В общем,в тему про вчерашнею замену термостата на аналог только на 76.5 гр
Изменений не обнаружил,как пять палок было при старом термостате так и осталось,дует так же теплый,ну возможно погарячее чем раньше при старом,но все таки и температура за окном сегодня была не сильно минусовая.примерно -17 -13 ,неделю назад было -40 и стекла просто ледянели по трассе..да и в городе не отогревались...Заказал на 88 термостат,в пятницу придет.буду ставить.авось потеплее будет дуть печка.....
Не греет печка
- moscowskiy
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Не греет печка
#103Сергей 70 писал(а):Хочу поделится своими заметками про тепло из печки.На авто подключён БК,раньше датчик показывал пять палок,на БК показания выше 88 не было и трасса и город(с картонкой между радиаторами) печка грела,ну можно сказать так себе (на субару,служебном авто пальцы обжигает если температура выставлена на всю да и на ниве шеви тоже так было)это к примеру.Так вот,прикупил авто тепло т.е одеяло на двигатель ездил на днях в Волгоград температура двигателя была 93-95(на датчике шесть палок) печка выдавала прямо таки горячий воздух(ноги аш запарились но как говорится:жар костей не ломит) на улице правда не очень холодно было -13.Когда накрыл одеялом пришлось вытащить картонку.Только вот теперь думаю не великовата ли температура для нашего двигателя? Расход горючки вышел 7.5 трасса+город,до этого расход был 9-9.5 по этому же маршруту.
По поводу расхода топлива все закономерно, чем горячее двигатель тем расход меньше. Рабочая температура ДВС 80-95 °C, ИМХО производитель страхуется ставя термостат на 82°C.
Последний раз редактировалось KOSHAN64 11 фев 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- moscowskiy
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
#104sufics писал(а):moscowskiy
Будь добр сфотай посадочное место под термостат!
Буду в пятницу менять термостат.сфоткаю
- moscowskiy
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
#105а как по нашим делениям определить температуру!?Что то не нашел тут на форуме
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Не греет печка
#107moscowskiy писал(а):а как по нашим делениям определить температуру!?Что то не нашел тут на форуме
Если обобщить всю имеющуюся информацию получается что: 5 "палок" - 88-90°C, 6 "палок" - 93-95°C
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Не греет печка
#108moscowskiy писал(а):а как по нашим делениям определить температуру!?Что то не нашел тут на форуме
Да ни как ....приблизительно ....4-5 палок - нормально .6 -уже ,перегрев ...Без смеха - только проверять -прибором.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Не греет печка
#109Нормальная рабочая температура прогретого двигателя в пределах 85-95°C (4-6 палок)
Реальный перегрев - это уже более 100°C
У меня так: 88°C - 5 палок , 90°C - включается вентилятор конденсора, 92°C - включается вентилятор радиатора, 94°C - 6 палок, 99°C - 7 палок.
По бортовому компьютеру вентилятор конденсора включается на 93°C и отключается при 86°C, а вентилятор радиатора включается при 94°C и отключается при 87°C
Реальный перегрев - это уже более 100°C
У меня так: 88°C - 5 палок , 90°C - включается вентилятор конденсора, 92°C - включается вентилятор радиатора, 94°C - 6 палок, 99°C - 7 палок.
По бортовому компьютеру вентилятор конденсора включается на 93°C и отключается при 86°C, а вентилятор радиатора включается при 94°C и отключается при 87°C
- moscowskiy
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
#110ksiman писал(а):Нормальная рабочая температура прогретого двигателя в пределах 85-95°C (4-6 палок)
Реальный перегрев - это уже более 100°C
За два года эксплуатации больше 5 так и не поднималась,даже на юге на отдыхе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей