ksiman писал(а):1. Плохой контакт массы, идущей на приборку
2. Попала вода в разъёмы (особенно межжгутовые под передними стойками с обоих сторон)
3. ХЕЗ
Долго не мог попасть к хорошему автоэлектрику (очередь), наконец-то попал и, после многочисленных диагностик и прозвонов, он нашел причину:
1. Попала вода в разъем с ЭБУ (зеленая плесень внутри разъема частично перекрыла контакты);
2. Как результат попадания воды - частично "подгорел" датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (в принципе он работает, но при диагностике различными программами врал и показывал неправильные температуру и давление воздуха).
После очистки и промывки разъема в спирту, принятия им (разъемом) ультразвуковой ванны, машина почти выздоровела (новый датчик заказан, но не поставлен - еще не приехал): практически перестала дергаться (немного осталось то, что чуть-чуть плавают обороты двигателя) и глохнуть на холостых, нигде не замыкает, аккумулятор внезапно не разряжается.
Но, самое главное:
- пока не могу найти откуда попала вода???
С печки вроде бы не капает, сухо, да и запаха тосола в салоне не слышно. После ремонта машина всю ночь простояла под дождем и на следующий день я на ней ездил - попробовал: жгут сухой, воды не видно, т.е. не похоже что вода попадает с улицы. Но буду еще искать.
Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет: где воду искать?
