moscowskiy писал(а):За два года эксплуатации больше 5 так и не поднималась,даже на юге на отдыхе...
У меня до 6 палок поднималось при медленной езде по бездорожью. Считаю, что это вполне допустимо
moscowskiy писал(а):За два года эксплуатации больше 5 так и не поднималась,даже на юге на отдыхе...
ksiman писал(а):Нормальная рабочая температура прогретого двигателя в пределах 85-95°C (4-6 палок)
Реальный перегрев - это уже более 100°C
У меня так: 88°C - 5 палок , 90°C - включается вентилятор конденсора, 92°C - включается вентилятор радиатора, 94°C - 6 палок, 99°C - 7 палок.
По бортовому компьютеру вентилятор конденсора включается на 93°C и отключается при 86°C, а вентилятор радиатора включается при 94°C и отключается при 87°C
Dabster писал(а):А что делалось чтобы до 7 поднялось???? у меня более 5 никогда не было.
Dabster писал(а):)))) экстрим, если не секрет, для чего?
ksiman писал(а):Всё правильно, но если антифриз вытек на дорогу, двигатель всё-же лучше побыстрее заглушить
moscowskiy писал(а):
Буду в пятницу менять термостат.сфоткаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей