DiGriz писал(а):Сегодня заехал в сервис, объяснил так и так, они мне говорят пойдем посмотрим можешь ли трогаться с пробуксовкой, ну я показал , что авто может "рыть себе яму", а они мне в ответ ну значит однозначно это не сцепление, говорят если б были проблемы со сцеплением то так буксовать нечем было бы.
Еще вспомнил один ньюанс, когда авто еще было на обкатке , бывало слишком резко нажмешь на газ с не привычки, дык она так же себя вела будто топлива много поступает а воздуха не хватает, но это было несколько раз. Вот думаю может как то связано все таки, раз говорят что сцепление "живое" ?
Если у авто -нормально работает сцепление,нормально отрерулирован свободный ход педали сцепления(это -когда при выжатой педали сцепления-авто при включенной передаче -стоит,вы отускаете по -немногу педаль сцепления- и авто начинает двигаться- не в начале отпуска ,не в конце ---а в середине!! педали!(вот -это правильная регулировка сцепления! И никаких там просто пробуксовок не должно -быть
Если конечно Вы не сожгли диск -"на прочь
)При нормально работающем сцеплении,при разгоне авто -скорость авто соответствует-2000 по тахометру-скорость около90км/ч..... 2500 с небольшим -за 100 и выше (данные у всех могут быть разные ,в виду погрешности.тахометра и разгона авто в начале движения.Но при основном движении авто -90км/ч обороты не могут быть выше 2000
Если -они больше-у Вас точно проскальзывает диск сцепления либо Вы его сожгли
Может ещё и присутствовать воздух в системе(в цилиндрах)!!