Впуск (доработка) на Lifan Smily

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
vladimir333
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 31000
Прошлый авто: ВАЗ 2103, Renault
Откуда: Краснодарский край, г. Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#21

Сообщение vladimir333 » 12 янв 2014, 21:32

ramzan писал(а):смотри тут вроде как доработано уже=)
Изображение

Объективно очень смахивает на турбо или компрессор :D

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#22

Сообщение sufics » 12 янв 2014, 22:31

ramzan писал(а):смотри тут вроде как доработано уже=)
Изображение

Судя по воздухану движочек то 1,6 литра, и на каждую свечу своя катушка, доп датчик на кондиционер, а какой лифанчег на фото?
Изображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#23

Сообщение алекс » 13 янв 2014, 16:36

Ну раздули тему:-) :-) :-) началось с удлинения воздухазаборника а тут уже чуть ли не турбину ставят :D .я считаю что ничего плохого не будет даже если и поставить доп.воздушный фильтр..ну не обязательно же и нулевик можно что нибуду другое же подобрать.чище воздух чище работа двигателя. Что в этом плохого :?:
Изображение

Аватара пользователя
ramzan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 17:31
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: иж 2126
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#24

Сообщение ramzan » 13 янв 2014, 19:14

sufics писал(а):
ramzan писал(а):смотри тут вроде как доработано уже=)
Изображение

Судя по воздухану движочек то 1,6 литра, и на каждую свечу своя катушка, доп датчик на кондиционер, а какой лифанчег на фото?



лифан 330 вот вчера от делать нечего набрал на китайском языке лифан 330 и рассматривал фото=) http://pic.cheshi.com/model_35094/

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#25

Сообщение loo18 » 15 янв 2014, 21:47

А кто знает где у нас измеряется температура воздуха на впуске? В Torque показывает на прогретом хх - intake - около 40гр. Если открыть капот ничего не меняется - температура такая же. Видимо замеряет где то в очень теплом месте. Бывает MAP-датчик измеряет и давление и температуру, наверное у нас такой.

irbis0lis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 11:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#26

Сообщение irbis0lis » 04 фев 2014, 16:51

loo18 писал(а):А кто знает где у нас измеряется температура воздуха на впуске? В Torque показывает на прогретом хх - intake - около 40гр. Если открыть капот ничего не меняется - температура такая же. Видимо замеряет где то в очень теплом месте. Бывает MAP-датчик измеряет и давление и температуру, наверное у нас такой.

разбирая всю систему впуска это место может быть только на датчике абсолютного давления так как в других местах маловероятно...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#27

Сообщение ksiman » 04 фев 2014, 17:09

irbis0lis писал(а):разбирая всю систему впуска это место может быть только на датчике абсолютного давления так как в других местах маловероятно...

Совершенно верно, наш MAP сенсор измеряет не только абсолютное давление, но и температуру :D
Правильнее его называть MAP/T (или T-MAP)
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#28

Сообщение iwin124 » 16 фев 2014, 22:15

И стоит этот самый сенсор возле последнего(крайнего левого) горшка, воткнутый в трубку впускного коллектора, которая при прогретом двигле приобретает температуру близкую к температуре блока.... и никакой воздух поступающий в коллектор этот факт не устранит, то бишь мап воспримет температуру железки как температуру воздуха.... Ибо моё чудо техники зимой ест как летом - не успевает по городу коллектор нагреться до температуры двигла и мап кажет температуру воздуха близкую к реальной - и вот расход 10 литров зимой по городу со всеми прогревами печкой и прочими прелестями увеличивающими расход.... Летом же коллектор нагревается в разы быстрее и мап начинает завышать температуру поступающего воздуха. Даже пусть я не прав и мап кажет реальную температуру воздуха, но вы потрогайте через час езды зимой впускной коллектор - он будет горячим, и около 4 горшка воздух по пути к датчику успеет нагреться за счет теплообмена со всеми трубками по пути следования и самим коллектором(алюминиевым).

Смысл в идее автора есть. Сам на эту тему думал когда то, да надоело с машиной ковыряться. Себе бы сделал так:
1. перенёс мап сенсор в корпус коллектора гже нить посередине(или вначале ближе к первому горшку чтобы температура была реальной) дабы уравнять значения по всем цилиндрам. старую дырку чем нить заткнул бы
2. теплоизоляция всего тракта движение впускного воздуха (хотябы резинок и корпуса воздушного фильтра), а лучше и коллектора
3. Ну и вывод забора воздуха туда где уличная температура и, по возможности, нет нагнетаемого потока воздуха, дабы не создавать избыточное давление

Вот этот комплекс мер должен дать ощутимый эффект, если моя логика верна. Правда мне лень всем этим заниматься. Пущай точит чирибас)))
Последний раз редактировалось iwin124 16 фев 2014, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#29

Сообщение ksiman » 16 фев 2014, 22:23

iwin124 писал(а):И стоит этот самый сенсор возле последнего(крайнего левого) горшка, воткнутый в трубку впускного коллектора, которая при прогретом двигле приобретает температуру близкую к температуре блока.... и никакой воздух поступающий в коллектор этот факт не устранит, то бишь мап воспримет температуру железки как температуру воздуха...

Вы очень не правы :(
Во первых, сенсор измеряет именно температуру проходящего воздуха. Конструкция сенсора так сделана. Да и воздух там проходит с очень высокой скоростью
Во вторых, впускной коллектор и входящий в него воздух принудительно подогреваются системой охлаждения двигателя

iwin124 писал(а):Вот этот комплекс мер должен дать ощутимый эффект, если моя логика верна.

Японские разработчики двигателя - не дураки.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
LordNeoMan
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 28500
Прошлый авто: 2106
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Впуск (доработка) на Lifan Smily

#30

Сообщение LordNeoMan » 27 фев 2014, 23:47

ksiman писал(а):Во время движения, подкапотное пространство активно обдувается встречным потоком воздуха и вряд ли там значительно теплее. Конечно может и ошибаюсь. Кстати, зимой в мороз не замечал прибавки мощности :D

Во-во, согласен на все 100%



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей