Не греет печка

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не греет печка

#101

Сообщение moscowskiy » 11 фев 2014, 18:19

В общем,в тему про вчерашнею замену термостата на аналог только на 76.5 гр
Изменений не обнаружил,как пять палок было при старом термостате так и осталось,дует так же теплый,ну возможно погарячее чем раньше при старом,но все таки и температура за окном сегодня была не сильно минусовая.примерно -17 -13 ,неделю назад было -40 и стекла просто ледянели по трассе..да и в городе не отогревались...Заказал на 88 термостат,в пятницу придет.буду ставить.авось потеплее будет дуть печка.....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Не греет печка

#102

Сообщение sufics » 11 фев 2014, 18:52

moscowskiy
Будь добр сфотай посадочное место под термостат!
Изображение

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Не греет печка

#103

Сообщение KOSHAN64 » 11 фев 2014, 19:21

Сергей 70 писал(а):Хочу поделится своими заметками про тепло из печки.На авто подключён БК,раньше датчик показывал пять палок,на БК показания выше 88 не было и трасса и город(с картонкой между радиаторами) печка грела,ну можно сказать так себе (на субару,служебном авто пальцы обжигает если температура выставлена на всю да и на ниве шеви тоже так было)это к примеру.Так вот,прикупил авто тепло т.е одеяло на двигатель ездил на днях в Волгоград температура двигателя была 93-95(на датчике шесть палок) печка выдавала прямо таки горячий воздух(ноги аш запарились но как говорится:жар костей не ломит) на улице правда не очень холодно было -13.Когда накрыл одеялом пришлось вытащить картонку.Только вот теперь думаю не великовата ли температура для нашего двигателя? Расход горючки вышел 7.5 трасса+город,до этого расход был 9-9.5 по этому же маршруту.

По поводу расхода топлива все закономерно, чем горячее двигатель тем расход меньше. Рабочая температура ДВС 80-95 °C, ИМХО производитель страхуется ставя термостат на 82°C.
Последний раз редактировалось KOSHAN64 11 фев 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не греет печка

#104

Сообщение moscowskiy » 11 фев 2014, 19:23

sufics писал(а):moscowskiy
Будь добр сфотай посадочное место под термостат!


Буду в пятницу менять термостат.сфоткаю
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не греет печка

#105

Сообщение moscowskiy » 11 фев 2014, 19:25

а как по нашим делениям определить температуру!?Что то не нашел тут на форуме
Изображение
Изображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Не греет печка

#106

Сообщение Dabster » 11 фев 2014, 19:38

практически никак, ставьте elm327 адаптер и будете точно знать.

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Не греет печка

#107

Сообщение KOSHAN64 » 11 фев 2014, 19:41

moscowskiy писал(а):а как по нашим делениям определить температуру!?Что то не нашел тут на форуме

Если обобщить всю имеющуюся информацию получается что: 5 "палок" - 88-90°C, 6 "палок" - 93-95°C :)

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Не греет печка

#108

Сообщение Николаич » 11 фев 2014, 19:45

moscowskiy писал(а):а как по нашим делениям определить температуру!?Что то не нашел тут на форуме

Да ни как :( ....приблизительно :lol: ....4-5 палок - нормально .6 -уже ,перегрев :) ...Без смеха - только проверять -прибором.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Не греет печка

#109

Сообщение ksiman » 11 фев 2014, 20:10

Нормальная рабочая температура прогретого двигателя в пределах 85-95°C (4-6 палок)
Реальный перегрев - это уже более 100°C
У меня так: 88°C - 5 палок , 90°C - включается вентилятор конденсора, 92°C - включается вентилятор радиатора, 94°C - 6 палок, 99°C - 7 палок.
По бортовому компьютеру вентилятор конденсора включается на 93°C и отключается при 86°C, а вентилятор радиатора включается при 94°C и отключается при 87°C
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
moscowskiy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: Peugeot 206
Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не греет печка

#110

Сообщение moscowskiy » 11 фев 2014, 20:15

ksiman писал(а):Нормальная рабочая температура прогретого двигателя в пределах 85-95°C (4-6 палок)
Реальный перегрев - это уже более 100°C


За два года эксплуатации больше 5 так и не поднималась,даже на юге на отдыхе...
Изображение
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей