Сергей 70 писал(а):Хочу поделится своими заметками про тепло из печки.На авто подключён БК,раньше датчик показывал пять палок,на БК показания выше 88 не было и трасса и город(с картонкой между радиаторами) печка грела,ну можно сказать так себе (на субару,служебном авто пальцы обжигает если температура выставлена на всю да и на ниве шеви тоже так было)это к примеру.Так вот,прикупил авто тепло т.е одеяло на двигатель ездил на днях в Волгоград температура двигателя была 93-95(на датчике шесть палок) печка выдавала прямо таки горячий воздух(ноги аш запарились но как говорится:жар костей не ломит) на улице правда не очень холодно было -13.Когда накрыл одеялом пришлось вытащить картонку.Только вот теперь думаю не великовата ли температура для нашего двигателя? Расход горючки вышел 7.5 трасса+город,до этого расход был 9-9.5 по этому же маршруту.
Даже в сильные морозы,не ставил в этом году "картонку"
Капот изнутри проклеен только "шумкой"
Два года уже езжу без защиты картера)))))) (как снял при прохождении ТО на даче
, лень было поставить))
...(Это конечно тоже влияет в какой то незначительной мере на отдачу тепла.)
В основном езжу на короткие(15-20 км.расстояния,но по закону "подлости" всегда -с "пробками")
Просто в сильный мороз ,ДВС не успевает прогреться до положенной температуры ,открыть термостат и дать ход ОЖ по большому кругу. Но у себя замечал-5 палок на щитке(при движении)- всегда. ....А вот низ радиатора-холодный
......Но это только в сильный мороз. ...Печка -всегда горячая. и нареканий -нет