История Фунтика с мая 2011

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#21

Сообщение Георгий » 29 янв 2013, 12:28

Спасибо.Завтра займемся.

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#22

Сообщение sufics » 29 янв 2013, 21:47

ksiman писал(а):
Георгий писал(а):Добрый вечер. Вопрос: при температуре ниже 20 градусов после запуска двигателя в течение 5-7 секунд слышен какой то вой под капотом, проверил ремень генератора натяжка нормальная, уровень масла в гидроусилители в норме, в двигатель залита синтетика, масленый насос гудеть не должен. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

Это насос ГУРа воет - меняйте жидкость ГУРа

Сто пудова жижу в ГУРе менять надобно, по китайцам опыт есть, в смаилике поменял сразу, тормозуху тоже советую поменять....
Изображение

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#23

Сообщение Георгий » 30 янв 2013, 09:35

Проверил масло в гидраче на вид визуально чистое но приму ваш совет поменяю.А тормозуху я заменил при замене колодок на 30 тысяча.Всем спасибо кто откликнулся.

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#24

Сообщение Георгий » 17 мар 2013, 12:30

Ну вот и март, можно сказать зима закончилась. Маленький отчет за зиму. Фунтик вел себя отлично, за зимний период не произошло никаких поломок. Морозы стояли порой до 30 градусов заводился без проблем, В салоне тепло, печка на 100. А теперь о плохом- правый шаровый застучал, на задних рычагах саленблоки под замену, тормозным супортам конец втулки закисли невозможно выбить одним словом замене подлежат передние рычаги в сборе, так же задние рычаги. Супорта или под замену или кап. ремонт. Пробег 60 тысяч, так что думаю что китаец свою цену оправдал полностью. А вы как думаете?

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#25

Сообщение Георгий » 17 мар 2013, 12:37

Во у меня один вопрос по супортам .Возможна ли замена на другие и от каких моделей?

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#26

Сообщение [email protected] » 17 мар 2013, 19:31

sufics писал(а):
ksiman писал(а):
Георгий писал(а):Добрый вечер. Вопрос: при температуре ниже 20 градусов после запуска двигателя в течение 5-7 секунд слышен какой то вой под капотом, проверил ремень генератора натяжка нормальная, уровень масла в гидроусилители в норме, в двигатель залита синтетика, масленый насос гудеть не должен. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

Это насос ГУРа воет - меняйте жидкость ГУРа

Сто пудова жижу в ГУРе менять надобно, по китайцам опыт есть, в смаилике поменял сразу, тормозуху тоже советую поменять....

не надо мешать механизму работать ,если не подтекает,тормозит и крутится

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#27

Сообщение Георгий » 30 мар 2013, 23:45

Доброй ночи всем. История продолжается. растаял снег, подсохли дороги, помыл машину и ужаснулся. Все сколы которые были на машине расцвели, крышка багажника как у десятилетней девятки, вокруг стекла вся ржавая. Машине в мае 23.05.13 будет 2 года, вин № 695.Никакой грунтовки на машине нет, походу электрофареза тоже нет, устранения дефектов обойдется в размере 10.000 рублей. На форуме железо и кузов есть фотка синего смайлика с такими же дефектами. Если устранили, отпишитесь.

mikola
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 25000
Прошлый авто: ВАЗ 2108
Откуда: Видное
Благодарил (а): 3 раза

Re: История Фунтика с мая 2011

#28

Сообщение mikola » 31 мар 2013, 06:52

Георгий писал(а):Во у меня один вопрос по супортам .Возможна ли замена на другие и от каких моделей?

Теоретически возможна. Надо подбирать только. А нашим суппортам профилактику делать каждые 3000 надо.
Изображение

geraleksand
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 100000
Прошлый авто: много
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#29

Сообщение geraleksand » 31 мар 2013, 20:29

Мне кажется нет смысла искать другие. Если нет желания делать свои, возьми новые да сразу туда смазки праильной зареди и все такое.

geraleksand
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 100000
Прошлый авто: много
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#30

Сообщение geraleksand » 31 мар 2013, 20:39

Кстати для шаровых норма 60-80 тыщ пробега для замены на сколько я знаю. Да и вопрос копеечный, не в курсе цен на сегодня, но я брал по 750 рэ за рычаг, менял сам. Там всего-то пару болтов открутить, и выбивать ниче не надо. Вот за сайленблоки не в курсе.
Обсуждение ржавеющей машинке оставим в другой теме



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей