Проблема или особенность

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: проблема или особенность

#21

Сообщение Andrey GEO » 24 янв 2012, 16:51

ksiman писал(а):Когда летом разбирался с работой топливной системы на смайлике, тоже заметил, что при определённых обстоятельствах вытекание бензина из полного бензобака через бачок адсорбера вполне реален :( . Для исключения такой возможности, специально поднял дренажную трубку адсорбера выше уровня бензобака 8-) .
И под горловину стараюсь больше не заливать :D

трубку абсорбера ты зря поднял выше уровня бензобака!!!!!! при наполнении абсорбера бензином и срабатывании клапана продувки абсорбера бензин в жидком виде попадет в двигу -- результат гидро удар !!! мое мнение.
Andrey GEO

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: проблема или особенность

#22

Сообщение ksiman » 24 янв 2012, 17:45

Andrey GEO писал(а):трубку абсорбера ты зря поднял выше уровня бензобака!!!!!! при наполнении абсорбера бензином и срабатывании клапана продувки абсорбера бензин в жидком виде попадет в двигу -- результат гидро удар !!! мое мнение.

Исключено, т.к. диаметр трубочки от адсобрера к впускному коллектору не позволит быстро наполнить цилиндр топливом, да и клапан срабатывает очень короткими импульсами. Топливо будет просто аккуратно распыляться (навроде форсунки :) )
ИзображениеИзображение

nik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:26
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема или особенность

#23

Сообщение nik » 11 мар 2012, 13:18

ksiman писал(а):
Andrey GEO писал(а):трубку абсорбера ты зря поднял выше уровня бензобака!!!!!! при наполнении абсорбера бензином и срабатывании клапана продувки абсорбера бензин в жидком виде попадет в двигу -- результат гидро удар !!! мое мнение.

Исключено, т.к. диаметр трубочки от адсобрера к впускному коллектору не позволит быстро наполнить цилиндр топливом, да и клапан срабатывает очень короткими импульсами. Топливо будет просто аккуратно распыляться (навроде форсунки :) )

ещё одна особенность моего смешного-во время езды при переключении передач на более повышенные передачи,т.е при разгоне,двигатель сам себе подгазовывает на 500-700 оборотов,по логике при выжатом сцеплении и отпущенной педали акселератора обороты должны упасть до холостых,у меня же они резко повышаются и только потом падают.так было с самого начала,но не обращал на это внимания-привыкал к авто,а так всё работает штатно.
nik61

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: проблема или особенность

#24

Сообщение ksiman » 11 мар 2012, 14:49

nik писал(а):ещё одна особенность моего смешного-во время езды при переключении передач на более повышенные передачи,т.е при разгоне,двигатель сам себе подгазовывает на 500-700 оборотов,по логике при выжатом сцеплении и отпущенной педали акселератора обороты должны упасть до холостых,у меня же они резко повышаются и только потом падают.так было с самого начала,но не обращал на это внимания-привыкал к авто,а так всё работает штатно.

Просто мозги не могут очень быстро отработать команду сбросить газ, вот и происходит перегазовка при нажатии сцепления с одновременным сбросом газа :D
ИзображениеИзображение

nik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:26
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема или особенность

#25

Сообщение nik » 11 мар 2012, 16:55

ksiman писал(а):
nik писал(а):ещё одна особенность моего смешного-во время езды при переключении передач на более повышенные передачи,т.е при разгоне,двигатель сам себе подгазовывает на 500-700 оборотов,по логике при выжатом сцеплении и отпущенной педали акселератора обороты должны упасть до холостых,у меня же они резко повышаются и только потом падают.так было с самого начала,но не обращал на это внимания-привыкал к авто,а так всё работает штатно.

Просто мозги не могут очень быстро отработать команду сбросить газ, вот и происходит перегазовка при нажатии сцепления с одновременным сбросом газа :D

спасибо ksiman за подсказку,я так и предполагал,но был ещё один вариант-механический привод акселератора,но она отпала сразу,т.к педаль работает без заеданий.и что делать?обратиться в сервис?возьмут деньги за диагностику и скажут,что всё хорошо,так и должно быть или прошить китайские мозги,а может свои прошить :D
nik61

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: проблема или особенность

#26

Сообщение ksiman » 11 мар 2012, 17:09

nik писал(а):спасибо ksiman за подсказку,я так и предполагал,но был ещё один вариант-механический привод акселератора,но она отпала сразу,т.к педаль работает без заеданий.и что делать?обратиться в сервис?возьмут деньги за диагностику и скажут,что всё хорошо,так и должно быть или прошить китайские мозги,а может свои прошить :D

Попробуйте газ сбрасывать чуть раньше выжима сцепления - должно помочь :D
ИзображениеИзображение

nik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:26
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема или особенность

#27

Сообщение nik » 11 мар 2012, 21:45

ksiman писал(а):
nik писал(а):спасибо ksiman за подсказку,я так и предполагал,но был ещё один вариант-механический привод акселератора,но она отпала сразу,т.к педаль работает без заеданий.и что делать?обратиться в сервис?возьмут деньги за диагностику и скажут,что всё хорошо,так и должно быть или прошить китайские мозги,а может свои прошить :D

Попробуйте газ сбрасывать чуть раньше выжима сцепления - должно помочь :D

как вариант,завтра попробую,ещё раз спасибо.
nik61

Photograf
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: проблема или особенность

#28

Сообщение Photograf » 26 мар 2012, 01:30

дергается с залитой синтетикой, но только если сцепление не выжимаю :D
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: проблема или особенность

#29

Сообщение ksiman » 26 мар 2012, 07:07

Photograf писал(а):дергается с залитой синтетикой, но только если сцепление не выжимаю :D

Оригинальный метод переключения передач без выжима сцепления :?: :mrgreen:
ИзображениеИзображение

Photograf
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: проблема или особенность

#30

Сообщение Photograf » 27 мар 2012, 11:33

всмысле если завожу машину до -10 без выжима сцепления :lol:
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей