алекс писал(а):а у меня за первое то взяли в ростове на дону 5000р... просто за масло))) смешно.. я и 2 и 3 то не проходил ежжу без проблем)), а если вдруг гавкнется что нибудь глобальное не проще(я узнавал цена вопроса 2000р) можно просто смотать одометр ну гдето до 5000 и оппа снова гарантия)))) у меня пробег уже 249900
взяли не просто за масло:
масло в ДВС+масло в коробку+фильтры (масляный и воздушный)+проверка всех систем (подвеска, основные агрегаты двигателя)+нормочас (сколько он там стоит у вас, хз) описывайте ваши претензии при ТО правильно и подробно, что не устраивает в работе машины, вы платите свои деньги за это ТО и в ваших интересах, чтобы его провели достойно - ваша же машина. Дилеры кстати - честные дилеры, заинтересованы, чтоб машина дольше оставалась на гарантийке, чем ушла бы на обслуживание "в гаражи дяди Васи". Тут на форуме про дилеров даже 2 раздела есть - ругательный и хвалебный, можете инфу о них и отзывы там смотреть и оставлять. И соответственно дальше планировать свои действия по отношению к ним. Ошибочно мнение - что где купил машину там и обслуживать - это не так. гарантийный автомобиль можно обслуживать у любого официального дилера.
электронный одометр геморно сматывать, да и уголовно наказуемо скоро будет. Так что цена вопроса несколько больше 2х косарей
потом опять же (не знаю как у этой машины) пробег может учитываться не только в одометре, а в ЭБУ например. Еще где нибудь. смотаешь - сверят показания компьютера на диагностике с показаниями твоей машины, спросят, к примеру - а почему у вас на одометре 5000 км, а износ, например топливных форсунок (ну или еще там чего-нибудь, не суть - тормозных дисков, колодок, подшипников, неважно, любого узла, подверженного износу) - на 35000? еще за мошенничество притянуть могут, у них юристы серьезные, не авторучки продают же. В лучшем случае скажут - делайте за деньги и будут правы, в худшем - откажут в обслуживании, а квакнулось уже что-то глобальное, и машина нужна ежедневно. И будет уже не так смешно.
там в гарантийной книжке, если посмотреть ее до конца есть страничка про замену одометра, так что вполне возможно еще где то пробег пишется, дублирующий одометр чип в эбу или еще куда-нибудь вшить с проверкой пробега - не проблема, а иногда это просто технически необходимо (при угоне машины кстати иногда помогает находить машины даже после разборок). В конце концов это не жига и иномарка старая, где тросик отцепил, смотал, продал и не паришься. Менталитет "советских владельцев жигулей" и "перекупов иномар" надо менять.