Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 19000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#891

Сообщение Olgert » 23 мар 2017, 20:44

ksiman писал(а):1. Плохой контакт массы, идущей на приборку
2. Попала вода в разъёмы (особенно межжгутовые под передними стойками с обоих сторон)
3. ХЕЗ


Долго не мог попасть к хорошему автоэлектрику (очередь), наконец-то попал и, после многочисленных диагностик и прозвонов, он нашел причину:
1. Попала вода в разъем с ЭБУ (зеленая плесень внутри разъема частично перекрыла контакты);
2. Как результат попадания воды - частично "подгорел" датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (в принципе он работает, но при диагностике различными программами врал и показывал неправильные температуру и давление воздуха).
После очистки и промывки разъема в спирту, принятия им (разъемом) ультразвуковой ванны, машина почти выздоровела (новый датчик заказан, но не поставлен - еще не приехал): практически перестала дергаться (немного осталось то, что чуть-чуть плавают обороты двигателя) и глохнуть на холостых, нигде не замыкает, аккумулятор внезапно не разряжается.
Но, самое главное:
- пока не могу найти откуда попала вода???
С печки вроде бы не капает, сухо, да и запаха тосола в салоне не слышно. После ремонта машина всю ночь простояла под дождем и на следующий день я на ней ездил - попробовал: жгут сухой, воды не видно, т.е. не похоже что вода попадает с улицы. Но буду еще искать.
Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет: где воду искать? :)

Jack
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ваз2109, Газ-21И
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#892

Сообщение Jack » 24 мар 2017, 08:23

Olgert писал(а):
ksiman писал(а):1. Плохой контакт массы, идущей на приборку
2. Попала вода в разъёмы (особенно межжгутовые под передними стойками с обоих сторон)
3. ХЕЗ


Долго не мог попасть к хорошему автоэлектрику (очередь), наконец-то попал и, после многочисленных диагностик и прозвонов, он нашел причину:
1. Попала вода в разъем с ЭБУ (зеленая плесень внутри разъема частично перекрыла контакты);
2. Как результат попадания воды - частично "подгорел" датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (в принципе он работает, но при диагностике различными программами врал и показывал неправильные температуру и давление воздуха).
После очистки и промывки разъема в спирту, принятия им (разъемом) ультразвуковой ванны, машина почти выздоровела (новый датчик заказан, но не поставлен - еще не приехал): практически перестала дергаться (немного осталось то, что чуть-чуть плавают обороты двигателя) и глохнуть на холостых, нигде не замыкает, аккумулятор внезапно не разряжается.
Но, самое главное:
- пока не могу найти откуда попала вода???
С печки вроде бы не капает, сухо, да и запаха тосола в салоне не слышно. После ремонта машина всю ночь простояла под дождем и на следующий день я на ней ездил - попробовал: жгут сухой, воды не видно, т.е. не похоже что вода попадает с улицы. Но буду еще искать.
Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет: где воду искать? :)


Есть еще вариант попадания воды в салон и на разъем ЭБУ в частности...проверено на себе.. при езде под сумасшедшим ливнем (вода шла потоком по уровень бордюров) после волны от встречного Прадо вода полилась через отверстие для рулевого вала... и хорошо так полилась.. пришлось потом в гараже снимать все коврики и сушить салон

Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 19000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#893

Сообщение Olgert » 24 мар 2017, 20:04

Jack Лужи конечно у меня были, но не такие глубокие как у вас. Но, судя по зеленой плесени на контактах - туда вода попала уже давно и прошла она скорее всего по жгуту проводов, т.к. по периметру этого разъема было проложено красноватое резиновое уплотнение. Вопрос - откуда? :?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#894

Сообщение ksiman » 24 мар 2017, 21:22

По жгуту могло запросто. Часть этого жгута идёт из моторного отсека - возможно там гидроизоляция нарушена
ИзображениеИзображение

Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 19000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#895

Сообщение Olgert » 24 мар 2017, 22:14

ksiman писал(а):По жгуту могло запросто. Часть этого жгута идёт из моторного отсека - возможно там гидроизоляция нарушена

Я понял, спасибо, в выходные опять буду пытаться найти.
А я тут на форуме вычитал, может ли это быть вода - конденсат из сливной трубки кондиционера (если она забилась) попадает каким-то образом на жгут и потом в разъем ЭБУ? И, если "ДА", как это можно проверить?

Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 19000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#896

Сообщение Olgert » 24 мар 2017, 22:19

ksiman писал(а):...возможно там гидроизоляция нарушена

Гидроизоляция - это вы имеете ввиду резиновую пробку в перегородке моторного отсека через которую проходит жгут проводов? Или что-то другое?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#897

Сообщение ksiman » 25 мар 2017, 07:45

Гидроизоляция - это и резинка и целостность самого жгута
Конденсат из кондея также мог попадать на этот жгут
ИзображениеИзображение

Olgert
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 19000
Прошлый авто: ВАЗ 21099
Откуда: г.Макеевка, ДНР
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#898

Сообщение Olgert » 25 мар 2017, 20:44

ksiman писал(а): Конденсат из кондея также мог попадать на этот жгут

Проверить эту версию - включить кондиционер и ждать или можно каким-либо еще способом?

SMILY 32rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

#899

Сообщение SMILY 32rus » 24 авг 2021, 10:39

moscowskiy писал(а):Источник цитаты Всем привет! появилась ошибка Check Engine,отсканировал ELM327,выдало ошибку P0420,я так понял Катализатор,ошибку сбросил,.
Ранее недели две назад: заправился вроде как плохим бензином,сразу стало троить,чек вылез,ошибку скинул,вроде все норм.и сегодня опять вылез чек,но не троит,машинка как обычно едет,расход такой же,правда больше года уже слишком шумно работает,визуально ничего не нашел,только микротрещины на катализаторе,.но что может все таки быть с катализатором? и как исправить,И кто делал обманку ?поможет ли ? какие есть варианты?

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Появилась такая же проблема, автор как то устранил ее? Причину не нашли?



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей