По личной просьбе местных, пишу все что происходило с машиной за пробег в 34000. Хотя все проблемы уже писались.
На 2 тысячах пробило задний амортизатор, видимо был брак, поменяли по гарантии.
До 10 тысяч: Была проблема с запахом бензина в салоне, устранил заменой крышки бензобака. Поменял крышку радиатора на японскую. Устранял течь антифриза. Регулировка замков дверей, т.к. плохо закрывались. Жрало резину на правом переднем колесе, решилось развал-схождением. Отвалилось крепление магистрали кондиционера, и открутилась магистраль кондера, заправили кондер и поставили крепление по гарантии. Поменял блок ЭБУ по гарантии, т.к. он сгорел, почему сгорел непонятно, но я так думаю из-за того что на СТО в Черкесске когда меняли радиатор, клеммы аккумулятора залили антифризом, они окислились, и коротнули, сдох аккумулятор и ЭБУ.
С гарантии спрыгнул после 2-го ТО, т.к. в Черкесске проходить отказался, из-за неадекватных сервисменов а более у нас никто не занимается Лифанами. Масло и фильтра менял сам, ТО тоже делаю сам.
Ближе к 10 тысячам потек радиатор, заменили по гарантии, но он потек снова, после чего поменял термостат, поставил такой же китайский как и стоял, но он проходил 2 месяца и опять перестал работать, тогда я сам поменял его на японский с такими же характеристиками, ходит до сих пор. Радиатор 2-ой раз менял не стал, залил японский жидкий герметик в систему охлаждения, теч перестала, систему охлаждения через 500 км. пробега полностью слил, промыл и залил свежий антифриз. Также поставил новые свечи. Просели пружины, и клиренс уменьшился.
Около 20 тысяч пробега лопнула трубка магистрали кондиционера, запаивать не стал, заказал новую, придет поставлю. Перегорели лампочки габаритных огней, сначала левая, потом правая, лампочки поменял сам. Лопнула "задняя" (которая ближе к салону) подушка двигателя, поменял сам.
К 25 тысячам пробега лопнул кронштейн крепления подушки, заварил, поставил на место, лопнул потому, что был не проварен шов. После чего, при попытке доехать до дома, двигатель перекосило, оторвало шланг с бочка гидроусилителя, и разобрало левый внутренний шрус, порвав пыльник. Бачок гидроусилителя заварил, гранату собрал на место, она осталось целой. Правда из-за отсутствия нового пыльника пришлось изобретать "велосипед", пыльник от 9-ки совместил с остатками своего, хорошенько затянул хомутом, все держится замечательно. Правда покоцал пыльник внешнего шруса. Пыльники и бочок ГУРа закал новые, жду когда приедет все новое, чтобы поменять. Потекла помпа (водяной насос).
На 30 тысячах поменял все 4 ремня. Поменял помпу, поставил корейскую. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр. Сейчас очень сильно тарахтят шаровые, на следующей недели сделаю. Так-же хочу поменять все сайлентблоки, т.к. состояние практически у всех не внушают доверия. Растянулись резинки на которых весит глушитель, и он начал тарахтеть. Еще надо менять передние амортизаторы, т.к. правый пробило, а левый на подходе, и сразу менять пружины. Задние амортизаторы тоже буду менять, сразу до кучи. Также поменял колодки, и привел в порядок суппорт, т.к. колодки стерлись, а суппорт не работал. Еще начало подтекать через уплотнительную резинку на багажнике.
Сейчас ездил по делам, возникла такая фигня, при оборотах до 2 тысяч, в резонатор рычит, такое ощущение, что в нем чего то отвалилось...как-то так...
Вроде бы все проблемы которые возникали.
Вообще машинкой очень доволен, несмотря на все проблемы. Она ездит очень замечательно по бездорожью, но только не на родной резине, она по грязи "мертвая". На зимней резине катался в горы, после дождя, проходимость отличная, главное иметь опыт езды по бездорожью.
Извините, что так много получилось. Если что вспомню, дополню. Если у кого возникнут вопросы, пишите.
Спасибо за внимание.
