Цены на ТО

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Цены на ТО

#111

Сообщение Старый » 24 окт 2011, 19:11

LordNeoMan писал(а): в заказе-наряде:
1. то-1 - 2400
2. снятие и установка защиты картера 200
3 фильт масляный - 230
4 трансмисионное масло 3х500=1500
5 масло маторное Шел Хеликс = 1600
ИТОГО: 5930 руб

по пунктам:
1. все работы (перечень) есть в сервисной книжке, но д.б. указать ХХ часов ХХХ стоимость нормо-часа = 2400 руб.
2. защита картера снималась для обеспечения доступа к сливной пробке поддона картера двигла и доступа к масляному фильтру (если Ваша защита его закрывает) - 100% не входит в регламентные работы.
3. всё нормуль, с меня 250 рэ взяли, так что "как у всех"...
4. 500 за литр, я полагаю? соответственно 1 литр (или 800 гр. т.к. в мануале идет 2,2л в коробку) д.б. вернуть (у меня 2л еле "запихали" - рядом стоял, смотрел...).
5. 1500 цена Castrol-а (в среднем) в магазине, так что в следующий раз берите своё масло... шел разливной, хз где сделан, вобщем даже те, кто его возил у нас раньше, настоятельно не рекомендуют - можно и лукойл с таким же успехом залить... хотя я сам раньше на хеликсе ездил и ничего... но одно точно - Вы за него круто переплатили...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LordNeoMan
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 28500
Прошлый авто: 2106
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Цены на ТО

#112

Сообщение LordNeoMan » 25 окт 2011, 07:17

Старый писал(а):
LordNeoMan писал(а): в заказе-наряде:

по пунктам:
1. все работы (перечень) есть в сервисной книжке, но д.б. указать ХХ часов ХХХ стоимость нормо-часа = 2400 руб.
2. защита картера снималась для обеспечения доступа к сливной пробке поддона картера двигла и доступа к масляному фильтру (если Ваша защита его закрывает) - 100% не входит в регламентные работы.
3. всё нормуль, с меня 250 рэ взяли, так что "как у всех"...
4. 500 за литр, я полагаю? соответственно 1 литр (или 800 гр. т.к. в мануале идет 2,2л в коробку) д.б. вернуть (у меня 2л еле "запихали" - рядом стоял, смотрел...).
5. 1500 цена Castrol-а (в среднем) в магазине, так что в следующий раз берите своё масло... шел разливной, хз где сделан, вобщем даже те, кто его возил у нас раньше, настоятельно не рекомендуют - можно и лукойл с таким же успехом залить... хотя я сам раньше на хеликсе ездил и ничего... но одно точно - Вы за него круто переплатили...


У меня чётко написано!!! Пишу как написано в наряде-заказе - Тоесть никаких нормо часов там нет, и следующего раза точно не будет Пошли они на три буквы эти мудилы (то же мне ОФ дилеры сцука!!!)

Аватара пользователя
di111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:37

Re: Цены на ТО

#113

Сообщение di111 » 07 ноя 2011, 09:49

Омск Сервис-авто ТО-2 3650руб.+150руб мойка заменили масло и фильтры,убрали подушки безопасности(горела ошибка)протенули все патрубки проверили ходовку,долили антефриз все ТО с мойкой занело 2 часа.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Цены на ТО

#114

Сообщение moscowskiy » 09 ноя 2011, 14:50

Прошел сегодня первое ТО.
обошлось в 4.045 рублей
из косяков было :
1)При мойке попадает вода на заднею панель багажника-не устранили,не знают причину.что то в уплотнителях(на вид все нормально)хотя вода попадает при каждой мойке.
2)Дверь водителя чуть выше чем задняя и такое ощущение что не закрыта - не устранили.сказали регулировка ничего не даст(попробую сам значит)
3)Задняя резина цепляла подкрыльники на кочках ,или когда взади пассажиры.нагрели строительным феном участок где терлась об резину,подмяли немного пластик.вроде не цепляет.
4)на заднем сиденье не защелкивается замок левый.смотрели.не устранили.не найдут причину!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nessie_Reis
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 96 раз

Re: Цены на ТО

#115

Сообщение Nessie_Reis » 09 ноя 2011, 14:55

moscowskiy писал(а):Прошел сегодня первое ТО.
обошлось в 4.045 рублей
из косяков было :
1)При мойке попадает вода на заднею панель багажника-не устранили,не знают причину.что то в уплотнителях(на вид все нормально)хотя вода попадает при каждой мойке.
2)Дверь водителя чуть выше чем задняя и такое ощущение что не закрыта - не устранили.сказали регулировка ничего не даст(попробую сам значит)
3)Задняя резина цепляла подкрыльники на кочках ,или когда взади пассажиры.нагрели строительным феном участок где терлась об резину,подмяли немного пластик.вроде не цепляет.
4)на заднем сиденье не защелкивается замок левый.смотрели.не устранили.не найдут причину!

по 4му пункту...тоже была проблема,но сервис устранил. что то там подточили
Изображение

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Цены на ТО

#116

Сообщение moscowskiy » 09 ноя 2011, 15:25

У нас сервис не очень !мастер парень лет 20 ,не думаю что он мастер !!!
Предложил ему ксенон установить на мою,а он я ни разу не ставил,не могу!дилер ему уже сам сказал типа ничего там сложного нет!в итоге согласился.завтра поеду ставить!)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Цены на ТО

#117

Сообщение Dendy » 09 ноя 2011, 16:34

moscowskiy писал(а):У нас сервис не очень !мастер парень лет 20 ,не думаю что он мастер !!!
Предложил ему ксенон установить на мою,а он я ни разу не ставил,не могу!дилер ему уже сам сказал типа ничего там сложного нет!в итоге согласился.завтра поеду ставить!)))

не боишься, а то установит будешь в небо самолетам светить... :lol:

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Цены на ТО

#118

Сообщение Старый » 09 ноя 2011, 21:10

кстати, наши линзы позволяют "воткнуть" ксенон, но ещё бы омыватель фар не помешал, а то когда ксенон.фары грязные - света мало, а встречных слепит сильно...
Изображение
Изображение

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Цены на ТО

#119

Сообщение id2411@yandex.ru » 09 ноя 2011, 21:55

Nessie_Reis писал(а):
moscowskiy писал(а):Прошел сегодня первое ТО.
обошлось в 4.045 рублей
из косяков было :
1)При мойке попадает вода на заднею панель багажника-не устранили,не знают причину.что то в уплотнителях(на вид все нормально)хотя вода попадает при каждой мойке.
2)Дверь водителя чуть выше чем задняя и такое ощущение что не закрыта - не устранили.сказали регулировка ничего не даст(попробую сам значит)
3)Задняя резина цепляла подкрыльники на кочках ,или когда взади пассажиры.нагрели строительным феном участок где терлась об резину,подмяли немного пластик.вроде не цепляет.
4)на заднем сиденье не защелкивается замок левый.смотрели.не устранили.не найдут причину!

по 4му пункту...тоже была проблема,но сервис устранил. что то там подточили

по 1-прогерметь уплотнительную резину на кузове к кузову,потом закрой ичасов 12 не суйся,попробуй,скорее всего -проблема уйдет(писал в разделе "вода всалоне" по 2-если сам не соображаешь - не лезь,долго про это писать придется(к примеру-пер.лев.дверь спереди не прилегала к резинке,я опустил стекло в районе верхнего угла вставил деревяшку и руками подгибал на сгибе эту рамку-исправил,свиста в салоне теперь нет)4-пластиковую пипку закрутил и все стало закрываться(осторожнее-резьба на них хилая,на пипках)

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Цены на ТО

#120

Сообщение dolyan » 10 ноя 2011, 16:47

ТО в Нижнем Новгороде
Сегодня проходил ТО-2, в автосалоне Новая Эра (ООО Авенсис) из жалоб было это:
1) не работал омыватель заднего стекла
2) откоректировать фары, светили в разные стороны

по моим просьбам омыватель был сделан, хотя и не аккуратно, все накладки при разборе обшивки поцарапаны, но все же сделали...
по второй просьбе вообще говорить без мата не могу, когда я спросил у мастера: ну как отрегулировали? на что услышал не лестные слова, что мол я сам туда лазил, что руки растут не из того места!!! и я сам сломал регулировочное крепление???? хотя все до момента ТО регулировалось из салона, и капот после ТО-1 открывал один раз чтобы незамерзайку долить,теперь одна линза смотрит вниз, сказали что по гарантии заменят, но это сколько надо ждать??!!!! вообщем очень много претензий по качеству работ в этом автосалоне, и не только у меня!!!
назначили к 9.00, машину приняли в 9.30... а забрал в 14.30 что там так долго масло меняют??? и гайки подкручивают???
вообщем не знаю что с этими представителями делать, отношение к ним плохое!!!!
p.s: да чуть не забыл... при замене масла в двигатель по документам идет 3,5 литра в Заказ-Наряле написали 4л. блин ладно посмотрел, 0,5л отдали в канистре, хотя и не собирались этого делать, мол и че? (такое ощущение что они так думали) причем у них так в базе забито, что 4л, когда делал 1-е ТО, приезжал со своим, 4л канистра осталось грамм 800, вот так то, СМОТРИТЕ все документы внимательно!!!!!
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя