Первые морозы
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#131Пермь.вечер. -32 на термометре на машине.капеец.первый раз не завелась.яуже давай истерить.вроде как не рекомендуют долго так держать что бы она протрынькивала. вобщем сижу паникую,истерю,и думаю да фигня воторой раз попробую.и что Вы думаете?_))завелась моя Пуська. нацеловать не могла её. ездила часа три с лишним сейчас и вот боюсь оставлять.пожелайте успехов утром. обещают 30-32 градуса.
- DiGriz
- Старший прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#132loretta51 писал(а):Пермь.вечер. -32 на термометре на машине.капеец.первый раз не завелась.яуже давай истерить.вроде как не рекомендуют долго так держать что бы она протрынькивала. вобщем сижу паникую,истерю,и думаю да фигня воторой раз попробую.и что Вы думаете?_))завелась моя Пуська. нацеловать не могла её. ездила часа три с лишним сейчас и вот боюсь оставлять.пожелайте успехов утром. обещают 30-32 градуса.
В таких условиях , рекомендуют перед включением зажигания, сначала выключить всю электронику( печка, магнитола), потом включить ближний свет на 10 секунд (что полезно для аккума) и только после этого заводить. Если авто не завелось в течении 10 сек., то спокойно все выключить подождать от 40 до 60 сек, и попробывать снова. В моей практике при таких морозах, макс было три попытки, правда не на этом авто
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#133На улице -26ºС, но завелась нормально . Видимо, не успела промёрзнуть (ночью было гораздо теплее).
В Новой Гвинее +32ºС хочу туда...
В Новой Гвинее +32ºС хочу туда...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#135алекс писал(а):ладно у вас -27 в нижним))) у нас обещают -25!!!!!!!!!!!
Ваши -25 гораздо круче наших -27
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#136DiGriz писал(а):loretta51 писал(а):Пермь.вечер. -32 на термометре на машине.капеец.первый раз не завелась.яуже давай истерить.вроде как не рекомендуют долго так держать что бы она протрынькивала. вобщем сижу паникую,истерю,и думаю да фигня воторой раз попробую.и что Вы думаете?_))завелась моя Пуська. нацеловать не могла её. ездила часа три с лишним сейчас и вот боюсь оставлять.пожелайте успехов утром. обещают 30-32 градуса.
В таких условиях , рекомендуют перед включением зажигания, сначала выключить всю электронику( печка, магнитола), потом включить ближний свет на 10 секунд (что полезно для аккума) и только после этого заводить. Если авто не завелось в течении 10 сек., то спокойно все выключить подождать от 40 до 60 сек, и попробывать снова. В моей практике при таких морозах, макс было три попытки, правда не на этом авто
вообще то говорят,что когда включае в мороз свет фар перед зажиганием есть вероятность того,что сядет аккумулятор(мсы ведь не знаем сколько там заряду или в чем он измеряется).мне сказали со светом не шутить((
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#137Никакие фары, как и любые другие потребители энергии в мороз включать не надо! Разогреть аккумулятор так невозможно, а вот израсходовать часть энэргии - запросто
Просто для облегчения пуска не забывайте выжимать сцепление, крутить стартёр не более 5-7 секунд и делать паузу между попытками запуска не менее 30 секунд. Это как раз его немного разогреет и не повредит стартёр.
Просто для облегчения пуска не забывайте выжимать сцепление, крутить стартёр не более 5-7 секунд и делать паузу между попытками запуска не менее 30 секунд. Это как раз его немного разогреет и не повредит стартёр.
Последний раз редактировалось ksiman 01 фев 2012, 07:32, всего редактировалось 4 раза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#138ksiman писал(а):Никакие фары, как и любые другие мощные потребители энергии в мороз включать не надо! Разогреть аккумулятор так невозможно, а вот израсходовать часть энэргии - запросто
Просто для облегчения пуска не забывайте выжимать сцепление, крутить стартёр не более 5-7 секунд и делать паузу между попытками не менее 30 секунд.
окей.спасибо. буду иметь на будущее_)
отдала сегодня свою заю на ТО 2. счет выставили,а машину не отдали. козлы. в истерике чичас((но одно но!!там у них тепло и она будет в тепле ночью_)))
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#139В холодное время года рекомендуется перед запуском двигателя включать на короткое время 1-2 мин. габаритные огни , ближний свет фар или противотуманки. Это необходимо для того , чтобы АКБ прогрелся , когда вкл. источники потребления в АКБ при отдачи энергии происходит процесс окисления и выделяется тепло, АКБ сам себя согревает. После 1-2 мин процедуры все источники выключаются и можно запускать ДВС. После такой манипуляции АКБ в холод резвее крутит старер чем холодная.НО это только на полностю исправной и заряженной АКБвообще то говорят,что когда включае в мороз свет фар перед зажиганием есть вероятность того,что сядет аккумулятор(мсы ведь не знаем сколько там заряду или в чем он измеряется).мне сказали со светом не шутить((
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#140Александрович писал(а):В холодное время года рекомендуется перед запуском двигателя включать на короткое время 1-2 мин. габаритные огни , ближний свет фар или противотуманки. Это необходимо для того , чтобы АКБ прогрелся , когда вкл. источники потребления в АКБ при отдачи энергии происходит процесс окисления и выделяется тепло, АКБ сам себя согревает. После 1-2 мин процедуры все источники выключаются и можно запускать ДВС. После такой манипуляции АКБ в холод резвее крутит старер чем холодная.НО это только на полностю исправной и заряженной АКБвообще то говорят,что когда включае в мороз свет фар перед зажиганием есть вероятность того,что сядет аккумулятор(мсы ведь не знаем сколько там заряду или в чем он измеряется).мне сказали со светом не шутить((
Врут, или просто не знают. Разогреть аккумулятор проходящим через него током (током разряда) можно только, если его величина будет весьма большая. Включённые фары ни на градус его не разогреют, только энергию будут потихоньку высасывать.
Последний раз редактировалось ksiman 27 янв 2012, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя