Однако, здравствуйте.
В двух словах про дорабодку печки:
1. Устранил все щели от куда дуло, а именно - хомут рядом с вентилятором, хомут после короба кондиционера (короб после вентилятора, не знаю как называется) от туда дуло больше всего, а добраться до туда проблемно, но можно, обклеил корпус вентилятора, и ВСЕ стыки какие нашёл. Всё это сделано сначала алюминиевым скотчем, потом серым армированным (сантехнический).
2. Обклеил всё до чего смог дотянуться Спленом 6 мм (в прошлом сообщении писал 8 мм, ошибся), а потом "швы" снова армированным скотчем.
3. Расширил воздуховод в ноги пассажира (отпилил кусок, на фотке видно), т.к. пассажирский воздуховод очень мал, особенно если сравнивать с водительским. Это опция, ниже объясню почему.
4. Приклеил пластиковую пластину от короба кондиционера до механизма выбора направления воздуха. Сделал для того чтобы воздух нормально отсекался вниз, а не разбивался об короб кондёра, и уходил вверх под панель.
5. Заклеил половину воздуховода с водительской стороны (пока армированным скотчем, скоро заклею нормальной пластиковой пластиной). Объясняю зачем. У меня, как я уже об этом писал, мощность потока воздуха к пассажиру в ноги и к водителю разная, к пассажиру на 2 скорости дуло еле-еле. Возможно это только на моей машине, если у вас этого нет, то не парьтесь
. А так, вкупе с п. 3 это разделило поток на 2 равные половины.
А теперь фотки