История Фунтика с мая 2011

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: История Фунтика с мая 2011

#11

Сообщение ksiman » 21 янв 2013, 21:41

sufics писал(а):И ещё вопрос а как быть с ЭБУ. перепрошивали? :shock:

Без катализатора либо прошивать, либо обманку ставить
ИзображениеИзображение

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#12

Сообщение Георгий » 22 янв 2013, 00:26

Расход я особо не замерял но по моему в приделах 5/5 литров .Один раз заправил бак под горловину заправка составила 42 литра 95 бензина и отправился в Челябинск обнулив спидометр, на 780 км загорелась лампочка. Машину не прошивал пообщавшись со спецами решил отложить до весны, нужно подобрать нужную программу, а так просто не обдуманно и впихивать все в подряд не вижу смысла.

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#13

Сообщение Георгий » 22 янв 2013, 00:40

И нужно учитывать манеру езды, если с перекрестка 1,2,3 в тапок то она будет жрать все 14 литров. Обкатку проходил на 95 бензине, заправлялся на одной и той же заправке, обкатка составила 15000, после этого позволил Фунтику включить форсаж. Особо машину не насилую 120-130 по трассе если позволяет дорога и обстановка.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: История Фунтика с мая 2011

#14

Сообщение ksiman » 22 янв 2013, 06:58

Если просто выбить кат и ничего не мудрить, загорается ошибка двигателя :cry:
ИзображениеИзображение

[email protected]
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#15

Сообщение [email protected] » 22 янв 2013, 12:14

Георгий писал(а):Расход я особо не замерял но по моему в приделах 5/5 литров .Один раз заправил бак под горловину заправка составила 42 литра 95 бензина и отправился в Челябинск обнулив спидометр, на 780 км загорелась лампочка. Машину не прошивал пообщавшись со спецами решил отложить до весны, нужно подобрать нужную программу, а так просто не обдуманно и впихивать все в подряд не вижу смысла.

завидую...

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#16

Сообщение Куропаткин » 22 янв 2013, 16:57

Георгий писал(а):Расход я особо не замерял но по моему в приделах 5/5 литров .Один раз заправил бак под горловину заправка составила 42 литра 95 бензина и отправился в Челябинск обнулив спидометр, на 780 км загорелась лампочка. Машину не прошивал пообщавшись со спецами решил отложить до весны, нужно подобрать нужную программу, а так просто не обдуманно и впихивать все в подряд не вижу смысла.

Это из области сказочного авто, я этому не верю.

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#17

Сообщение Георгий » 22 янв 2013, 17:50

Чек не исправность двигателя периодически загорался, через какое то время гас, так повторялось в течение месяца. Последние время вообще не горит.

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#18

Сообщение Георгий » 22 янв 2013, 18:02

У каждого двигателя свои особенности. Мой стаж вождения с 1980 года, в свое время работал в Якутавтотранс, мотался по зимникам даже при расходе в 12 литров если правильно пользоваться коробкой и акселератором, то можно расход уменьшить до 10 литров. Меня тоже удивляет прочитанное на форуме, у не которых такие нюансы. У меня есть знакомый который за год несколько раз прошивал двигатель, ходовую переделывал 3 или 4 раза, машину ушатал так, что вынужден был продать за бесценок.А Смайлик был с пробегом 27000.

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#19

Сообщение Георгий » 28 янв 2013, 21:46

Добрый вечер. Вопрос: при температуре ниже 20 градусов после запуска двигателя в течение 5-7 секунд слышен какой то вой под капотом, проверил ремень генератора натяжка нормальная, уровень масла в гидроусилители в норме, в двигатель залита синтетика, масленый насос гудеть не должен. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: История Фунтика с мая 2011

#20

Сообщение ksiman » 28 янв 2013, 21:49

Георгий писал(а):Добрый вечер. Вопрос: при температуре ниже 20 градусов после запуска двигателя в течение 5-7 секунд слышен какой то вой под капотом, проверил ремень генератора натяжка нормальная, уровень масла в гидроусилители в норме, в двигатель залита синтетика, масленый насос гудеть не должен. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

Это насос ГУРа воет - меняйте жидкость ГУРа
ИзображениеИзображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей