Рев и гул в районе 3000 оборотов
Re: Звоним в лифан - собираем подписи
#11Пардон дамы и господа а кто нибудь своими глазами видел эту шумоизоляцию.Я да и назвать полноценной ее не получитсь лежит на полу простой ватин а крыша вобще голая только обивка салона.А вибропласт по крохотному кусочку для чего может намек что где то такое применяется.Да и вобще смысла звонить на завод наверно нет кто должен контролировать знает что и так купят а ведь покупают не от хорошей жизни это хозяева завода ездят на машинахза 4-5лимонов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 19:41
- Откуда: И ТУДА, ГДЕ...С ГЛАЗАМИ.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Звоним в лифан - собираем подписи
#12Да и вобще смысла звонить на завод наверно нет .[/quote]
Всем все понятно, кто и на чем ездит, но дело не в этом.
Дело в том, что нам предлогают авто, которое нормально должно работать. Логично, что мы не просим от производителя за такие деньги весь фарш(климат контроль, подкачку в шинах итд)
Просто меня тоже добивает эта вибрация, причем была с самого начала, как только купили смайли. Сказали ТО исправит, что-то после первого проблема не пропала.
Был похожий инцидент, если не ошибаюсь, то ситроен с4 с понарамной крышей, крыша не выдерживала Российских погодных условий и при морозе трескалась. Отозвали. (Могу ошибаться.)
Просто если вибрацию не могут устранить в техцентре, как тогда быть? (Двигатель заменить за свой счет?)
Я звоню...
Всем все понятно, кто и на чем ездит, но дело не в этом.
Дело в том, что нам предлогают авто, которое нормально должно работать. Логично, что мы не просим от производителя за такие деньги весь фарш(климат контроль, подкачку в шинах итд)
Просто меня тоже добивает эта вибрация, причем была с самого начала, как только купили смайли. Сказали ТО исправит, что-то после первого проблема не пропала.
Был похожий инцидент, если не ошибаюсь, то ситроен с4 с понарамной крышей, крыша не выдерживала Российских погодных условий и при морозе трескалась. Отозвали. (Могу ошибаться.)
Просто если вибрацию не могут устранить в техцентре, как тогда быть? (Двигатель заменить за свой счет?)
Я звоню...
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:44
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: ВАЗ-21093i
Re: Звоним в лифан - собираем подписи
#13Я позвонил, мне сказали что я первый с такой претензией (на ХХ вибрация)
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:39
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 14000
- Прошлый авто: Rover
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звоним в лифан - собираем подписи
#14Да, спасибо, звонили уже) Там говорят .... "ПИШИТЕ МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ"!!!
Пробег 14 000 км, автомобиль имеет большое кол-во проблем: течет радиатор печки, течет рулевая рейка, стучит муфта кондиционера, руль бьет от 60 км в час, хотя балансировка была сделана, дымится переднее правое колесо, видимо проблемы с тормозным цилиндром, горит датчик SVS. Проводилась диагностика в "Шенли Моторс", проблем не было найдено, времени на диагностику проблем SVS у них не оказалось, за что были взяты средства в размере 1500 рублей и был предложен платный ремонт, прокачка цилиндра, замена колодок и замена рулевой рейки, более проблем не обнаружено. Ранее проходила ремонт в "Лифан Моторс", где пытались взять оплату за замену подшипника, при пробеге ~1500 км, и в "Юни Моторс", где два раза вообще не могли устранить проблему.
На сайте не возможно отправить претензию, форма отправки не работает. Более 10 дней назад оставляла просьбу по горячей линии связаться со мной по нижеуказанному телефону, обратной связи, ответного письма или звонка, не дождалась.
Составление каждой претензии 3 000 рублей. Независимая экспертиза 10 000 рублей и не известно когда это все отобьется.
Пробег 14 000 км, автомобиль имеет большое кол-во проблем: течет радиатор печки, течет рулевая рейка, стучит муфта кондиционера, руль бьет от 60 км в час, хотя балансировка была сделана, дымится переднее правое колесо, видимо проблемы с тормозным цилиндром, горит датчик SVS. Проводилась диагностика в "Шенли Моторс", проблем не было найдено, времени на диагностику проблем SVS у них не оказалось, за что были взяты средства в размере 1500 рублей и был предложен платный ремонт, прокачка цилиндра, замена колодок и замена рулевой рейки, более проблем не обнаружено. Ранее проходила ремонт в "Лифан Моторс", где пытались взять оплату за замену подшипника, при пробеге ~1500 км, и в "Юни Моторс", где два раза вообще не могли устранить проблему.
На сайте не возможно отправить претензию, форма отправки не работает. Более 10 дней назад оставляла просьбу по горячей линии связаться со мной по нижеуказанному телефону, обратной связи, ответного письма или звонка, не дождалась.
Составление каждой претензии 3 000 рублей. Независимая экспертиза 10 000 рублей и не известно когда это все отобьется.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 02:33
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: ленд крузер прад 120
Re: Рев и гул в районе 3000 оборотов
#15У меня тоже был гул на 3000 об. все ломают голову что за фигня оказывается все дело в гофротрубе вчера заменил гофру старая прогорела и все нет гула проблема решена.Два дня езжу кайфую.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Рев и гул в районе 3000 оборотов
#17nik писал(а):что за гофратруба,где находится?
на Смайли не применяется
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:44
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: нет
- Откуда: саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рев и гул в районе 3000 оборотов
#18гул гулу рознь, у меня было так: на третей передачи газ в пол, до 4000об и отпускаю газ на скорости - слышно как шебуршит подшипник вала, таким образом где-то на 19тысячах пробега у меня нае..сломалась коробка передач. итог замена обеих валов и подшипников, благо по гарантии 20тыщ рублей.
сейчас пробег42500км - слышу подшипник начал подвывать снова.купил два шприца присадки ХАДО для мкпп (цена на xado.ru 792 как и у любых официальных представителей ХАДО). оба шприца залил через сапун, проехал пока двадцать км, но гул заметно уменьшился, производитель говорит что через 100км шум от коробки станет в 10раз меньше... катаюсь, слушаю, анализирую.
сейчас пробег42500км - слышу подшипник начал подвывать снова.купил два шприца присадки ХАДО для мкпп (цена на xado.ru 792 как и у любых официальных представителей ХАДО). оба шприца залил через сапун, проехал пока двадцать км, но гул заметно уменьшился, производитель говорит что через 100км шум от коробки станет в 10раз меньше... катаюсь, слушаю, анализирую.
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Рев и гул в районе 3000 оборотов
#19AlexuS писал(а): катаюсь, слушаю, анализирую
Больше я не куплюсь на рекламу.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:55
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: Nissan
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рев и гул в районе 3000 оборотов
#20AlexuS писал(а): слышу подшипник начал подвывать снова.купил два шприца присадки ХАДО для мкпп (цена на xado.ru 792 как и у любых официальных представителей ХАДО). оба шприца залил через сапун, проехал пока двадцать км, но гул заметно уменьшился, производитель говорит что через 100км шум от коробки станет в 10раз меньше... катаюсь, слушаю, анализирую.
У меня как то на жигулях затрещала кпп без масла проехался пробка открутилась, короче залил хадо 1 тюбик красной хрени.....гдето через 300км шум прекратился. Радость ушла после 8тыс пробега. Всетаки действует хадо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость