moscowskiy писал(а):Изначально проблема у меня с печкой,при норм температуре 5 делений дует слабо теплый.по трассе так вообще стекла замерзают из сопла идет прохладный поток.
разбирали печку,смотрели все варианты ,так и ничего не нашли.почитав на форуме.возможно что то с термостатом,так как думаю что он в открытом состоянии.так как ходит по большому кругу и тем самым не успевает дать тепло в печку.вот и решил заменить на новый,но вот час машина помолотила так и не набрала 5 делений,заглушил.через часик вот вышел опять посмотреть.антифриз в бачке провалился еще ..вот с утра поеду по трассе посмотрю как будет...
при первом запуске не ощутил что печка стала лучше греть.но видимо еще ОЖ не вся заполнила систему.с утра протестирую..
Ужас как не люблю(и стараюсь не давать бесполезных советов по поводу работы авто -не видя его в живую)
Из Ваших сообщений,вытекает следущее: при норм температуре 5 делений дует слабо теплый.(ваша цитата)..(и вообще ,что Вы делаете упор на 5 палок? может он у вас теперь при 4 -будет прогреваться до нормальной температуры?)..
Вы заменили - термостат! Какие изменения -произошли.?
Он должен в начале ,при прогреве двигателя -быть закрыт.
ОЖ в это время "ходит по малому кругу,идет прогрев ДВС в том числе и печки .Малый круг прогрет и воздух из печки должен -быть горячий.
По достяжении температуры открывания термостата- открывается "большой" круг и ОЖ идет через радиатор охлаждения. Что вам еще нужно??? 5 палок на приборке?
А Вы меряли температуру ОЖ......при 4 палках (после замены термостата)
Может она и соответствует -норме?
Может у Вас уходила ОЖ и в системе -воздух? Вы сделали -долив,а воздух не "выгнали"
Здесь масса -вопросов и масса советов и ответов
И каждый их дает по- своему
....А принцип работы - одинаков на любом ,даже на крутом авто .