Масло для двигателя
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:57
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло для двигателя
#22на первом ТО залили esso полусинтетик 2ТО сам залил esso полусинтетик и думаю его дальше заливать , на щёт хорошее масло не хорошее главное чтоб не подделка. на предыдущеи машине заливал постоянно zig нравилось но попалась 1 канистра (*купил по дешевле на рынке ) которая запорола мне движок ( резко со всех щелей потекло масло . начал брать масло движок . дыметь. шуметь клапана ) слменил на лукоил течи дым сразу пропали а шум нет распредвал побило . теперь покупаю масло в одном магазине где гарантируют что оно от надёжных поставщиков . во настрочил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:24
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло для двигателя
#23заливал и заливаю ZIC XQ 5w40. проблем не наблюдаю... и цена в разумных пределах ... синтетеика 1200 4 литра... в коробке по совету механника ENEOS 33000 прбега полет нормальный
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Масло для двигателя
#24На ТО-1 ОД залили в машинку G-Energy F SYNTH 5W-40, полностью синтетическое моторное масло (Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. Особенно подходит для применения при низких температурах.) Проехал 1500 км., не угарает, немного потемнело. Посмотрю как будет себя вести при низких температурах. Подробнее о масле Жать сюда
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Масло для двигателя
#25KOSHAN64 писал(а):На ТО-1 ОД залили в машинку G-Energy F SYNTH 5W-40, полностью синтетическое моторное масло (Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. Особенно подходит для применения при низких температурах.) Проехал 1500 км., не угарает, немного потемнело. Посмотрю как будет себя вести при низких температурах. Подробнее о масле Жать сюда
В описании к нему написано " Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала" Наш двигатель не является современным и не требует высокоэффективного смазочного материала, ему достаточно просто качественного масла. Наверное хуже не будет, или будет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Масло для двигателя
#26В принципе - масло можно заливать любое, американцы во все автомобили льют минералку.Самое главное необходимо менять масло и фильтр , если используете минералку не позднее 5000 км. пробега.Не промывать двигатель, разными промывками. Если вы хотите промыть двигатель , то промойте его тем маслом которое будете заливать. Раньше в нашей стране был практически один вид масла АС 8 и автомобили всей страны работали, особенно на "Волге" если стояла "Волга" и под ней нет капель масла то говорили , там нет мотора. ( но это относится к качеству сальников, которые текли), а моторы ходили по 400000 без капиталки.
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Масло для двигателя
#27Куропаткин писал(а):В принципе - масло можно заливать любое, американцы во все автомобили льют минералку.Самое главное необходимо менять масло и фильтр , если используете минералку не позднее 5000 км. пробега.Не промывать двигатель, разными промывками. Если вы хотите промыть двигатель , то промойте его тем маслом которое будете заливать. Раньше в нашей стране был практически один вид масла АС 8 и автомобили всей страны работали, особенно на "Волге" если стояла "Волга" и под ней нет капель масла то говорили , там нет мотора. ( но это относится к качеству сальников, которые текли), а моторы ходили по 400000 без капиталки.
Автомобильные масла СССР это отдельная тема. А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: СеАЗ-11116
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Масло для двигателя
#28Что касается двигателя газ-24 Волга,изготовленного при Советской Власти,то это не миф.В таксопарках крупных городов пробег 24-й Волги до капремонта был установлен в 350тыс.км.После 200тыс.км менялась рулевая трапеция и мог быть заменен движок,но,как правило движок лишь требовал замены сальниковой набивки,и ходил весь срок до капиталки,то есть 350тыс.км.А учитывая,что авторемонтных заводов катастрофически не хватало,то к моментуKOSHAN64 писал(а): А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов.
подхода очереди на капиталку машина успевала пробежать еще 30-50тыс.После капиталки машина возвращалась в таксопарк и до ее списания был установлен пробег еще в 150тыс км.И движок,как правило ,был родной.
К слову сказать,двигатель Москвич -412,выпущенный до середины 80-х гг.,ходил по 250-300тыс.км и так же хавал простейшее М-8Б1(ас-8).
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Масло для двигателя
#29kanaris писал(а):Что касается двигателя газ-24 Волга,изготовленного при Советской Власти,то это не миф.В таксопарках крупных городов пробег 24-й Волги до капремонта был установлен в 350тыс.км.После 200тыс.км менялась рулевая трапеция и мог быть заменен движок,но,как правило движок лишь требовал замены сальниковой набивки,и ходил весь срок до капиталки,то есть 350тыс.км.А учитывая,что авторемонтных заводов катастрофически не хватало,то к моментуKOSHAN64 писал(а): А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов.
подхода очереди на капиталку машина успевала пробежать еще 30-50тыс.После капиталки машина возвращалась в таксопарк и до ее списания был установлен пробег еще в 150тыс км.И движок,как правило ,был родной.
К слову сказать,двигатель Москвич -412,выпущенный до середины 80-х гг.,ходил по 250-300тыс.км и так же хавал простейшее М-8Б1(ас-8).
Можно было бы и 1 000 000 км. ездить на советских движках, но не от хорошей жизни. Причина 1 - отсутствие запчастей, причина 2 - автол стоил копейки, лей каждый день хоть по канистре. многие так и делали, масло вообще не меняли (в таксопарках так вообще его ни кто не считал сколько израсходовали), причина - 3 бензин так же ничего не стоил (копеек 8 за литр 72го), раньше на расход бензина ни кто и не смотрел. Нынче же все дорого и стырить негде, вот и научились считать.
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Масло для двигателя
#30не согласен'!!!!! у мкеня была 6 и я на ней натаксовал за 9 лет 476000 при чом на газу! и продал еще в нормальном состоянии!! стоял 3 движок!! правда каждые 50000 т для профилактики заливал присадки в тюбиках хадо!!! и мосло менял через каждые 8000KOSHAN64 писал(а):Куропаткин писал(а):В принципе - масло можно заливать любое, американцы во все автомобили льют минералку.Самое главное необходимо менять масло и фильтр , если используете минералку не позднее 5000 км. пробега.Не промывать двигатель, разными промывками. Если вы хотите промыть двигатель , то промойте его тем маслом которое будете заливать. Раньше в нашей стране был практически один вид масла АС 8 и автомобили всей страны работали, особенно на "Волге" если стояла "Волга" и под ней нет капель масла то говорили , там нет мотора. ( но это относится к качеству сальников, которые текли), а моторы ходили по 400000 без капиталки.
Автомобильные масла СССР это отдельная тема. А пробег на советских двигателях 400 000 без капиталки , это из разряда мифов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей