционера от блока АБС и лонжерона; притянул двумя хомутами топливопровод к трубке АБС в месте крепления к пластиковой защелке (он не держался в защелке и грохотал нещадно); подтянул крепления водительского кресла (шелкало так, что музыка не заглушала); зафиксировал рукоятку КПП фиксатором резьбы (после двух кругов мне надоело его закручивать). Так что жду когда придет патрубок (в наличив нет у дилера - и в Москве тоже может отсутствовать) , собираюсь отбалансировать передние колеса (передок колбасит на 50-70 км\ч) и отогнуть глушак (где-то задавае его задняя часть). В общем это все мелочи, которые может устранить любой кто не имеет специальных познаний. За те деньги что я заплатил (369 тыр.) машина меня очень устраивает. А сравнивать с Рено, Тойота, Форд и т.д. некорректно - сравните ценники на авто аналогичного размера и комлектации, комментарии излишни.
p.s. коллега у жены на работе отдала более 400 тыр за Хундай I20 в базе, без кондея. Летом она очень завидовала моей жене (у нее Матиз с кондеем) и мне, но поставить кондей на него невозможно, а в жару от понтов холоднее не станет
p.s. коллега у жены на работе отдала более 400 тыр за Хундай I20 в базе, без кондея. Летом она очень завидовала моей жене (у нее Матиз с кондеем) и мне, но поставить кондей на него невозможно, а в жару от понтов холоднее не станет
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:44
- Откуда: Краснодарский край
Re: отзывы владельцев лифан
#119Интересный вариант! Расскажи, в чем плюс покупки на заводе? Куда обратиться и к кому на заводе?(У меня ближайший в Черкесске)Я недавно прям с завода взял
Re: отзывы владельцев лифан
#120ДИМОН 88 гидрачь это отьнють не еденственная залипушная деталь в полоседане -гавто твой поло (у меня в гараже стоит джетта 10 год 7 дсг -- машина не плохая для своего класса 1.6 движек и вравду не прихотлив то древний и еслиб не 7дсг то расход его великоват - шумка на высоте --но это джетта для европейского рынка пускай и собрана в калуге , а полуседан поделка для стран азии 3его мира к коему нас тоже относят. И не будет там качественных деталей , так как цель одна максимально удешевить и максимально дорого впарить ... на счет форумов так на фольцвагоновском куча других веток где сплошные косяки .... И тоже самое в логане и солярисе приоре авео и другом автохламе до 400 тыш за базу
а вот темы за вчера (так немного чтоб не засорять сайты ) на заметку машины от 2000-15000 тыш пробега
что может БРЕНЧАТЬ сзади???
Неисправен передний аммортизатор
Скрежет в передней подвеске
"скрежет" подвески
Вибрация при трогании
Машина гуляет на скорости
Кому сменили ЭУР увод наблюдаете?
Загудела КПП Механика
Поломка 4-ой передачи МКПП
Не включаются передачи
Включение задней на МКПП
Лязг при переключении передач на МКПП
Проблемы с тормозами.
СКРИПЯТ ТОРМОЗА
На табло компьютера высвечивается значок ABS
НУ ТАК ГДЕ ТТУТ КАЧЕСТВО ГДЕ ДАЗ АВТО , ЭТО ЗАЛИПУШНАЯ ПОВОЗКА ДЛЯ ПАПУАСОВ ИБО ТАКИХ КОСЯКОВ НА ЕВРОПЕЙСКОМ ПОЛО ИЛИ ГОЛЬФЕ ПРОСТО НЕТ
тоже самое и по другим машинам , кто не верит клацайте на сылки и читайте разделы , в форуме логана нужно выбирать там косяков вообще жуть -но многим машинам далеко за 100000 , а вот полуседан солярис все свежие с пылу жару так сказать
а вот темы за вчера (так немного чтоб не засорять сайты ) на заметку машины от 2000-15000 тыш пробега
что может БРЕНЧАТЬ сзади???
Неисправен передний аммортизатор
Скрежет в передней подвеске
"скрежет" подвески
Вибрация при трогании
Машина гуляет на скорости
Кому сменили ЭУР увод наблюдаете?
Загудела КПП Механика
Поломка 4-ой передачи МКПП
Не включаются передачи
Включение задней на МКПП
Лязг при переключении передач на МКПП
Проблемы с тормозами.
СКРИПЯТ ТОРМОЗА
На табло компьютера высвечивается значок ABS
НУ ТАК ГДЕ ТТУТ КАЧЕСТВО ГДЕ ДАЗ АВТО , ЭТО ЗАЛИПУШНАЯ ПОВОЗКА ДЛЯ ПАПУАСОВ ИБО ТАКИХ КОСЯКОВ НА ЕВРОПЕЙСКОМ ПОЛО ИЛИ ГОЛЬФЕ ПРОСТО НЕТ
тоже самое и по другим машинам , кто не верит клацайте на сылки и читайте разделы , в форуме логана нужно выбирать там косяков вообще жуть -но многим машинам далеко за 100000 , а вот полуседан солярис все свежие с пылу жару так сказать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость