Задняя дверь

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Задняя дверь

#51

Сообщение ksiman » 24 дек 2012, 21:03

Зато стоит палочка серьёзно :(
Пытался заказать отдельно втулку - не везут :cry: Пришлось самому делать...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задняя дверь

#52

Сообщение Николаич » 24 дек 2012, 21:05

Dabster писал(а):499.22р

Комплект -или 1 шт? СПС

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 108000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Задняя дверь

#53

Сообщение Dabster » 24 дек 2012, 22:37

1шт

Аватара пользователя
vmuser21495
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 0
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Задняя дверь

#54

Сообщение vmuser21495 » 08 май 2014, 16:49

Изображение

Господа, а почему вы ставите для открывания задней двери дверной моторчик, но не соленоид вроде того, что на картинке?
Не проходит, из-за цены или по каким-то другим причинам?

У GM еще есть соленоид 96194118, знать бы его размер.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задняя дверь

#55

Сообщение Николаич » 08 май 2014, 21:32

vmuser21495 писал(а):Изображение

Господа, а почему вы ставите для открывания задней двери дверной моторчик, но не соленоид вроде того, что на картинке?
Не проходит, из-за цены или по каким-то другим причинам?

У GM еще есть соленоид 96194118, знать бы его размер.

А в чем -проблема- все провено и работает - Давно на УРА! :D (даже от доп сиги,есть кнопочка)

Аватара пользователя
vmuser21495
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 0
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Задняя дверь

#56

Сообщение vmuser21495 » 09 май 2014, 08:15

Меня смущает несопоставимость преднаначения и выполняемых работ...

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задняя дверь

#57

Сообщение Николаич » 09 май 2014, 17:27

vmuser21495 писал(а):Изображение

Господа, а почему вы ставите для открывания задней двери дверной моторчик, но не соленоид вроде того, что на картинке?
Не проходит, из-за цены или по каким-то другим причинам?

У GM еще есть соленоид 96194118, знать бы его размер.


Дабы рассеить Ваши сомнения(по крайней мере -от себя ;) )
Себе ставил (моторчик двери) -Просто остались от прежней " девятки" в запасе и не хотелось -"заморачиваться" :)
Все - работает. ......Проблем -нет....
P/S Найдете лучшую схему подключения(дешевле и надежней) ...----Не забудьте ВЫЛОЖИТЬ на форум с Фото . ...НА своем АВТО........................... Будем Вам ---Благодарны. СПС!

Аватара пользователя
vmuser21495
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 0
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Задняя дверь

#58

Сообщение vmuser21495 » 09 май 2014, 17:41

Схема подключения ни в коем случае не меняется, оконечные приборы — сопоставимы.
Сегодня посмотрел на соленоид, что на картинке, в магазине — у него достаточно большой диаметр. Суя по всему, вкорячить его еще труднее, чем редуктор.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Задняя дверь

#59

Сообщение Николаич » 09 май 2014, 18:51

[quote="vmuser21495"]Схема подключения ни в коем случае не меняется, оконечные приборы — сопоставимы.
Сегодня посмотрел на соленоид, что на картинке, в магазине — у него достаточно большой диаметр. Суя по всему, вкорячить его еще труднее, чем редуктор.[/quote

Не надо вкорячивать. .....Сделал на своей машине -Выложи на Форум :) ...Если ,сможешь. Мы все - будем - Благодарны :D
.................

Аватара пользователя
vmuser21495
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 0
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Задняя дверь

#60

Сообщение vmuser21495 » 10 май 2014, 00:50

Заметил за собой следующее поведение: я перестал класть вещи в багажник.
Т.е. сумки и грузы я стараюсь класть в салон назад.
Это плохо, ибо таким образом некий хаос перемещается из отсека для вещей в отсек для людей.

Случилось так потому, как при прочих равных для открытия салона надо открыть лишь одну дверь, а для открытия багажника — два действия — открыть дверь, затем потянуть за рычаг в полу.

Неудобно, одним словом, и как любой человеческий индивид, я начал действовать наипростейшим способом для достижения цели.

Полную картину выхода из ситуации я опишу позже, сейчас — о том, что основной смысл сокращения действий заключается в реализации открытия замка электронным способом.

У себя в загашнике не так давно я нашел произведенный еще в 2009 году моторедуктор для открывания дверей. Я прежде знал, что их используют в том числе для открывания задней двери, однако, меня коробит такое его использование. Вроде как двунаправленный элемент должен жить в двунаправленной системе (открывать и запирать), однонаправленный — в однонаправленной (не более, чем дергать личинку в одну сторону).

Посомневался-посомневался — и плюнул. Так у меня уже бесплатно есть актуатор, иначе — тратить около 350 рублей.

Моя установка моторедуктора мало отличается от какой-то иной в смайликах — «дорабатывается» посадочное место в задней балке багажника, сверлятся отверстия для крепления актуатора:

Изображение

Мой моторедуктор шел в комплекте со стальным поводком, его я подключить не сумел. Взамен изготовил по размеру из толстой медной проволоки петлю, чьи концы спаял:

Изображение

Одна из петель надевается на тот же крючок, на котором висит тросик открывания из салона. Не могу сказать, что медная проволока меня полностью устраивает, однако все отлично работает, а чем заменить — не представляю.

Самое необычное у меня в схеме подключения. Работой замка у меня будут руководить два событийных сигнала: «дверь можно открывать» и «нажатие на кнопку открытия двери». Это несколько отличается от стандартного подключения через кнопку и реле, которое позволяет, например открыть багажник в движении. О причинах отличной реализации, опять же, позже.

Моторчик в режиме заблокированного двигателя, оказывается, потребляет порядка 3,5 ампер! Я прикинул, что такой потребитель мне не нужен и реализовал схему которая предостерегает от незапланированных утечек и реализует следующий сценарий работы:
— при нажатии на кнопку открытия багажника, мотор работает около 0.8 секунды;
— это время он отрабатывает вне зависимости от времени нажатия на кнопку.

Эту функцию реализует так называемый одновибратор на микросхеме SA555, это та же самая мегапопулярная NE555 с расширенным температурным диапазоном (от -40 до 105 градусов). Принципиальная схема следующая:

Изображение

где L1 — актуатор или соленоид багажника, а R3 и C3 задают время высокого напряжения на выходе одновибратора, t = 1.1 * R * C. Прочие элементы, думаю, понятны. Регулятора напряжения не требуется, ибо SA555 работает от 4.5 до 18 вольт.

Полный список элементов следующий:
— SA555;
— полевой транзистор IRLR024NPBF;
— диод VS-6CWQ03FNPbF 2x3.5A;
— 2 x 0805 10кОм резисторы;
— 1 x 0805 100Ом резистор;
— 1 x 0805 680кОм резистор;
— 1 x 0805 47кОм резистор;
— 2 x 0805 1мкФ конденсаторы;
— 1 x 0805 10нФ конденсатор;
— разъемы 3x3.96 и 2x3.96.

Устройство собирается на двусторонней плате размером порядка 15 на 30 мм:

Изображение
Изображение

Затем эта платка покрывается цапон-лаком и заматывается слоем изоленты, для защиты от воды и трения. Чтобы лишнего не бухтела, дополнительно обмотал кусочком звукоизоляции.

Синтетические испытания прейдены на «ура»!

Изображение

(Признаюсь, сначала было страшно запирать багажник)

Схему устройства, рисунок печатной платы и модель в Proteus 7 можно забрать с гитхаба.



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей