Зато стоит палочка серьёзно
Пытался заказать отдельно втулку - не везут Пришлось самому делать...
Задняя дверь
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Задняя дверь
#54Господа, а почему вы ставите для открывания задней двери дверной моторчик, но не соленоид вроде того, что на картинке?
Не проходит, из-за цены или по каким-то другим причинам?
У GM еще есть соленоид 96194118, знать бы его размер.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Задняя дверь
#55vmuser21495 писал(а):
Господа, а почему вы ставите для открывания задней двери дверной моторчик, но не соленоид вроде того, что на картинке?
Не проходит, из-за цены или по каким-то другим причинам?
У GM еще есть соленоид 96194118, знать бы его размер.
А в чем -проблема- все провено и работает - Давно на УРА! (даже от доп сиги,есть кнопочка)
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Задняя дверь
#57vmuser21495 писал(а):
Господа, а почему вы ставите для открывания задней двери дверной моторчик, но не соленоид вроде того, что на картинке?
Не проходит, из-за цены или по каким-то другим причинам?
У GM еще есть соленоид 96194118, знать бы его размер.
Дабы рассеить Ваши сомнения(по крайней мере -от себя )
Себе ставил (моторчик двери) -Просто остались от прежней " девятки" в запасе и не хотелось -"заморачиваться"
Все - работает. ......Проблем -нет....
P/S Найдете лучшую схему подключения(дешевле и надежней) ...----Не забудьте ВЫЛОЖИТЬ на форум с Фото . ...НА своем АВТО........................... Будем Вам ---Благодарны. СПС!
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Задняя дверь
#58Схема подключения ни в коем случае не меняется, оконечные приборы — сопоставимы.
Сегодня посмотрел на соленоид, что на картинке, в магазине — у него достаточно большой диаметр. Суя по всему, вкорячить его еще труднее, чем редуктор.
Сегодня посмотрел на соленоид, что на картинке, в магазине — у него достаточно большой диаметр. Суя по всему, вкорячить его еще труднее, чем редуктор.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Задняя дверь
#59[quote="vmuser21495"]Схема подключения ни в коем случае не меняется, оконечные приборы — сопоставимы.
Сегодня посмотрел на соленоид, что на картинке, в магазине — у него достаточно большой диаметр. Суя по всему, вкорячить его еще труднее, чем редуктор.[/quote
Не надо вкорячивать. .....Сделал на своей машине -Выложи на Форум ...Если ,сможешь. Мы все - будем - Благодарны
.................
Сегодня посмотрел на соленоид, что на картинке, в магазине — у него достаточно большой диаметр. Суя по всему, вкорячить его еще труднее, чем редуктор.[/quote
Не надо вкорячивать. .....Сделал на своей машине -Выложи на Форум ...Если ,сможешь. Мы все - будем - Благодарны
.................
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Задняя дверь
#60Заметил за собой следующее поведение: я перестал класть вещи в багажник.
Т.е. сумки и грузы я стараюсь класть в салон назад.
Это плохо, ибо таким образом некий хаос перемещается из отсека для вещей в отсек для людей.
Случилось так потому, как при прочих равных для открытия салона надо открыть лишь одну дверь, а для открытия багажника — два действия — открыть дверь, затем потянуть за рычаг в полу.
Неудобно, одним словом, и как любой человеческий индивид, я начал действовать наипростейшим способом для достижения цели.
Полную картину выхода из ситуации я опишу позже, сейчас — о том, что основной смысл сокращения действий заключается в реализации открытия замка электронным способом.
У себя в загашнике не так давно я нашел произведенный еще в 2009 году моторедуктор для открывания дверей. Я прежде знал, что их используют в том числе для открывания задней двери, однако, меня коробит такое его использование. Вроде как двунаправленный элемент должен жить в двунаправленной системе (открывать и запирать), однонаправленный — в однонаправленной (не более, чем дергать личинку в одну сторону).
Посомневался-посомневался — и плюнул. Так у меня уже бесплатно есть актуатор, иначе — тратить около 350 рублей.
Моя установка моторедуктора мало отличается от какой-то иной в смайликах — «дорабатывается» посадочное место в задней балке багажника, сверлятся отверстия для крепления актуатора:
Мой моторедуктор шел в комплекте со стальным поводком, его я подключить не сумел. Взамен изготовил по размеру из толстой медной проволоки петлю, чьи концы спаял:
Одна из петель надевается на тот же крючок, на котором висит тросик открывания из салона. Не могу сказать, что медная проволока меня полностью устраивает, однако все отлично работает, а чем заменить — не представляю.
Самое необычное у меня в схеме подключения. Работой замка у меня будут руководить два событийных сигнала: «дверь можно открывать» и «нажатие на кнопку открытия двери». Это несколько отличается от стандартного подключения через кнопку и реле, которое позволяет, например открыть багажник в движении. О причинах отличной реализации, опять же, позже.
Моторчик в режиме заблокированного двигателя, оказывается, потребляет порядка 3,5 ампер! Я прикинул, что такой потребитель мне не нужен и реализовал схему которая предостерегает от незапланированных утечек и реализует следующий сценарий работы:
— при нажатии на кнопку открытия багажника, мотор работает около 0.8 секунды;
— это время он отрабатывает вне зависимости от времени нажатия на кнопку.
Эту функцию реализует так называемый одновибратор на микросхеме SA555, это та же самая мегапопулярная NE555 с расширенным температурным диапазоном (от -40 до 105 градусов). Принципиальная схема следующая:
где L1 — актуатор или соленоид багажника, а R3 и C3 задают время высокого напряжения на выходе одновибратора, t = 1.1 * R * C. Прочие элементы, думаю, понятны. Регулятора напряжения не требуется, ибо SA555 работает от 4.5 до 18 вольт.
Полный список элементов следующий:
— SA555;
— полевой транзистор IRLR024NPBF;
— диод VS-6CWQ03FNPbF 2x3.5A;
— 2 x 0805 10кОм резисторы;
— 1 x 0805 100Ом резистор;
— 1 x 0805 680кОм резистор;
— 1 x 0805 47кОм резистор;
— 2 x 0805 1мкФ конденсаторы;
— 1 x 0805 10нФ конденсатор;
— разъемы 3x3.96 и 2x3.96.
Устройство собирается на двусторонней плате размером порядка 15 на 30 мм:
Затем эта платка покрывается цапон-лаком и заматывается слоем изоленты, для защиты от воды и трения. Чтобы лишнего не бухтела, дополнительно обмотал кусочком звукоизоляции.
Синтетические испытания прейдены на «ура»!
(Признаюсь, сначала было страшно запирать багажник)
Схему устройства, рисунок печатной платы и модель в Proteus 7 можно забрать с гитхаба.
Т.е. сумки и грузы я стараюсь класть в салон назад.
Это плохо, ибо таким образом некий хаос перемещается из отсека для вещей в отсек для людей.
Случилось так потому, как при прочих равных для открытия салона надо открыть лишь одну дверь, а для открытия багажника — два действия — открыть дверь, затем потянуть за рычаг в полу.
Неудобно, одним словом, и как любой человеческий индивид, я начал действовать наипростейшим способом для достижения цели.
Полную картину выхода из ситуации я опишу позже, сейчас — о том, что основной смысл сокращения действий заключается в реализации открытия замка электронным способом.
У себя в загашнике не так давно я нашел произведенный еще в 2009 году моторедуктор для открывания дверей. Я прежде знал, что их используют в том числе для открывания задней двери, однако, меня коробит такое его использование. Вроде как двунаправленный элемент должен жить в двунаправленной системе (открывать и запирать), однонаправленный — в однонаправленной (не более, чем дергать личинку в одну сторону).
Посомневался-посомневался — и плюнул. Так у меня уже бесплатно есть актуатор, иначе — тратить около 350 рублей.
Моя установка моторедуктора мало отличается от какой-то иной в смайликах — «дорабатывается» посадочное место в задней балке багажника, сверлятся отверстия для крепления актуатора:
Мой моторедуктор шел в комплекте со стальным поводком, его я подключить не сумел. Взамен изготовил по размеру из толстой медной проволоки петлю, чьи концы спаял:
Одна из петель надевается на тот же крючок, на котором висит тросик открывания из салона. Не могу сказать, что медная проволока меня полностью устраивает, однако все отлично работает, а чем заменить — не представляю.
Самое необычное у меня в схеме подключения. Работой замка у меня будут руководить два событийных сигнала: «дверь можно открывать» и «нажатие на кнопку открытия двери». Это несколько отличается от стандартного подключения через кнопку и реле, которое позволяет, например открыть багажник в движении. О причинах отличной реализации, опять же, позже.
Моторчик в режиме заблокированного двигателя, оказывается, потребляет порядка 3,5 ампер! Я прикинул, что такой потребитель мне не нужен и реализовал схему которая предостерегает от незапланированных утечек и реализует следующий сценарий работы:
— при нажатии на кнопку открытия багажника, мотор работает около 0.8 секунды;
— это время он отрабатывает вне зависимости от времени нажатия на кнопку.
Эту функцию реализует так называемый одновибратор на микросхеме SA555, это та же самая мегапопулярная NE555 с расширенным температурным диапазоном (от -40 до 105 градусов). Принципиальная схема следующая:
где L1 — актуатор или соленоид багажника, а R3 и C3 задают время высокого напряжения на выходе одновибратора, t = 1.1 * R * C. Прочие элементы, думаю, понятны. Регулятора напряжения не требуется, ибо SA555 работает от 4.5 до 18 вольт.
Полный список элементов следующий:
— SA555;
— полевой транзистор IRLR024NPBF;
— диод VS-6CWQ03FNPbF 2x3.5A;
— 2 x 0805 10кОм резисторы;
— 1 x 0805 100Ом резистор;
— 1 x 0805 680кОм резистор;
— 1 x 0805 47кОм резистор;
— 2 x 0805 1мкФ конденсаторы;
— 1 x 0805 10нФ конденсатор;
— разъемы 3x3.96 и 2x3.96.
Устройство собирается на двусторонней плате размером порядка 15 на 30 мм:
Затем эта платка покрывается цапон-лаком и заматывается слоем изоленты, для защиты от воды и трения. Чтобы лишнего не бухтела, дополнительно обмотал кусочком звукоизоляции.
Синтетические испытания прейдены на «ура»!
(Признаюсь, сначала было страшно запирать багажник)
Схему устройства, рисунок печатной платы и модель в Proteus 7 можно забрать с гитхаба.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей