Итак после долгих раздумий было принято установить ГБО .
Все оборудование с установкой обошлось в 23 500. Очень много читал по этому поводу и выбор пал на LOVATO итальянское газовое оборудование 4 поколения.
1-Установочный комплект LOVATO GPL (4*J форсунки+редуктор RGJ)
2-мини ВЗУ LOVATO 7см
3-Мультиклапан тор.Tomasetto Achille
4-Баллон LPG 42 литра (тор)
Баллон установили в нишу запасного колеса, встал идеально вместо запаски, единственное запасное колесо лежит теперь в багажнике, кто-то скажет место занимает--но место еще остается достаточно там и по большому счету багажник мне и не нужен.
(фото выложу чуть позже)
Заправочную горловину попросил вывести в лючок , там же где и бензин
Кнопку переключения газ/бензин, установили в салоне
можно по желанию ездить хоть на бензине , хоть на газу
Вся установка заняла примерно часов 6, после мне выдали все документы паспорт на баллон, заказ наряд,сертификата соответствия,сервисную книжку, ну и сам мануал к газовому оборудованию на русском языке.+еще подарили карточку на скидку при заправке газом(мелочь,а приятно)
вот и все.
Баллон установлен на 42литра, но газу реально входит 37литров, стоимость 1л-газа=13,20 (13,20-это со скидкой по карточке, если без скидки ,то стоимость-13,70) , заправляя полный баллон вышло на 488руб , последняя поездка в Кунгур на экскурсию в Кунгурскую Ледяную пещеру показала, что баллона газа в 37литров хватило на 520км., учитывая что мы ездили втроем, это расход по трассе, в городе думаю расход будет побольше(пробки и все такое). пока еще не засекал.
из плюсов что еще могу сказать, не какого запаха газа в салоне нет, как это все думают, двигатель работает тише и мягче , скажем так, когда авто работает на газу руль не трясется так дико, но стоит переключить на бензин руль подпрыгивает того и гляди оторвется ,да и панель немного потряхивает тоже.
Газобалонное оборудование (ГБО)
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2101
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Газобалонное оборудование (ГБО)
#2Мое личное мнение: если авто сделано под бензин, значит бензин. Двигатель бензиновый все таки плохо дружит с газом. Газ для такси.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:59
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газобалонное оборудование (ГБО)
#4Тоже лет 10 назад ездил на газу, движок работает на самом деле мягче, прием немного хуже на газу, тогда не было газового впрыска. Стояла простая эжекторная система LOVATO. И все вроде хорошо, масло в движке чистое, менять можно реже, а вот клапана регулировать приходилось каждые 10 тыс.км . Есть сомнение что в смайлике тоже будет необходимо делать регулировку клапанов каждые 10 тыс.км, а процедура эта не дешевая, да и регулировочных стаканов днем с огнем наверное не найти, а если не контролировать зазор в клапанах то ремонт головки придется делать тыщ через 50-60. так что экономия под вопросом?
- seryga580
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 09:59
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Газобалонное оборудование (ГБО)
#6dis писал(а):Тоже лет 10 назад ездил на газу, движок работает на самом деле мягче, прием немного хуже на газу, тогда не было газового впрыска. Стояла простая эжекторная система LOVATO. И все вроде хорошо, масло в движке чистое, менять можно реже, а вот клапана регулировать приходилось каждые 10 тыс.км . Есть сомнение что в смайлике тоже будет необходимо делать регулировку клапанов каждые 10 тыс.км, а процедура эта не дешевая, да и регулировочных стаканов днем с огнем наверное не найти, а если не контролировать зазор в клапанах то ремонт головки придется делать тыщ через 50-60. так что экономия под вопросом?
полный бред. все газели у меня с газом 8 лет и на рекстон себе газ поставил 6 котлов 3.2л 220 кобыл обарудованье 34тыров окупил за год. два экономия 40000 в год при расходе бенза 20-23л газа 23- 25 и вообще не каких регулировок там мозги как на бенз. про клапона не надо и про октан газа в 105 вы с газелистами кто в год по 150 тыров накручивает потрещити за газ. все только ОК скажут и я не таксист проезжаю 25-30 тыров
красная точка на вашем лбу - тоже чья то точка зрения
- Эскабар_1977
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Газобалонное оборудование (ГБО)
#7абсолютно согласен,сам езжу уже три года на газе и у меня только положительные эмоции.
Завтра еду ставить лавато на лифан.
Завтра еду ставить лавато на лифан.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Газобалонное оборудование (ГБО)
#9А я се ловато ставил после первого ТО не впрысковое (второе поколение наверна) ставил сам. обошлось в четыре тащи))) Ниче с матором не делал. думаю сэкономил уже на новое авто))) так что не парюсь
Расход скажу с точностью, т.к. заправляюсь всегда до полного. Город 10- 11 литров, трасса бывало и 7, но я обычно еду 120, так что у меня ближе к 8.
Расход скажу с точностью, т.к. заправляюсь всегда до полного. Город 10- 11 литров, трасса бывало и 7, но я обычно еду 120, так что у меня ближе к 8.
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Газобалонное оборудование (ГБО)
#10у меня по городу с прогревами (частыми) в машине ,я в такси работаю расход 20л на 180км а если чисто по трассе 8л гдето
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя