Прошивка в городе Тула!

Выбираем, советуемся. Отзывы, где и как покупали плюсы и минусы! Все сюда.
Viper71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 14:48
Ваш авто: Lifan Solano
Пробег: 82000
Прошлый авто: ГАЗель 2705

Прошивка в городе Тула!

#1

Сообщение Viper71 » 29 мар 2017, 18:56

Недавно столкнулся с такой проблемой (точнее давно) что никак не мог прошить свою солянку 1.8, ну вот нет такой прошивки, а потом и забил на это дело, не так давно нашёл одного парня, он сам программист, он скачал мою, далее нашёл тип прошивки (BACD, кто прошивает поймёт) и начал искать её у себя, ну чтож, на солано таких типов нету вообще, есть у х60 (мотор то одинаковый), но при сравнении, код прошивки был полностью (если уж конечно не абсолютно) разный, кароче нельзя заливать, и он начал прям "на коленках" по моей прошивке создавать прошивку, через час он заливает мне её, показал на графиках что было, что он сделал, объяснил что к чему, с богом залили! и машина завелась! и о чудо! ОНА ПОЕХАЛА, элект. педаль начала отзываться резвее, на горку на 5 с динамикой (со 100 до 130), где раньше машина просто держала в эту горку скорость, но не разгонялась, плавный ход после переключений, динамика после 3к оборотв, а не как раньше 4к, педаль не надо в пол топить, а чуть больше серединки, ну про евро-2 не буду говорить, и так понятно, вообщем, машина полетела, советую его не только для 1.8, а вообще для всех, он даже может чисто для вас поменять прошивку, по вашим требованиям, в чём я лично убедился, адакт и прочии приезжали, но разводили и говорили что нету такой прошивки, ничем помочь не могут, а тут такое счастье для меня! зовут Александр, номер 89065380858, живет В Туле, приезжайте откуда хотите и на чём хотите, кроме того что он точно найдёт, он её ещё по вашим требованиям отрегулирует, а если не найдёт, то создаст при Вас, я бы не стал никогда рекламировать никого, НО, этот человек доказал свой авторитет, за что я ему благодарен!


Вернуться в «LIFAN Solano»