Perfecto писал(а):На подъемнике обнаружили рваный пыльник на внутреннем шрусе у левого переднего колеса:
Насколько я понял поменяли поменяли и шрус и пыльник? А что шрус был настолько мертвый?
Perfecto писал(а):На подъемнике обнаружили рваный пыльник на внутреннем шрусе у левого переднего колеса:
West писал(а):Насколько я понял поменяли поменяли и шрус и пыльник? А что шрус был настолько мертвый?
Perfecto писал(а):West писал(а):Насколько я понял поменяли поменяли и шрус и пыльник? А что шрус был настолько мертвый?
я без понятия на сколько он был мертвый, но судя по тому как ехала с ним машина, то думаю что он не долго бы еще продержался. Поменяли и шрус и пыльник конечно
West писал(а):Просто у меня так разбирался шрус, после этого машина 3 дня стояла ждала ремонта, потом её отбуксировал на ремонт через весь город, разобрали, промыли, поставили нормальный пыльник, и все отлично!
Perfecto писал(а):West писал(а):Просто у меня так разбирался шрус, после этого машина 3 дня стояла ждала ремонта, потом её отбуксировал на ремонт через весь город, разобрали, промыли, поставили нормальный пыльник, и все отлично!
я если честно не знаю, может он и не совсем убитый, но почему тогда так машину колбасило, а потом еще и одинарный стук слышался при переключении передач? рекомендовали замену, даже не представляю сколько проехал на порванном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя