Оригинальный комплект лучше не брать
Неплохая замена - KRAFT
Замена диска сцепления
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Замена диска сцепления
#62ksiman писал(а):Оригинальный комплект лучше не брать
Неплохая замена - KRAFT
Спасибо,наверно так и сделаю.
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:15
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена диска сцепления
#63Виктория писал(а):Огромное спасибо! Буду срочно заказывать, правда цена на комплект за 4 дня праздников увеличилась на 350 руб. Надеюсь с этим сцеплением мне повезет!!! А по поводу сервисов... то уже их 8 сменила и везде почти одно и то же. Все рассказывают, что они "самые лучшие", поэтому у них -дорого! А результат на троечку. Или вся беда в том что я -женщина и пытаются все объегорить.... Еще раз спасибо!
срочно замуж
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена диска сцепления
#64dalnmaksim писал(а):срочно замуж
По крайней мере это проще, чем найти нормальный автосервис
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 03:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: ВАЗ2107
- Откуда: краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена диска сцепления
#65Была та же проблема при троганье приходилось чуть подпаливать сцепление иначе страшно дергалась, хотя подушки и ходовка в норме - оказалось это поломка болта вилки давящей на выжимной подшипник- заменил его на классику с парой шайб + сцепление от крафтеч и о чудо всё супер
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 21:28
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена диска сцепления
#66Было две проблемы - старт в горку и ускорение. Сцепление ощутимо пробуксовывало. На спидометре 46к км.
Детали сцепления покупались по паспортным артиклям. Это уже потом я понял, что купленные детали ничего общего с настоящими (оригинальными) деталями не имеют. Детали визуально и конструктивно отличались от родных.
Подшипник выключения сцепления не подошел по диаметру.
Нажимной диск из-за конструкции не подошел по посадочным местам (нужно было высверливать новые отверстия под направляющие, что уже само по себе не мыслимо).
Новый ведомый диск почти не отличался от родного. Размеры совпадали.
Также были куплены на этот раз уже оригинальные: шаровая опора вилки сцепления LF479Q11701333D1, т.к. старая была сломана, и пружина LF481Q11701332A1.
И так.
Старый подшипник после чистки и заправки Полиной CV превратился в новый и даже лучше. Старая шаровая опора была заменена на новую. Старая тонкая деформированная пружина была заменена на новую ровную и толстую. Кстати, тут не ясный момент. Почему сечение пружины значительно толще, деталь ведь с центрального склада. Работа над ошибками? Пускай. Педаль сцепления работает четко.
Старый нажимной диск был очищен. Руководствуясь правилами из синей книжки, дефекты не были выявлены.
Старый ведомый диск был потрескавшийся. Заменил на новый не оригинальный.
Как собирал.
Собирал по синей книжке. Нажимной диск прикрутил к маховику. Нужные моменты были учтены. Ведомый диск был максимально возможно выставлен по центру. Оправки у меня не было. Выставлял на глаз с помощью всяких приспособлений. Времени ушло на это много. В результате, первичный вал коробки передач зашел вполне себе ровно. Коробка передач была прикручена обратно. Все верно? Ведь если первичный вал зашел, значит ведомый диск стоит ровно?
Что в результате.
В результате на тестовой площадке первые 10 (приблизительно) стартов с места на первой передаче, задней были вполне себе нормальными. Пробуксовка пропала. Все работало ровно, как по книжке.
Выехал в город. Появилась проблема, которую я пока понять не могу.
Пробую описать проблему.
При старте с места на первой передаче, не нажимая на педаль газа, в момент появления сцепки получаю удары чего-то обо что-то. Далее сцепка или произошла, или машина заглохла. Если добавить газу, то в момент сцепки все равно что-то ударяется, машина летит вперед. Если педаль отпускать медленно, то удары очень отчетливо слышно, они сильные. Если педаль отпускать быстрее, то ударов меньше, а машина может заглохнуть.
При переключении с первой на вторую передачу ударов становится значительно меньше, но появляется дерганье(не всегда). Иногда ударов совсем нет.
Все последующие переходы на более высокую передачу происходят четко без ударов.
Переходы на понижение передачи происходят без ударов.
В чем может быть проблема? Это маховик бьется о ведомый диск? Правильно ли в таком поведении винить ведомый диск? Может он кривой? Как бы чего посерьезней не оказалось..
Детали сцепления покупались по паспортным артиклям. Это уже потом я понял, что купленные детали ничего общего с настоящими (оригинальными) деталями не имеют. Детали визуально и конструктивно отличались от родных.
Подшипник выключения сцепления не подошел по диаметру.
Нажимной диск из-за конструкции не подошел по посадочным местам (нужно было высверливать новые отверстия под направляющие, что уже само по себе не мыслимо).
Новый ведомый диск почти не отличался от родного. Размеры совпадали.
Также были куплены на этот раз уже оригинальные: шаровая опора вилки сцепления LF479Q11701333D1, т.к. старая была сломана, и пружина LF481Q11701332A1.
И так.
Старый подшипник после чистки и заправки Полиной CV превратился в новый и даже лучше. Старая шаровая опора была заменена на новую. Старая тонкая деформированная пружина была заменена на новую ровную и толстую. Кстати, тут не ясный момент. Почему сечение пружины значительно толще, деталь ведь с центрального склада. Работа над ошибками? Пускай. Педаль сцепления работает четко.
Старый нажимной диск был очищен. Руководствуясь правилами из синей книжки, дефекты не были выявлены.
Старый ведомый диск был потрескавшийся. Заменил на новый не оригинальный.
Как собирал.
Собирал по синей книжке. Нажимной диск прикрутил к маховику. Нужные моменты были учтены. Ведомый диск был максимально возможно выставлен по центру. Оправки у меня не было. Выставлял на глаз с помощью всяких приспособлений. Времени ушло на это много. В результате, первичный вал коробки передач зашел вполне себе ровно. Коробка передач была прикручена обратно. Все верно? Ведь если первичный вал зашел, значит ведомый диск стоит ровно?
Что в результате.
В результате на тестовой площадке первые 10 (приблизительно) стартов с места на первой передаче, задней были вполне себе нормальными. Пробуксовка пропала. Все работало ровно, как по книжке.
Выехал в город. Появилась проблема, которую я пока понять не могу.
Пробую описать проблему.
При старте с места на первой передаче, не нажимая на педаль газа, в момент появления сцепки получаю удары чего-то обо что-то. Далее сцепка или произошла, или машина заглохла. Если добавить газу, то в момент сцепки все равно что-то ударяется, машина летит вперед. Если педаль отпускать медленно, то удары очень отчетливо слышно, они сильные. Если педаль отпускать быстрее, то ударов меньше, а машина может заглохнуть.
При переключении с первой на вторую передачу ударов становится значительно меньше, но появляется дерганье(не всегда). Иногда ударов совсем нет.
Все последующие переходы на более высокую передачу происходят четко без ударов.
Переходы на понижение передачи происходят без ударов.
В чем может быть проблема? Это маховик бьется о ведомый диск? Правильно ли в таком поведении винить ведомый диск? Может он кривой? Как бы чего посерьезней не оказалось..
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена диска сцепления
#67При установке диск сцепления не был отцентрован при помощи оправки и стоит несоосно - вот и дёргается
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена диска сцепления
#69Первичный вал коробки не входит в маховик.
Собирать и затягивать сцепление необходимо с центрирующей оправкой вместо первичного вала КПП
Собирать и затягивать сцепление необходимо с центрирующей оправкой вместо первичного вала КПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2021, 09:43
- Ваш авто: Lifan Cebrium
- Пробег: 300000
- Прошлый авто: Wvw
Re: Замена диска сцепления
#70Мужики понятно тема давняя но может отзовётся тот у кого проблема с сцеплением была,у меня аналогичная,поменял вс что можно ,кроме болта вили.проблема осталась
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей