Объективно очень смахивает на турбо или компрессор
Впуск (доработка) на Lifan Smily
- vladimir333
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
- Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#22Судя по воздухану движочек то 1,6 литра, и на каждую свечу своя катушка, доп датчик на кондиционер, а какой лифанчег на фото?
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#23Ну раздули тему:-) началось с удлинения воздухазаборника а тут уже чуть ли не турбину ставят .я считаю что ничего плохого не будет даже если и поставить доп.воздушный фильтр..ну не обязательно же и нулевик можно что нибуду другое же подобрать.чище воздух чище работа двигателя. Что в этом плохого
- ramzan
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: иж 2126
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#24лифан 330 вот вчера от делать нечего набрал на китайском языке лифан 330 и рассматривал фото=) http://pic.cheshi.com/model_35094/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#25А кто знает где у нас измеряется температура воздуха на впуске? В Torque показывает на прогретом хх - intake - около 40гр. Если открыть капот ничего не меняется - температура такая же. Видимо замеряет где то в очень теплом месте. Бывает MAP-датчик измеряет и давление и температуру, наверное у нас такой.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 11:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#26loo18 писал(а):А кто знает где у нас измеряется температура воздуха на впуске? В Torque показывает на прогретом хх - intake - около 40гр. Если открыть капот ничего не меняется - температура такая же. Видимо замеряет где то в очень теплом месте. Бывает MAP-датчик измеряет и давление и температуру, наверное у нас такой.
разбирая всю систему впуска это место может быть только на датчике абсолютного давления так как в других местах маловероятно...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#27irbis0lis писал(а):разбирая всю систему впуска это место может быть только на датчике абсолютного давления так как в других местах маловероятно...
Совершенно верно, наш MAP сенсор измеряет не только абсолютное давление, но и температуру
Правильнее его называть MAP/T (или T-MAP)
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#28И стоит этот самый сенсор возле последнего(крайнего левого) горшка, воткнутый в трубку впускного коллектора, которая при прогретом двигле приобретает температуру близкую к температуре блока.... и никакой воздух поступающий в коллектор этот факт не устранит, то бишь мап воспримет температуру железки как температуру воздуха.... Ибо моё чудо техники зимой ест как летом - не успевает по городу коллектор нагреться до температуры двигла и мап кажет температуру воздуха близкую к реальной - и вот расход 10 литров зимой по городу со всеми прогревами печкой и прочими прелестями увеличивающими расход.... Летом же коллектор нагревается в разы быстрее и мап начинает завышать температуру поступающего воздуха. Даже пусть я не прав и мап кажет реальную температуру воздуха, но вы потрогайте через час езды зимой впускной коллектор - он будет горячим, и около 4 горшка воздух по пути к датчику успеет нагреться за счет теплообмена со всеми трубками по пути следования и самим коллектором(алюминиевым).
Смысл в идее автора есть. Сам на эту тему думал когда то, да надоело с машиной ковыряться. Себе бы сделал так:
1. перенёс мап сенсор в корпус коллектора гже нить посередине(или вначале ближе к первому горшку чтобы температура была реальной) дабы уравнять значения по всем цилиндрам. старую дырку чем нить заткнул бы
2. теплоизоляция всего тракта движение впускного воздуха (хотябы резинок и корпуса воздушного фильтра), а лучше и коллектора
3. Ну и вывод забора воздуха туда где уличная температура и, по возможности, нет нагнетаемого потока воздуха, дабы не создавать избыточное давление
Вот этот комплекс мер должен дать ощутимый эффект, если моя логика верна. Правда мне лень всем этим заниматься. Пущай точит чирибас)))
Смысл в идее автора есть. Сам на эту тему думал когда то, да надоело с машиной ковыряться. Себе бы сделал так:
1. перенёс мап сенсор в корпус коллектора гже нить посередине(или вначале ближе к первому горшку чтобы температура была реальной) дабы уравнять значения по всем цилиндрам. старую дырку чем нить заткнул бы
2. теплоизоляция всего тракта движение впускного воздуха (хотябы резинок и корпуса воздушного фильтра), а лучше и коллектора
3. Ну и вывод забора воздуха туда где уличная температура и, по возможности, нет нагнетаемого потока воздуха, дабы не создавать избыточное давление
Вот этот комплекс мер должен дать ощутимый эффект, если моя логика верна. Правда мне лень всем этим заниматься. Пущай точит чирибас)))
Последний раз редактировалось iwin124 16 фев 2014, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#29iwin124 писал(а):И стоит этот самый сенсор возле последнего(крайнего левого) горшка, воткнутый в трубку впускного коллектора, которая при прогретом двигле приобретает температуру близкую к температуре блока.... и никакой воздух поступающий в коллектор этот факт не устранит, то бишь мап воспримет температуру железки как температуру воздуха...
Вы очень не правы
Во первых, сенсор измеряет именно температуру проходящего воздуха. Конструкция сенсора так сделана. Да и воздух там проходит с очень высокой скоростью
Во вторых, впускной коллектор и входящий в него воздух принудительно подогреваются системой охлаждения двигателя
iwin124 писал(а):Вот этот комплекс мер должен дать ощутимый эффект, если моя логика верна.
Японские разработчики двигателя - не дураки.
- LordNeoMan
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 28500
- Прошлый авто: 2106
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily
#30ksiman писал(а):Во время движения, подкапотное пространство активно обдувается встречным потоком воздуха и вряд ли там значительно теплее. Конечно может и ошибаюсь. Кстати, зимой в мороз не замечал прибавки мощности
Во-во, согласен на все 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей