Первые морозы

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#231

Сообщение Golosnik » 02 фев 2012, 10:30

Старый писал(а):ну раз спец, то наверняка знаете, что разницу плотности между "летним" и "зимним" электролитом никто не отменял ;) проверьте...

вот сейчас он и стоит на заряде..) когда плотность достигнет рабочей плотности с которой поставляются практически все стартерные батареи (1,28 г/см3, +/-0,01), тогда вот сниму с заряда и установлю на свое место, чтобы дальше работал.. ;)

Pavel_net
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 06:54
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#232

Сообщение Pavel_net » 02 фев 2012, 10:48

alex4691 писал(а):Пока до -23 проблем не было, заводился с 1-го раза, но в коробке не знаю что залито (первое ТО не проходил пока -1500 км накатал) вообще рычаг не двигается и глохнет когда сразу сцепление отпускаешь, приходится в несколько приемов это делать. Та же погремушка сзади до полного прогрева, потом пропадает.

Ну прошел я первое ТО, а толку. Масло в коробке замерзает также, ну может на пару градусов пониже, .т.е. если раньше не заводился при -30, то теперь не заводится при -32 (у меня напротив стоянки табло температуру показывает :lol: )...прогресс.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#233

Сообщение Старый » 02 фев 2012, 10:53

Golosnik писал(а):рабочей плотности с которой поставляются практически все стартерные батареи (1,28 г/см3, +/-0,01)

1,28 рекомендованная плотность для средней полосы России (для умеренного климата). в северных районах, где температура зимой опускается до -40 и ниже, нормальная плотность "зимнего" электролита составляет от 1,29 до 1,31 (измеренная при температуре +20 - +25)... на практике сейчас никто ничего, как правило, с акб не делает... раньше "на северах" всегда делали корректировку плотности при переходе лето-зима и наоборот... (у нас в а/б был цельный аккумуляторный цех, где, в т.ч. и "своим" могли поколдовать с аккумом на личном а/м за "100гр. и пончик" :lol:, а у кого не было такой возможности - возились сами в гаражах...)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#234

Сообщение ksiman » 02 фев 2012, 11:14

Некоторые производители выпускают специальный модельный ряд для районов с холодным климатом (например, TITAN Arctic Silver) - думаю, как раз с повышенной плотностью электролита. Но в жару такие аккумуляторы очень быстро выходят из строя :(
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#235

Сообщение Старый » 02 фев 2012, 11:42

ksiman писал(а):Некоторые производители выпускают специальный модельный ряд для районов с холодным климатом (например, TITAN Arctic Silver) - как раз с повышенной плотностью электролита. Но в жару такие аккумуляторы очень быстро выходят из строя :(

именно такой год на старой пятерке у брательника отработал и вот уже скоро 2 года как был переставлен на ГАЗ-69 (причем когда переставлял - был разряжен в ноль и суховат(((, в связи с чем был удачно "реанимирован"), где успешно "трудится" и по сей день, в т.ч. в -35 прошлой зимой полдня маслал им после 2-х дневного стояния при такой температуре (на охоте были)... и всё гут и зимой и летом...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#236

Сообщение Golosnik » 02 фев 2012, 11:49

Старый писал(а):
Golosnik писал(а):рабочей плотности с которой поставляются практически все стартерные батареи (1,28 г/см3, +/-0,01)

1,28 рекомендованная плотность для средней полосы России (для умеренного климата). в северных районах, где температура зимой опускается до -40 и ниже, нормальная плотность "зимнего" электролита составляет от 1,29 до 1,31 (измеренная при температуре +20 - +25)... на практике сейчас никто ничего, как правило, с акб не делает... раньше "на северах" всегда делали корректировку плотности при переходе лето-зима и наоборот... (у нас в а/б был цельный аккумуляторный цех, где, в т.ч. и "своим" могли поколдовать с аккумом на личном а/м за "100гр. и пончик" :lol:, а у кого не было такой возможности - возились сами в гаражах...)

Согласен..чем суровее климат, тем выше должна быть плотность.. Чем выше плотность - тем ниже температура замерзания эл-та.. Но на практике всё немного не так.. к примеру наш Тюменский акк.завод все свои акб штампует с плотностью 1,28 +/- 0,01 (т.е. 1,27-1,29) при этом учитываем, что данные батареи как раз в большинстве своем уходят на север, т.к. тюменский завод географически находится ближе к северу. Были у нас и титаны арктик..плотность у них также 1,27-1,29. Но к удивлению у батарей, произведенных в Украине плотность эл-та 1,30-1,31..))
В то же время, чем выше плотность - тем быстрее идет разрушение пластин..тем быстрее, как ksiman сказал, аккумуляторы выходят из строя.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#237

Сообщение ksiman » 02 фев 2012, 12:01

Спасибо за разъяснение, специалисту виднее - теперь бум знать. :D
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#238

Сообщение Старый » 02 фев 2012, 12:26

"TITAN ARCTIC Silver - аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром, что повышает стартовые характеристики АКБ и продлевает сроки хранения. Применение технологии Nord Drive позволяет быть уверенным в стабильной работе АКБ в холодное время года за счет специальных химических свойств активной массы и способа ее нанесения на пластины... Эти аккумуляторы прошли испытания в Арктической экпедиции "Полярное кольцо", где обеспечивали бесперебойную работу техники при температуре воздуха до -40 С" (инфа с сайта производителя). Аккумуляторы марок TITAN и COBAT производит завод TUBOR (Тубор) г. Бор Нижегородской области... ;) так просто написал, не реклама... :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
di111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:37

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#239

Сообщение di111 » 02 фев 2012, 12:31

нет с автозапуска не завеласть,выжела сцепление и пидаль газа до упора,схватило с первого раза,когда схватывала педальку по чуть-чуть отпускала..да расцеловала бы я ее,но боюсь губы пристынут :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
di111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:37

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#240

Сообщение di111 » 02 фев 2012, 12:35

был у меня аккумулятор титан,на старой машине рассыпался к концу зимы :shock: и друзья тоже на эти батареи жалуются стоял ЗВЕРЬ, 2 года ему хоть бы хны...
Изображение
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость