Hunt писал(а):ksiman писал(а):Это MAP сенсор, измеряющий температуру и давление во впускном коллекторе. Мокрый он от отработки, которая во впускном коллекторе плещется
Спасибо.
Так что по моему вопросу первому, есть какие ни будь предположения?
Прочитал не много про МАР сенсор, и нашел такой пост.
"Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:
1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.
2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.
3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.
4. Расход 13-15 литров на 100к.м.
5. Неприятный запах выхлопа.
6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)"
Кстати динамика на не прогретой машине у меня ощутимо лучше.
Фильтр воздушный давно -меняли?
Проверьте зазор на свечах.
Датчик детонации.
Проверьте фишки на лямбда зондах.
Может быть пора чистить форсунки-(-под вопросом??)
Может умирает катализатор.
Я бы сначала почистил все датчики,разъемы на них., впускной коллектор.
Проверил работу бензонасоса,давление в рампе.
Худший вариант -компрессию(возможно прогорание клапанов.)
...У вас такой расход не может быть....
Явно слишком обогащенная смесь....А запах,это от катализатора и "хорошего бензина....К стати-выкрутите датчики из катализатора и почистите- наверняка они забиты !