Иванок писал(а):Николаич писал(а):По ходу - "клин" помпы
Ну только если оборвало крыльчатку, но никаких посторонних звуков нетНиколаич писал(а):Шланги от радиатора -попробуйте к двс и после термостата уровень проверьте, может воздух попал ,,,,,,чудес не бывает
Шланги теплые только рядом с двигателем, что на печку что на радиатор, дальше все холодное, может только если воздух попал, как его можно выгнать?
Оборвать крыльчатку,это еще надо -умудриться.Но чем ,черт -не шутит))
Какие звуки Вы хотели,если -она не крутится?????
Шланги и должны быть - теплыми -в близи от ДВС(они же самые близкие к ДВС )
Совет: Поднимите перед авто.Любым способом (домкрат вам в помощь,но только с двух сторон. Заедьте на горку-что бы поднять перед авто ) откройте горловину заливного бачка для ОЖ ,прогрейте ДВС до срабатывания термостата(по звуку -услышите)воздух -уйдет и надо долить ОЖ до уровня.
Я делаю - прощще))))
Грею,как только вкл. большой круг,(все горячее,кроме радиатора)просто качаю рукой патрубки радиатора (нежно, но с усилием,как бы- грудь любимой женщины в экстазе ).......(.Шутка.).....низ верх и все остальные) Так мы узнаем,работает ли -термостат если есть воздух-он выйдет и если работает нормально термостат,все патрубки ,должны быть горячими....... Ну вот примерно -так.
ПЫСЫ:руки не суйте в крыльчатку радиатора Техника безопасности - прежде всего