Дамы и господа, помогите разрешиться в вопросе целесообразности приобретения сабжевого авто...
Собственно говоря вводная такая: сама по себе машинка нравится внешне уже давольно давно... Брать хочу для жёны. С сентября должны появиться Смайлики с вариатором- на него и нацеливаемся... Ориентировачная цена будет порядка 360 т.р.
До этого у жёны были американцы Плимут Акклейм 1993 года (до клина движка поразила два года и 35000 миль без особых проблем - меняли опорные подшипники передних стоек и искали потерявшуюся массу на стеклоочистителе) и Додж Неон 1998 года (в данный момент он живой, за три года наш пробег около 40000 миль, но проблем с ним было поболее- замена радиатора, конденсора, передних рычагов, ремонт генератора, замена передних стоек, раз десять - поиски и восстановление пропавших контактов на разных датчиках. По началу после самодиагностики даже заказывал пару из них, но оказалось, что этого не требовалось - просто надо было почистить контакты...)
Внимательно прочитал всю тему про особенности эксплуатации Смайлика и возникли некоторые сомнения С одной стороны новая машина, с другой - те проблемы, что у вас здесь описываются в концепцию нового автомобиля не особо вписываются
Вот собственно и возникает вопрос - 360 т.р. это 2012 Lifan Smily/2005 Chrysler PT cruiser/2001 Mini One...
Помогите, уже всю голову сломали. И я и жена...
С уважением,
Smily CVT... Муки выбора...
- pigmei
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: нет
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#2В таком вопросе тяжело советовать. Лучше самому определиться, зато потом только на самого себя пенять ))).
Вы сравниваете машины разных классов. Если бы вам предложили за такую цену каждый из этих автомобилей новым, то выбор был бы очевиден. Значит по сути вопрос заключается в следующем: на сколько б/у автомобиль пострадал у предыдущих хозяев и насколько вы смоджете все эти недостатки выявить???
Я вот полный чайник в этих вопросах. Поэтому изначально решил, что буду брать новый автомобиль. Ну собственно и взял. Езжу пол года, пока одна проломка: подрулевой перключатель поворотников перестал отщелкиваться при возвращении руля. Жду замены по гарантии. Так что решайте.
ЗЫ: Удачной покупки.
Вы сравниваете машины разных классов. Если бы вам предложили за такую цену каждый из этих автомобилей новым, то выбор был бы очевиден. Значит по сути вопрос заключается в следующем: на сколько б/у автомобиль пострадал у предыдущих хозяев и насколько вы смоджете все эти недостатки выявить???
Я вот полный чайник в этих вопросах. Поэтому изначально решил, что буду брать новый автомобиль. Ну собственно и взял. Езжу пол года, пока одна проломка: подрулевой перключатель поворотников перестал отщелкиваться при возвращении руля. Жду замены по гарантии. Так что решайте.
ЗЫ: Удачной покупки.
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#3С сентября должны появиться Смайлики с вариатором- на него и нацеливаемся... Ориентировачная цена будет порядка 360 т.р. Если вы сталкивались на предыдущих машинах с CVT то должны знать особенности эксплуатации и обслуживания вариаторов, если нет то не стоит и брать. Лучше взять МККП или АКПП. Поверьте был опыт ездил на Ниссане с CVT , очень дорогое обслуживание и отсутствие хороших мастеров по ремонту вариаторов. Мне приходилось в период эксплуатации Ниссана менять жидкость в варике ( там специальное масло больше похожа на тормозуху или веретенку) на каждый варик своя жижа у Ниссана своя, у Тойоты своя, у Мицубиши тоже своя, и стоит она не дешево и левую не зальешь , а если и зальешь то замена ремня обеспечена это в лучшем случае, а в худшем замена всего вариатора. Для того чтоб вы имели представление приведу цены по обслуживанию вариатора Ниссан на период 2008-09 годов.1) Замена жидкости 10000 руб., сюда входит работа, стоимость жидкости, покупка и замена фильтра вариатора,компьютерная диагностика. 2)Замена ремня вариатора 10000 руб работа, стоимость самого ремня 30000 руб + пункт первый.3) Замена степмотора и входного и выходного датчиков скорости 5000 руб, стоимость степмотора 3500, стоимость датчиков точно не помню но где то в районе 2000 каждый. Так что подумайте нужен вам этот гемор с CVT особенно китайского производства.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#4Спасибо!
Вариаторов не было. На всех предыдущих авто стояли обычные гидротрансформаторные АКПП. Там тоже надо масло менять. На американцах это 25000-30000 миль пробега (на 1,6 умножайте ). Масло тоже не дешевое, если оригинальное, плюс фильтр, плюс работа, итого - порядка 6500\7500 получается...
Про вариатор лишь знаю, что на Mini One он выхаживает порядка 150000\180000 до капремонта или замены, это вобщем-то и напрягает в его варианте (в отличии от, например, Крайслеровских АКПП, которые имеют ресурс порядка 250000\300000 км.)
Именно автомат в данном случае интересует- жена ездит исключительно на них, так что механика отпадает...
По поводу новый/не новый особенно не комплексную, т.к., исходя из описанных здесь проблем и того, что сервисмены у ОД их особо решать не спешат, сделал для себя вывод, что устранять их в основном самому и придётся (ну не оставлять-же машину на две недели в сервисе в ожидании бесплатной замены какой-нибудь трубочки )
В принципе найти в Москве сервис по вариаторам можно, да, собственно говоря, больше 50000 км. и не рассчитываем гонять машинку- а это, по идее должно будет покрываться гарантией- всё-таки основной агрегат...
Вариаторов не было. На всех предыдущих авто стояли обычные гидротрансформаторные АКПП. Там тоже надо масло менять. На американцах это 25000-30000 миль пробега (на 1,6 умножайте ). Масло тоже не дешевое, если оригинальное, плюс фильтр, плюс работа, итого - порядка 6500\7500 получается...
Про вариатор лишь знаю, что на Mini One он выхаживает порядка 150000\180000 до капремонта или замены, это вобщем-то и напрягает в его варианте (в отличии от, например, Крайслеровских АКПП, которые имеют ресурс порядка 250000\300000 км.)
Именно автомат в данном случае интересует- жена ездит исключительно на них, так что механика отпадает...
По поводу новый/не новый особенно не комплексную, т.к., исходя из описанных здесь проблем и того, что сервисмены у ОД их особо решать не спешат, сделал для себя вывод, что устранять их в основном самому и придётся (ну не оставлять-же машину на две недели в сервисе в ожидании бесплатной замены какой-нибудь трубочки )
В принципе найти в Москве сервис по вариаторам можно, да, собственно говоря, больше 50000 км. и не рассчитываем гонять машинку- а это, по идее должно будет покрываться гарантией- всё-таки основной агрегат...
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#5Да вы правы мото ресурс у CVT в пределах 150 000 км +/- 30 000, в зависимости от условий эксплуатации. Если эксплуатировать собираетесь до 50 000 то решать вам стоит брать или нет, но надо учесть и тот факт что на вторичном рынке машины с вариками плохо продаются и сильно теряют в цене. Моя супруга училась на права на механике но опыта было ноль так как на тот момент у нас был Ниссан с вариатором и она ездила только на нем, потом я продал Ниссан и взял авто с МКПП, так она два года вообще за руль не садилась боялась,что не не сможет на механике ездить, а когда появилась возможность взять ей машину взяли Смайла с МКПП так как на авто с автоматом просто не было денег. Первый месяц для неё было тяжко, то не ту передачу воткнет, а то и вовсе забывала переключаться привыкла что все само переключается, но постепенно привыкла и вот уже год как у не Смайл и гоняет на нем не хуже меня и по Краснодару ( кто был в Краснодаре знает какое там движение если в Москве кольца то Краснодаре сплошная каша а не движение) все дело в привычке так что не бойтесь и ваша супруга тоже сможет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#6Мы живем на территории Новой Москвы, по факту это час до МКАДа и два часа до центра . Т.е., путь длинной в 50 км. со средней скоростью аж 14 км/ч. Это в одну сторону, а ведь еще столько-же обратно И так пять дней в неделю... Все-таки в Московских условиях автомат очень желателен...
По потере стоимости- скорее всего цена через два с половиной- три года будет в районе 180- 200 т.р., но столько-же будет стоить и десятилетний (к тому моменту) PT Cruiser... Так что в этом смысле паритет... Смайли будет удобнее парковать, он поэкономичнее (если суппорта не подклинены ), но непонятно с его надежностью- будет он ездить, или будет стоять в ожидании запчастей Ведь на работу ездить жене надо каждый день
По потере стоимости- скорее всего цена через два с половиной- три года будет в районе 180- 200 т.р., но столько-же будет стоить и десятилетний (к тому моменту) PT Cruiser... Так что в этом смысле паритет... Смайли будет удобнее парковать, он поэкономичнее (если суппорта не подклинены ), но непонятно с его надежностью- будет он ездить, или будет стоять в ожидании запчастей Ведь на работу ездить жене надо каждый день
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#7Ronald писал(а): но непонятно с его надежностью- будет он ездить, или будет стоять в ожидании запчастей
Всё и просто и сложно одновременно, но с зап. частями сейчас проблем особых нет. касаемо надежности, учтите, что проблемы тут обсуждают те, у кого они возникли, и такую же картину Вы найдете на любом тематическом автофоруме с вероятностью 99%. относительно своего авто (с 22.04.2011) могу сказать только одно - "предпродажка" через неделю после покупки (сход-развал, заправка кондея, протяжка - всё бесплатно, т.к. без отметки о предпродажке и по моему требованию), 2 с хвостиком месяца (если память не изменяет) без стеклоочистителей, т.к. жопорукие сервисмены из новой эры (Нижний Новгород) не смогли найти сгоревшее реле и заказали новый эл. мотор, который я успешно и ждал, регулировка ступичных подшипников, сход-развал, замена лампы подсветки номера, замена лампы габарита в фаре, замена свечей, воздушного фильтра, и регламентные то-1 и то-2, вот весь список работ, проведенных с моим Смайликом... т.е. никаких особых проблем...
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#8Тоже пока проблем со Смайли нет за год эксплуатации, прошли плановое ТО, доработал крышку радиатора( избыточное давление в системе), и смазал трапецию стекло очистителя и направляющие супортов, пока все. На счет АКПП согласен в мегаполисе он предпочтительней.
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#9Уважаемый, Ronald!
решать вам, после года эксплуатации смайла не испытал никаких серьезных проблем. С запчастями проблем не будет, т.к. в любом крупном городе есть маг-ны по китайским запчастям, а если не хотите переплачивать, можно и заказывать в инете в московских автомагазинах, оч удобно и без проблем!!! - эти все восклицания касаются приобретения новой машины.
Что же касается поддержанных авто, то у них как у любой другой использованной вещи есть свои подводные камни, да и не известно в каких руках побывало авто! по обслуживанию смайл не замудреней любой вазовской модели, подчас кажется что даже проще... С офиц.дилером я распращался после второго ТО и несколько теперь не жалее, жаба душила платить им за то что они курят по часу а потом заявляют, что оказывается нет запчасти на складе, а за работу, т.е. пребывание на ТО, будь добр...
Поэтому я считаю что мук вы со смайлом не испытаете и считаю что вариатор не будет так дорого обходится. Вариатор я так понимаю ставят тойотовский.. ???
решать вам, после года эксплуатации смайла не испытал никаких серьезных проблем. С запчастями проблем не будет, т.к. в любом крупном городе есть маг-ны по китайским запчастям, а если не хотите переплачивать, можно и заказывать в инете в московских автомагазинах, оч удобно и без проблем!!! - эти все восклицания касаются приобретения новой машины.
Что же касается поддержанных авто, то у них как у любой другой использованной вещи есть свои подводные камни, да и не известно в каких руках побывало авто! по обслуживанию смайл не замудреней любой вазовской модели, подчас кажется что даже проще... С офиц.дилером я распращался после второго ТО и несколько теперь не жалее, жаба душила платить им за то что они курят по часу а потом заявляют, что оказывается нет запчасти на складе, а за работу, т.е. пребывание на ТО, будь добр...
Поэтому я считаю что мук вы со смайлом не испытаете и считаю что вариатор не будет так дорого обходится. Вариатор я так понимаю ставят тойотовский.. ???
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Smily CVT... Муки выбора...
#10Уважаемый Dendy, благодарю за ваше мнение- уже трое человек говорят о том, что не все так плохо, как можно было-бы подумать исходя из 175-тистраничной темы ''работа агрегатов смайли''. Это обнадеживает...
По ВАЗам- слава богу, за 15 лет за рулем, на них ездить не приходилось. Вообще я ездил много на чем- Мерседесы, затем в начале 2000-х на разных новых Киа, затем совсем без сожаления опять пересел на подержаный Мерседес. Плюс- опыт подбора американцев для жены... В общем, при понимании вопроса и нормальной диагностике, шанса нарваться на ''убитую'' машину не больше, чем получить себе новую ''неудачную'' машину...
По поводу вариатора- абсолютно никакой информации про это нет... Для примера, вариатор на китайской Haima, которая сделана на базе Mazda и на который установлен ее-же двигатель, является вариатором от первого Mini One...
По ВАЗам- слава богу, за 15 лет за рулем, на них ездить не приходилось. Вообще я ездил много на чем- Мерседесы, затем в начале 2000-х на разных новых Киа, затем совсем без сожаления опять пересел на подержаный Мерседес. Плюс- опыт подбора американцев для жены... В общем, при понимании вопроса и нормальной диагностике, шанса нарваться на ''убитую'' машину не больше, чем получить себе новую ''неудачную'' машину...
По поводу вариатора- абсолютно никакой информации про это нет... Для примера, вариатор на китайской Haima, которая сделана на базе Mazda и на который установлен ее-же двигатель, является вариатором от первого Mini One...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей