[offtopic]Написал: мастер михалыч , 22:28, 4 октября 2009
Вот скажине мне какой смысл промывать на замене мотор? Вы боитесь что остануться остатки староро масла что типо плохо для ДВС. тогда подумайте что остануться остатки промывки в новом масле что тоже нечего хорошего! Ерунда это все! Если вы очень беспокоетесь за частоту и здаровье вашего авто то не скупитесь на масле. Во первых промывка была придуманна для удаления из картера зазличных частиц металла появляющихся в процесе эксплуатации! Во вторых она не смывает тот гуталин который образуеться внутри блока! В тредтих движёк моет себя сам только есть озно токое большое "НО". Вы думаете что вот залили дорогое масло и его должно на долго хватить ведь оно дорогое хорошее, только вот мотору все ровно дорогое оно или нет, он беспощадно вбрасывает к состав масла частицы смеси и копати проникающую через поршневие кольца,которые скапливаються в масле и оразуют мироскопические сгустки твердой массы. К тому времени как вы приблизетесь к замене по километражу ваше масло теряет всякие смазочные срособности что ведет к сильному износу. Отсюда и начинаеться " что-то мая машина стала кушать много бензина" Где же она не будет жрать когда сам мотор баботает под своей же нагрузкой.... вы просто представте какое дакление скальжение имеет (возьмем один вкладыш одного шатуна допустим) когда машина весит гдето 1500 - 2000 тонны вы попробуйте ка ее с места растолкаите ка ее хотя бы до 20 км в час час, (хотел бы я на вас посмотреть) так вод и представте какую нагрузку испытывает каждая деталь. Так что делаите выводы. 3000 - 4000 тысачи от замены до замены и ваш мотор будет всегда чист а значить исправен!!!![/offtopic]
Я полностью согласен с мнением этого МСТЕРА.
Масло для двигателя
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масло для двигателя
#62Кстати про магнитики я даже и не подумал, в пробке есть углубление, при следующей смене масла воткну туда маленькие кругленькие магнитики, я даже знаю откудова их выкулопать.... лиж бы супруга не узнала
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Масло для двигателя
#63sufics писал(а):Кстати про магнитики я даже и не подумал, в пробке есть углубление, при следующей смене масла воткну туда маленькие кругленькие магнитики, я даже знаю откудова их выкулопать.... лиж бы супруга не узнала
Главное, чтобы эти магнитики не отвалились вовнутрь
Как бы его закрепить...
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло для двигателя
#65На всех ТО заливали Шелл Хеликс (1 и 2 синтетику 5w40, на 3 полусинтетику 10w40). Особых нареканий нет, хотя темнеет быстро (на 6 тыс.). Знакомый разливается соловьем про XENUM графитовую синтетику GPX 5w40 (залил себе в Opel Meriva, прошёл 3 тыс.). Кто что слышал про сие диво и как оно прилипает к китайцам
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Масло для двигателя
#66На Смайли жены залито Mobil полусинтетика, на своей машине только Шелл Хеликс Ультра 5W40 сновья уже три года, маслом доволен , то что оно темнеет быстро это норма так как содержит специальные моющие присадки http://altmotors.ucoz.ru/publ/shell_hel ... ty/1-1-0-4fisher72 писал(а):На всех ТО заливали Шелл Хеликс (1 и 2 синтетику 5w40, на 3 полусинтетику 10w40). Особых нареканий нет, хотя темнеет быстро (на 6 тыс.). Знакомый разливается соловьем про XENUM графитовую синтетику GPX 5w40 (залил себе в Opel Meriva, прошёл 3 тыс.). Кто что слышал про сие диво и как оно прилипает к китайцам
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ниссан мурано
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масло для двигателя
#69fisher72 писал(а):На всех ТО заливали Шелл Хеликс (1 и 2 синтетику 5w40, на 3 полусинтетику 10w40). Особых нареканий нет, хотя темнеет быстро (на 6 тыс.). Знакомый разливается соловьем про XENUM графитовую синтетику GPX 5w40 (залил себе в Opel Meriva, прошёл 3 тыс.). Кто что слышал про сие диво и как оно прилипает к китайцам
НИкагого графитового синтетика Ни манолы Не лейте переработанную отработку якобы с графитом...
Эсть проверененные масла!!!
Кастрол, Шелл, Мобил...
НЕ экспериментируйте дороже выйдет!!!
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масло для двигателя
#70марина6 писал(а):на первом ТО мне залили в Солано Лукойл 5w40
Смените официала....
Я в рабочую семёрку его лью, машину и то жалко....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЛИПЭН и 8 гостей